Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро
Господа из Вольфсбурга наконец представили миру серийный образец концепт-кара, наделавшего много шума в 2017 году. Полностью электрический фургончик с забавным названием ID. Buzz сразу нарекли прямым потомком Bulli – любимейшего всеми хиппи мира микроавтобуса из 60-х годов прошлого века. С виду да, сходство капитальное. Но философия у «Базза» совершенно иная.

Во-первых, это вовсе не простой «трудяга» с забавным «личиком», коим являлся его легендарный предок. ID. Buzz – это нашпигованный передовыми технологиями автомобиль. Взять хотя бы его «начинку». Внутри вэна скрывается производительная и доведенная до ума электрическая силовая установка, которая ранее уже успела зарекомендовать себя на нескольких моделях концерна VAG. Она включает в себя один электромотор, установленный на задней оси, и его отдача достигает 204 сил. Помимо него имеется батарейный блок емкостью 82 кВт-ч, что обеспечивает «Баззу» запас хода на полном заряде в 400-450 км. Правда, максимальная скорость такой версии будет ограничена на уровне 145 км/ч, но кому придет в голову устраивать гонки за рулем совсем немаленького микроавтобуса? Немцы обещают позже выпустить в серию вариант с двумя моторами (по одному на каждой оси), а также представят растянутую 7-местную версию с 3,3-метровой колесной базой.

Пока же покупателям будет доступно единственно возможное исполнение с базой в 2 988 мм и пятиместным пассажирским салоном. Грузовой фургон, в недрах которого можно разместить 3,9 кубометра всяческой поклажи, выйдет в свет чуточку позже.

Не будет лукавством признать тот факт, что VW ID. Buzz – один из самых приметных автомобилей своего класса. По части экстравагантности борьбу ему сумеет навязать разве что Hyundai Staria. У «Базза» достаточно круто завалено лобовое стекло, что крайне положительно сказывается на аэродинамике кузова, а также добавляет облику легкости. Внутреннее убранство электровэна выглядит не менее стильно и интересно. Во главу угла здесь возвели минимализм: ни на передней панели, ни на дверных картах, ни где-либо еще вы не увидите ни одной лишней детали. Все по-немецки выверено и строго. Но при этом дизайн-код не лишен изящества. И даже некоторой игривости — только посмотрите, сколько в интерьере цветных вставок! Материалы в отделке, кстати, использованы экологически чистые, а пластик изготовлен из вторичного сырья. Список возможного оснащения включает в себя передние кресла с электроприводами, фоновую подсветку салона, адаптивный круиз-контроль и кучу различных систем безопасности.

Выпуск модели будет налажен на заводе компании в Ганновере. По плану сборка должна начаться до июня месяца, а уже осенью текущего года первые покупатели получат товарные машины. Единственное, что немного огорчает — это цена новинки. За пассажирский ID. Buzz в базовом исполнении придется выложить почти 55 000 евро, грузовой фургон обойдется лишь немногим дешевле. Как бы ни старались производители снизить себестоимость электромобилей, пока у них это не слишком хорошо получается...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.