Новая Toyota Tundra

Поделиться материалом:

Что уж поделать, не любят японские автомобилестроители часто обновлять особо популярные модели. Легендарный Land Cruiser больше десяти лет ждал процедуры омоложения... И как только она случилась народ словно обезумел — за внедорожником выстроилась огромная очередь на несколько лет вперед! Но сегодня речь пойдет о другом вездеходе-великане. Он, можно сказать, является лицом японской марки в США и имя его — Toyota Tundra.

Новая Toyota Tundra

Нельзя сказать, что Tundra бьет рекорды по продажам. В сравнении с тем же Ford F-150 японский пикап расходится в разы хуже. Даже младшая в гамме Toyota Tacoma продается втрое успешнее. Но Tundra — это особенная философия, заключенная в огромное «тело». И именно название этого пикапа стало нарицательным далеко за пределами Штатов.

Новая Toyota Tundra

Ждать смены поколений «Тундре» пришлось без малого 14 лет! И даже несмотря на солидный возраст прошлое поколение пикапа до сих пор хорошо продается. Ожидание того стоило — Tundra изменилась до неузнаваемости. Внешний облик основательно эволюционировал, стал более выразительным и мужественным. На боковинах кузова появились внушительные ребра и выштамповки, подчеркивающие колесные арки. И без того необъятная радиаторная решетка еще больше раздалась в размерах, попутно обретя оформление в крупную ячейку. Оптика отныне только светодиодная: передние фары выполнены в смелой T-образной архитектуре, а задние имеют форму разделенной скобы. Особая версия TRD Pro бонусом получила дополнительные диодные фонари на решетке радиатора.

Новая Toyota Tundra

Не меньше новшеств можно наблюдать в салоне японского пикапа. Передняя панель исполнена в строгом технологичном стиле, при этом каждый элемент обращает на себя внимание: и массивное рулевое колесо, за которым прячется 12,3-дюймовая цифровая «приборка», и громадный 14-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в простых версиях будет 8-дюймовый дисплей), и стильный центральный тоннель с крупными подлокотниками и «самолетным» селектором АКПП. Кстати, по словам создателей, мультимедийная составляющая перестала быть слабым местом пикапа — она полностью соответствует всем последним веяниям моды. Естественно, такой большой автомобиль никак не может обойтись без современных электронных помощников — их в Tundra целый арсенал! Имеются камеры по всему периметру пикапа, помогающие парковаться, цеплять прицеп и преодолевать бездорожье. О типовых системах, вроде мониторинга слепых зон, экстренного торможения, а также адаптивного круиз-контроля можно и не говорить — все это положено «Тундре» уже в базовом оснащении.

Новая Toyota Tundra

Под капотом большого пикапа прописался новый бензиновый V6 на 3,4 литра с двойным турбонаддувом, в результате чего мощность достигает 394 л.с. Помимо этого движущей силой может быть гибридная силовая установка, в которую помимо вышеупомянутого V6 входит также электромотор, помещенный между ДВС и 10-ступенчатым «автоматом». Как итог такая Tundra развивает уже 443 л.с. Привод может быть как только задним, так и полным с «понижайкой» и всеми сопутствующими атрибутами.

Новая Toyota Tundra

Продажи новой Toyota Tundra начнутся в Америке уже до конца текущего года. К нам же сей великолепный пикап приезжает только стараниями «серых» дилеров. И если в Штатах новинка будет идти примерно от 36 000 долларов, то в России цены на новые экземпляры обычно почти втрое выше...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.