20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки
В истории Volkswagen было немало интересных, революционных и спорных автомобилей. Но, пожалуй, самой главной заслугой немецкой компании можно считать создание небольшого городского хэтчбека, послужившего началом целого класса, а так же существенно изменившего расклад сил на международной автомобильной арене. Да, речь идёт о «Гольфе». Разменяв уже восьмое поколение этот образец отменного стиля, выверенной эргономики и восхитительных ездовых качеств и не думает уходить со сцены. Напротив, VW Golf продолжает обрастать различными модификациями, что лишь усиливает его позиции на рынке.
Двадцать лет назад весь мир затаив дыхание следил за выходом на сцену революционного «горячего» хэтчбека Golf R32, под капотом которого билось большое сердце с шестью цилиндрами. Сегодня же, дабы воздать дань памяти тому смелому проекту, инженеры из Вольфсбурга представили не менее экстремальное исполнение, основанное на безумном «Гольфе» с литерой R. Изобретать сложное название маркетологи марки не стали — остановились на простом и лаконичном варианте, который сразу даёт понять о чём идёт речь. Получилось так — Volkswagen Golf R 20 Years.
Согласны, пишется длинновато. Да и на ум сперва приходит аналогия с тем, что именно этой машине стукнуло двадцать лет. Но разве два десятка лет назад автомобильные энтузиасты могли себе представить, что вот так просто, прямо с рынка, они смогут купить (пусть и за немалые деньги) с виду обычный «Гольф», но вооруженный 333 силами, скорострельным «роботом» и ещё массой «вкусных» примочек? Конечно же нет!
А сегодня нам такая роскошь доступна. Мотор у «юбилейного» хот-хэтча тот же, что стоит под капотом рядовой «R-ки», однако мощность его выросла с 320 до 333 л.с. Динамические характеристики новинки пока держатся в тайне, разве что электронный ограничитель скорости теперь срабатывает не на 250, а на 270 км/час. Но учитывая тот факт, что обычный Golf R набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,7 секунды, можно предположить, что версия 20 Years вполне способна уложиться в 4,5 секунды.
Более производительный мотор — не единственное, что отличает юбилейное исполнение. Тут и над трансмиссией основательно потрудились. Роботизированная коробка DSG получила новую программу управления, так что в ездовых режимах Sport и Sport+ включение более высокой передачи будет происходить резче, причём в момент переключения можно будет ощутить характерный «пинок».
Также версия 20 Years по умолчанию оснащена пакетом R Performance, который включает в себя два дополнительных ездовых профиля, ту самую «уздечку» на 270 км/час, а также значительно раздавшийся в размерах задний спойлер. Отличить новинку от штатного Golf R будет не так просто… А, впрочем, дизайнеры все же добавили ряд примечательных штрихов. На стойках передних дверей красуются красноречивые шильдики «20», а в ручки встроена уникальная подсветка пространства под ногами.
Сколько будет стоить быстрая новинка и каков будет её тираж на данный момент неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.