20-летний Golf R: Самый быстрый в истории марки
В истории Volkswagen было немало интересных, революционных и спорных автомобилей. Но, пожалуй, самой главной заслугой немецкой компании можно считать создание небольшого городского хэтчбека, послужившего началом целого класса, а так же существенно изменившего расклад сил на международной автомобильной арене. Да, речь идёт о «Гольфе». Разменяв уже восьмое поколение этот образец отменного стиля, выверенной эргономики и восхитительных ездовых качеств и не думает уходить со сцены. Напротив, VW Golf продолжает обрастать различными модификациями, что лишь усиливает его позиции на рынке.

Двадцать лет назад весь мир затаив дыхание следил за выходом на сцену революционного «горячего» хэтчбека Golf R32, под капотом которого билось большое сердце с шестью цилиндрами. Сегодня же, дабы воздать дань памяти тому смелому проекту, инженеры из Вольфсбурга представили не менее экстремальное исполнение, основанное на безумном «Гольфе» с литерой R. Изобретать сложное название маркетологи марки не стали — остановились на простом и лаконичном варианте, который сразу даёт понять о чём идёт речь. Получилось так — Volkswagen Golf R 20 Years.

Согласны, пишется длинновато. Да и на ум сперва приходит аналогия с тем, что именно этой машине стукнуло двадцать лет. Но разве два десятка лет назад автомобильные энтузиасты могли себе представить, что вот так просто, прямо с рынка, они смогут купить (пусть и за немалые деньги) с виду обычный «Гольф», но вооруженный 333 силами, скорострельным «роботом» и ещё массой «вкусных» примочек? Конечно же нет!

А сегодня нам такая роскошь доступна. Мотор у «юбилейного» хот-хэтча тот же, что стоит под капотом рядовой «R-ки», однако мощность его выросла с 320 до 333 л.с. Динамические характеристики новинки пока держатся в тайне, разве что электронный ограничитель скорости теперь срабатывает не на 250, а на 270 км/час. Но учитывая тот факт, что обычный Golf R набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,7 секунды, можно предположить, что версия 20 Years вполне способна уложиться в 4,5 секунды.

Более производительный мотор — не единственное, что отличает юбилейное исполнение. Тут и над трансмиссией основательно потрудились. Роботизированная коробка DSG получила новую программу управления, так что в ездовых режимах Sport и Sport+ включение более высокой передачи будет происходить резче, причём в момент переключения можно будет ощутить характерный «пинок».

Также версия 20 Years по умолчанию оснащена пакетом R Performance, который включает в себя два дополнительных ездовых профиля, ту самую «уздечку» на 270 км/час, а также значительно раздавшийся в размерах задний спойлер. Отличить новинку от штатного Golf R будет не так просто… А, впрочем, дизайнеры все же добавили ряд примечательных штрихов. На стойках передних дверей красуются красноречивые шильдики «20», а в ручки встроена уникальная подсветка пространства под ногами.
Сколько будет стоить быстрая новинка и каков будет её тираж на данный момент неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.