Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро


Господа из Вольфсбурга наконец представили миру серийный образец концепт-кара, наделавшего много шума в 2017 году. Полностью электрический фургончик с забавным названием ID. Buzz сразу нарекли прямым потомком Bulli – любимейшего всеми хиппи мира микроавтобуса из 60-х годов прошлого века. С виду да, сходство капитальное. Но философия у «Базза» совершенно иная.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Во-первых, это вовсе не простой «трудяга» с забавным «личиком», коим являлся его легендарный предок. ID. Buzz – это нашпигованный передовыми технологиями автомобиль. Взять хотя бы его «начинку». Внутри вэна скрывается производительная и доведенная до ума электрическая силовая установка, которая ранее уже успела зарекомендовать себя на нескольких моделях концерна VAG. Она включает в себя один электромотор, установленный на задней оси, и его отдача достигает 204 сил. Помимо него имеется батарейный блок емкостью 82 кВт-ч, что обеспечивает «Баззу» запас хода на полном заряде в 400-450 км. Правда, максимальная скорость такой версии будет ограничена на уровне 145 км/ч, но кому придет в голову устраивать гонки за рулем совсем немаленького микроавтобуса? Немцы обещают позже выпустить в серию вариант с двумя моторами (по одному на каждой оси), а также представят растянутую 7-местную версию с 3,3-метровой колесной базой.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Пока же покупателям будет доступно единственно возможное исполнение с базой в 2 988 мм и пятиместным пассажирским салоном. Грузовой фургон, в недрах которого можно разместить 3,9 кубометра всяческой поклажи, выйдет в свет чуточку позже.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Не будет лукавством признать тот факт, что VW ID. Buzz – один из самых приметных автомобилей своего класса. По части экстравагантности борьбу ему сумеет навязать разве что Hyundai Staria. У «Базза» достаточно круто завалено лобовое стекло, что крайне положительно сказывается на аэродинамике кузова, а также добавляет облику легкости. Внутреннее убранство электровэна выглядит не менее стильно и интересно. Во главу угла здесь возвели минимализм: ни на передней панели, ни на дверных картах, ни где-либо еще вы не увидите ни одной лишней детали. Все по-немецки выверено и строго. Но при этом дизайн-код не лишен изящества. И даже некоторой игривости — только посмотрите, сколько в интерьере цветных вставок! Материалы в отделке, кстати, использованы экологически чистые, а пластик изготовлен из вторичного сырья. Список возможного оснащения включает в себя передние кресла с электроприводами, фоновую подсветку салона, адаптивный круиз-контроль и кучу различных систем безопасности.

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро

Выпуск модели будет налажен на заводе компании в Ганновере. По плану сборка должна начаться до июня месяца, а уже осенью текущего года первые покупатели получат товарные машины. Единственное, что немного огорчает — это цена новинки. За пассажирский ID. Buzz в базовом исполнении придется выложить почти 55 000 евро, грузовой фургон обойдется лишь немногим дешевле. Как бы ни старались производители снизить себестоимость электромобилей, пока у них это не слишком хорошо получается...

Новый VW ID. Buzz: Как старый-добрый Bulli, только электро



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика