20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки
В истории Volkswagen было немало интересных, революционных и спорных автомобилей. Но, пожалуй, самой главной заслугой немецкой компании можно считать создание небольшого городского хэтчбека, послужившего началом целого класса, а так же существенно изменившего расклад сил на международной автомобильной арене. Да, речь идёт о «Гольфе». Разменяв уже восьмое поколение этот образец отменного стиля, выверенной эргономики и восхитительных ездовых качеств и не думает уходить со сцены. Напротив, VW Golf продолжает обрастать различными модификациями, что лишь усиливает его позиции на рынке.

Двадцать лет назад весь мир затаив дыхание следил за выходом на сцену революционного «горячего» хэтчбека Golf R32, под капотом которого билось большое сердце с шестью цилиндрами. Сегодня же, дабы воздать дань памяти тому смелому проекту, инженеры из Вольфсбурга представили не менее экстремальное исполнение, основанное на безумном «Гольфе» с литерой R. Изобретать сложное название маркетологи марки не стали — остановились на простом и лаконичном варианте, который сразу даёт понять о чём идёт речь. Получилось так — Volkswagen Golf R 20 Years.

Согласны, пишется длинновато. Да и на ум сперва приходит аналогия с тем, что именно этой машине стукнуло двадцать лет. Но разве два десятка лет назад автомобильные энтузиасты могли себе представить, что вот так просто, прямо с рынка, они смогут купить (пусть и за немалые деньги) с виду обычный «Гольф», но вооруженный 333 силами, скорострельным «роботом» и ещё массой «вкусных» примочек? Конечно же нет!

А сегодня нам такая роскошь доступна. Мотор у «юбилейного» хот-хэтча тот же, что стоит под капотом рядовой «R-ки», однако мощность его выросла с 320 до 333 л.с. Динамические характеристики новинки пока держатся в тайне, разве что электронный ограничитель скорости теперь срабатывает не на 250, а на 270 км/час. Но учитывая тот факт, что обычный Golf R набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,7 секунды, можно предположить, что версия 20 Years вполне способна уложиться в 4,5 секунды.

Более производительный мотор — не единственное, что отличает юбилейное исполнение. Тут и над трансмиссией основательно потрудились. Роботизированная коробка DSG получила новую программу управления, так что в ездовых режимах Sport и Sport+ включение более высокой передачи будет происходить резче, причём в момент переключения можно будет ощутить характерный «пинок».

Также версия 20 Years по умолчанию оснащена пакетом R Performance, который включает в себя два дополнительных ездовых профиля, ту самую «уздечку» на 270 км/час, а также значительно раздавшийся в размерах задний спойлер. Отличить новинку от штатного Golf R будет не так просто… А, впрочем, дизайнеры все же добавили ряд примечательных штрихов. На стойках передних дверей красуются красноречивые шильдики «20», а в ручки встроена уникальная подсветка пространства под ногами.
Сколько будет стоить быстрая новинка и каков будет её тираж на данный момент неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.