АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Поделиться материалом:

О да, друзья! Это свершилось. Долго волжане томили нас ожиданием... Прообраз заряженной Lada Vesta Sport был показан на различных автомобильных выставках еще в 2016 году, но лишь сейчас серийный образец увидел свет. Почему АВТОВАЗу потребовалось столько времени, чтобы довести до открытой продажи столь ожидаемую новинку? И стоит ли на самом деле обращать на этот автомобиль хоть какое-то внимание?

АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Внешне седан мало чем отличается от концепта. Даже цветовую схему создатели решили не менять. Впрочем, оно и не к чему. Потому как в этом сером «костюме» новая Vesta Sport смотрится очень даже ничего! Если сравнить «горячую» версию с рядовой, то первая щеголяет полноценным аэродинамическим обвесом кузова. Плюс, дополнена некоторыми яркими элементами, вроде небольшого спойлера на крышке багажника, в который, кстати, вмонтирован светодиодный стоп-сигнал. Не обойдешь вниманием и крупнокалиберные 17-дюймовые колесный диски, обутые в низкопрофильную резину. Облик машины всеми силами старается заявить о ее динамических возможностях. Но сильно ли они, эти динамические возможности, отличаются от стандартной версии?

АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Пока не проедешь на нем — не узнаешь. Однако, если вспомнить прошлые автомобильные опыты компании Lada Sport, а ведь именно эти специалисты несут ответственность за создание «подогретых» моделей, то поведение Vesta Sport на дороге должно значительно отличается от повадок гражданской «Весты». Во-первых, конечно же, тут иной мотор. Детальных данных о нем представители АВТОВАЗа пока не дают, но, скорее всего, под капот новинки встанет доработанный 1,8-литровый агрегат, отдачу которого вплотную подведут к отметке «150 л.с.». Уверен, инженеры легко подняли бы мощность еще выше, но кто из покупателей отечественных авто заинтересован в повышенных налоговых ставках?

АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Во-вторых, создатели основательно «покопались» в подвеске. Установили амортизаторы большей жесткости и «опустили» дно машины на добрых 16 мм ближе к земле. Увеличенная жесткость хода и смещенный к низу центр тяжести — универсальный рецепт того, как можно в значительной степени повысить управляемость автомобиля и вывести удовольствие от его пилотирования на новый уровень. Вместе с тем, тормозная система также подверглась доработке — Vesta Sport имеет достаточно крупные тормозные диски.

АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Новинка будет комплектоваться безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, которую, вероятнее всего, инженеры также не обошли вниманием и порядком перенастроили. Более мощный мотор и укороченная КПП — все говорит о том, что Lada Vesta Sport сможет набирать с места первую «сотню» за 9 с небольшим секунд.

АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

Вернемся к поставленным в начале статьи вопросам. Почему тольяттинцам потребовалось столько времени на выпуск Vesta Sport? Скорее всего, это чистый маркетинг. Автомобиль вышел именно тогда, когда интерес к «стоковой» версии начал понемногу снижаться. «Горячая» версия же легко притянет к автомобилю новых покупателей. Стоит ли игра свеч? Все будет зависеть от ценника. Учитывая стоимость оригинальной «Весты», можно прогнозировать начальную цену в районе 800 тысяч рублей. Вроде бы немало, но похожих авто за такие деньги вы просто не найдете...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.