Новая Toyota Tundra
Что уж поделать, не любят японские автомобилестроители часто обновлять особо популярные модели. Легендарный Land Cruiser больше десяти лет ждал процедуры омоложения... И как только она случилась народ словно обезумел — за внедорожником выстроилась огромная очередь на несколько лет вперед! Но сегодня речь пойдет о другом вездеходе-великане. Он, можно сказать, является лицом японской марки в США и имя его — Toyota Tundra.

Нельзя сказать, что Tundra бьет рекорды по продажам. В сравнении с тем же Ford F-150 японский пикап расходится в разы хуже. Даже младшая в гамме Toyota Tacoma продается втрое успешнее. Но Tundra — это особенная философия, заключенная в огромное «тело». И именно название этого пикапа стало нарицательным далеко за пределами Штатов.

Ждать смены поколений «Тундре» пришлось без малого 14 лет! И даже несмотря на солидный возраст прошлое поколение пикапа до сих пор хорошо продается. Ожидание того стоило — Tundra изменилась до неузнаваемости. Внешний облик основательно эволюционировал, стал более выразительным и мужественным. На боковинах кузова появились внушительные ребра и выштамповки, подчеркивающие колесные арки. И без того необъятная радиаторная решетка еще больше раздалась в размерах, попутно обретя оформление в крупную ячейку. Оптика отныне только светодиодная: передние фары выполнены в смелой T-образной архитектуре, а задние имеют форму разделенной скобы. Особая версия TRD Pro бонусом получила дополнительные диодные фонари на решетке радиатора.

Не меньше новшеств можно наблюдать в салоне японского пикапа. Передняя панель исполнена в строгом технологичном стиле, при этом каждый элемент обращает на себя внимание: и массивное рулевое колесо, за которым прячется 12,3-дюймовая цифровая «приборка», и громадный 14-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в простых версиях будет 8-дюймовый дисплей), и стильный центральный тоннель с крупными подлокотниками и «самолетным» селектором АКПП. Кстати, по словам создателей, мультимедийная составляющая перестала быть слабым местом пикапа — она полностью соответствует всем последним веяниям моды. Естественно, такой большой автомобиль никак не может обойтись без современных электронных помощников — их в Tundra целый арсенал! Имеются камеры по всему периметру пикапа, помогающие парковаться, цеплять прицеп и преодолевать бездорожье. О типовых системах, вроде мониторинга слепых зон, экстренного торможения, а также адаптивного круиз-контроля можно и не говорить — все это положено «Тундре» уже в базовом оснащении.

Под капотом большого пикапа прописался новый бензиновый V6 на 3,4 литра с двойным турбонаддувом, в результате чего мощность достигает 394 л.с. Помимо этого движущей силой может быть гибридная силовая установка, в которую помимо вышеупомянутого V6 входит также электромотор, помещенный между ДВС и 10-ступенчатым «автоматом». Как итог такая Tundra развивает уже 443 л.с. Привод может быть как только задним, так и полным с «понижайкой» и всеми сопутствующими атрибутами.

Продажи новой Toyota Tundra начнутся в Америке уже до конца текущего года. К нам же сей великолепный пикап приезжает только стараниями «серых» дилеров. И если в Штатах новинка будет идти примерно от 36 000 долларов, то в России цены на новые экземпляры обычно почти втрое выше...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.