VW представил миру сразу два электрических кроссовера-близнеца
Повальная электрификация транспортных средств выходит на новый уровень. Крупные игроки рынка уже не ограничиваются выводом на рынок отдельных электрокаров — они презентуют их пачками. Порой имеют место крайне увлекательные прецеденты. Как, например, в случае с гигантом Volkswagen, чье китайское отделение вывело на рынок сразу две версии большого семейного кроссовера на электрической тяге. Модель зовется ID.6 и это самый крупный на текущий момент представитель экологически чистого семейства бренда.

Немцы и китайцы совместными усилиями развели электрокар в два русла: первая версия именуется VW ID.6 Crozz и собирать ее будут на заводе FAW-Volkswagen, тогда как второй образец — VW ID.6 X получит прописку на фабрике SAIC-Volkswagen. Возможных причин столь оригинального тактического решения может быть несколько. Либо у немцев есть определенные обязательства перед обоими китайскими партнерами и им необходимо загружать производственную линию обеих фабрик, не пересекаясь при это модельным рядом. Либо господа из Вольфсбурга настолько верят в неисчерпаемый потенциал рынка Поднебесной, что играючи вкладывают лишние миллионы долларов в переоснащение разных заводов под выпуск разных моделей. Остается лишь гадать. Как бы там ни было, мы имеем два идентичных внутри, но разных снаружи электромобиля, которым в скором времени предстоит вступить в бой за сердца и умы покупателей.

ID.6 построен на модульной платформе MEB, той же самой, что лежит в основе младшего электрокара ID.4. Колесную базу растянули до впечатляющих 2 965 мм, так что места внутри будет достаточно для пассажиров всех трех рядов. Интересен тот факт, что немцы не стали вносить в «тележку» каких-либо изменений. И если использование простой, но эффективной схемы McPherson в передней подвеске оправдано, то вот с задними барабанными тормозами смириться не так-то просто. Учитывая немалый вес машины хочется быть уверенным в том, что она будет способна быстро остановиться в критической ситуации...

Вся разница двух модификаций заключена в различных внешних и внутренних элементах. ID.6 Crozz и ID.6 X отличаются друг от друга передней и задней оптикой, бамперами с обеих сторон, решетками радиатора, крыльями и капотами. Одинаковая у них лишь верхняя часть кузова — декорированная парящая крыша. Хватает различий и внутри салона. Передние панели у машин разные, как и интерфейс мультимедийного комплекса. Также использованы различные сиденья, дверные карты и воздуховоды. Кстати, оба кроссовера могут иметь как 7-местную, так и 6-местную компоновку с раздельными креслами на втором ряду.

Что у «шестерок» одинаковое, так это техническая начинка. В штатном исполнении кроссоверы имеют задний привод и всего один электродвигатель на 180 или 204 л.с. Топовым же версиям положена полноприводная схема и связка из двух электромоторов, суммарная отдача которых достигает 306 сил. Батарейных блоков тоже будет два — на 58 или 77 киловатт. Версии с младшим мотором могут комплектоваться обеими батареями на выбор, тогда как старшей силовой установке полагается исключительно топовый аккумулятор.

VW ID.6 должен поступить в продажу уже летом текущего года. Совсем скоро будут озвучены и цены на электрическую новинку.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.