20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки


В истории Volkswagen было немало интересных, революционных и спорных автомобилей. Но, пожалуй, самой главной заслугой немецкой компании можно считать создание небольшого городского хэтчбека, послужившего началом целого класса, а так же существенно изменившего расклад сил на международной автомобильной арене. Да, речь идёт о «Гольфе». Разменяв уже восьмое поколение этот образец отменного стиля, выверенной эргономики и восхитительных ездовых качеств и не думает уходить со сцены. Напротив, VW Golf продолжает обрастать различными модификациями, что лишь усиливает его позиции на рынке.

20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки

Двадцать лет назад весь мир затаив дыхание следил за выходом на сцену революционного «горячего» хэтчбека Golf R32, под капотом которого билось большое сердце с шестью цилиндрами. Сегодня же, дабы воздать дань памяти тому смелому проекту, инженеры из Вольфсбурга представили не менее экстремальное исполнение, основанное на безумном «Гольфе» с литерой R. Изобретать сложное название маркетологи марки не стали — остановились на простом и лаконичном варианте, который сразу даёт понять о чём идёт речь. Получилось так — Volkswagen Golf R 20 Years.

20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки

Согласны, пишется длинновато. Да и на ум сперва приходит аналогия с тем, что именно этой машине стукнуло двадцать лет. Но разве два десятка лет назад автомобильные энтузиасты могли себе представить, что вот так просто, прямо с рынка, они смогут купить (пусть и за немалые деньги) с виду обычный «Гольф», но вооруженный 333 силами, скорострельным «роботом» и ещё массой «вкусных» примочек? Конечно же нет!

20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки

А сегодня нам такая роскошь доступна. Мотор у «юбилейного» хот-хэтча тот же, что стоит под капотом рядовой «R-ки», однако мощность его выросла с 320 до 333 л.с. Динамические характеристики новинки пока держатся в тайне, разве что электронный ограничитель скорости теперь срабатывает не на 250, а на 270 км/час. Но учитывая тот факт, что обычный Golf R набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,7 секунды, можно предположить, что версия 20 Years вполне способна уложиться в 4,5 секунды.

20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки

Более производительный мотор — не единственное, что отличает юбилейное исполнение. Тут и над трансмиссией основательно потрудились. Роботизированная коробка DSG получила новую программу управления, так что в ездовых режимах Sport и Sport+ включение более высокой передачи будет происходить резче, причём в момент переключения можно будет ощутить характерный «пинок».

20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки

Также версия 20 Years по умолчанию оснащена пакетом R Performance, который включает в себя два дополнительных ездовых профиля, ту самую «уздечку» на 270 км/час, а также значительно раздавшийся в размерах задний спойлер. Отличить новинку от штатного Golf R будет не так просто… А, впрочем, дизайнеры все же добавили ряд примечательных штрихов. На стойках передних дверей красуются красноречивые шильдики «20», а в ручки встроена уникальная подсветка пространства под ногами.

Сколько будет стоить быстрая новинка и каков будет её тираж на данный момент неизвестно.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика