Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Поделиться материалом:

Строгий немецкий «каблучок» VW Caddy начиная с 2004 года фактически выпускался в неизменном виде. Конечно, в ходе обновлений ребята из Вольфсбурга меняли автомобилю внешность и салон, добавляли новомодные опции, но структура «Кэдди» и его жизненно важные агрегаты оставались прежними. Можно назвать это ленью, или же тонким немецким расчётом. Ведь в секторе небольших грузопассажирских авто на первый план выходят надёжность и практичность, а с ними у Caddy никогда проблем не было...

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Как бы то ни было, VW Caddy наконец-то полноценно обновился. Он перебрался на модную нынче модульную платформу MQB, в результате чего габариты «каблучка» немного изменились. «От носа до хвоста» немец теперь имеет 4 501 мм, что почти на 10 см превосходит показатель предшественника. Выросла и колёсная база. А вот высота кузова наоборот уменьшилась, в угоду аэродинамике и экономии топлива. Но главное, за что нужно благодарить инженеров VW, это замена крепких, но морально устаревших задних рессор на нормальные пружины. Да, возможно теперь у владельцев «Кэдди» не получится грузить «каблучок» до момента, пока днище не станет скрести асфальт... Но зато комфорт и управляемость поднимутся на совершенно новый уровень.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

По части дизайна новшеств также немало. Пропорции кузова художники сохранили, вместе с тем придав линиям больше плавности и лаконичности. Передняя часть полностью новая. Бампер, например, имеет очень смелый и футуристичный рисунок. По сути он имеет лишь один большой воздухозаборник, плотно затянутый крупной сеткой. Чуть выше «каблучок» натурально показывает верхние зубы! Решение смелое и однозначно притягивает к себе взгляд. Форма головной оптики изменилась мало, но её рисунок стал гораздо сложнее и интереснее. Примерно та же история и в задней части машины. Самое заметное нововведение — это свежий рисунок фонарей. В дорогих версиях, кстати, огни будут полностью состоять из светодиодов.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

В гамме силовых агрегатов — полная новизна! На первое время новому VW Caddy приготовили палитру дизельных 2-литровых моторов с отдачей в 75, 102 и 122 л.с. Кроме того, будет доступен и 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI на 116 «кобылок», способный переваривать не только непосредственно бензин, но и природный газ! Немного позже в продажу поступит и гибридная версия. Все «Кэдди» по умолчанию укомплектуют передним приводом, но 122-сильный дизель, как и бензиновый 1,5 TSI, можно будет оснастить полноприводной трансмиссией. На выбор покупателям две коробки — 6-ступенчатая «механика» и 7-скоростной «робот» DSG.

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад

Остаётся только гадать, насколько вырастет цена популярного во всём мире «каблучка», учитывая такой объём перемен. Ведь даже в салоне «Кэдди» создатели нашли, где развернуться! Тут и новая панель с опциональной цифровой «приборкой», и сенсорный блок управления климат-контролем, и куча прочих интересных фишек. Внутри и снаружи новый VW Caddy смотрится стильно и дорого. Как бы теперь он не оказался таким по факту..

Новый VW Caddy: Старый трудяга на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.