Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Поделиться материалом:

Господа из Вольфсбурга наконец представили миру серийный образец концепт-кара, наделавшего много шума в 2017 году. Полностью электрический фургончик с забавным названием ID. Buzz сразу нарекли прямым потомком Bulli – любимейшего всеми хиппи мира микроавтобуса из 60-х годов прошлого века. С виду да, сходство капитальное. Но философия у «Базза» совершенно иная.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Во-первых, это вовсе не простой «трудяга» с забавным «личиком», коим являлся его легендарный предок. ID. Buzz – это нашпигованный передовыми технологиями автомобиль. Взять хотя бы его «начинку». Внутри вэна скрывается производительная и доведенная до ума электрическая силовая установка, которая ранее уже успела зарекомендовать себя на нескольких моделях концерна VAG. Она включает в себя один электромотор, установленный на задней оси, и его отдача достигает 204 сил. Помимо него имеется батарейный блок емкостью 82 кВт-ч, что обеспечивает «Баззу» запас хода на полном заряде в 400-450 км. Правда, максимальная скорость такой версии будет ограничена на уровне 145 км/ч, но кому придет в голову устраивать гонки за рулем совсем немаленького микроавтобуса? Немцы обещают позже выпустить в серию вариант с двумя моторами (по одному на каждой оси), а также представят растянутую 7-местную версию с 3,3-метровой колесной базой.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Пока же покупателям будет доступно единственно возможное исполнение с базой в 2 988 мм и пятиместным пассажирским салоном. Грузовой фургон, в недрах которого можно разместить 3,9 кубометра всяческой поклажи, выйдет в свет чуточку позже.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Не будет лукавством признать тот факт, что VW ID. Buzz – один из самых приметных автомобилей своего класса. По части экстравагантности борьбу ему сумеет навязать разве что Hyundai Staria. У «Базза» достаточно круто завалено лобовое стекло, что крайне положительно сказывается на аэродинамике кузова, а также добавляет облику легкости. Внутреннее убранство электровэна выглядит не менее стильно и интересно. Во главу угла здесь возвели минимализм: ни на передней панели, ни на дверных картах, ни где-либо еще вы не увидите ни одной лишней детали. Все по-немецки выверено и строго. Но при этом дизайн-код не лишен изящества. И даже некоторой игривости — только посмотрите, сколько в интерьере цветных вставок! Материалы в отделке, кстати, использованы экологически чистые, а пластик изготовлен из вторичного сырья. Список возможного оснащения включает в себя передние кресла с электроприводами, фоновую подсветку салона, адаптивный круиз-контроль и кучу различных систем безопасности.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Выпуск модели будет налажен на заводе компании в Ганновере. По плану сборка должна начаться до июня месяца, а уже осенью текущего года первые покупатели получат товарные машины. Единственное, что немного огорчает — это цена новинки. За пассажирский ID. Buzz в базовом исполнении придется выложить почти 55 000 евро, грузовой фургон обойдется лишь немногим дешевле. Как бы ни старались производители снизить себестоимость электромобилей, пока у них это не слишком хорошо получается...

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.