Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo...

Поделиться материалом:

Нет, друзья. Официальной премьеры нового поколения суперпопулярного в нашей стране бюджетного немецкого седана не было. Да и пока не ожидается. Но автомобильный мир прочно стоит на пути глобализации, тем самым один и тот же автомобиль в разных странах может называться по-разному, да и выходить на рынок в разное время. Так и случилось. Итак, ближе к делу. В солнечной Бразилии представлен небольшой седан VW Virtus. И именно этот автомобиль в будущем примерит на себя шильдик Polo в нашей стране.

Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo...

Внешность новинки не стала сюрпризом. Передняя часть практически в точности повторяет «лицо» ранее представленного хэтчбека, разве что бампер у седана имеет собственные штрихи. В остальном — как под копирку. С «кормой» же ситуация обстоит куда интереснее. При беглом взгляде очень легко спутать «задок» нового Virtus/Polo с... задней частью седана Audi A3! Кроме шуток, ребят. Небольшая кромка спойлера на крышке багажного отсека и широкие фары, имеющие форму трапеций и практически повторяющие оптику «трешки». Вряд ли дизайнеры Audi остались довольны таким решением, но против главенствующего в концерне бренда не попрешь... В общем, получился очень даже приятный на вид седанчик. С интерьером история та же. Разве что такой широкой палитры персонализации, как у хэтча, седан не получит. Зато «бюджетник» впервые обзаведется настоящими «кичами» из премиального сектора. Речь идет о полностью цифровой приборной доске! Да-да, друзья, вы не ослышались. Помимо собственно самой 10,2-дюймовой «приборки» на новом седане найдет место и 8-дюймовый экран «мультимедийки» Discover Media.

Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo...

Новый облик и дорогие «игрушки» — не единственное, что порадует фанатов бюджетного седана. Переехав на новую «телегу» MQB-A0, новичок обрел дополнительные сантиметры в колесной базе. Теперь переднюю и заднюю оси разделяет без малого 2 650 мм пространства. Что дает новому Virtus/Polo лишний плюсик в битве за умы и кошельки покупателей. Ведь больше автомобиля за те же деньги — это то, чего хотят практически все. А еще почти все хотят побольше «лошадок» под капотом. Но тут новичок вряд ли порадует страждущих по мощности покупателей. Потому как палитра силовых агрегатов, скорее всего, останется прежней. Напомним, на текущий момент она включает в себя пару 1,6-литровых атмосферных «движков» из семейства MPI, которые развивают 90 и 110 л.с. Плюс, 1,4-литровый «турбомалыш» серии TSI на 125 «кобылок». Прочие моторы на новом Polo в нашей стране ждать не стоит.

Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo...

Впрочем, к чему они бюджетному седану? Ведь слишком большие нововведения повлекут за собой значительный рост цены. А в секторе дешевых седанов — это прямой путь к поражению. Если же новый Polo выйдет на российский рынок именно в том обличье, что показал миру бразильский Virtus, его ждет несомненный успех. Дизайн автомобиль имеет яркий, а «железо» — проверенно временем и миллионами владельцев по всему миру. Осталось повесить на седан адекватный ценник и готовиться к наплыву крупных денежный сумм в кассу. Как-никак, именно «бюджетники» делают львиную долю выручки автомобильным брендам.

Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.