Новая Toyota Tundra


Что уж поделать, не любят японские автомобилестроители часто обновлять особо популярные модели. Легендарный Land Cruiser больше десяти лет ждал процедуры омоложения... И как только она случилась народ словно обезумел — за внедорожником выстроилась огромная очередь на несколько лет вперед! Но сегодня речь пойдет о другом вездеходе-великане. Он, можно сказать, является лицом японской марки в США и имя его — Toyota Tundra.

Новая Toyota Tundra

Нельзя сказать, что Tundra бьет рекорды по продажам. В сравнении с тем же Ford F-150 японский пикап расходится в разы хуже. Даже младшая в гамме Toyota Tacoma продается втрое успешнее. Но Tundra — это особенная философия, заключенная в огромное «тело». И именно название этого пикапа стало нарицательным далеко за пределами Штатов.

Новая Toyota Tundra

Ждать смены поколений «Тундре» пришлось без малого 14 лет! И даже несмотря на солидный возраст прошлое поколение пикапа до сих пор хорошо продается. Ожидание того стоило — Tundra изменилась до неузнаваемости. Внешний облик основательно эволюционировал, стал более выразительным и мужественным. На боковинах кузова появились внушительные ребра и выштамповки, подчеркивающие колесные арки. И без того необъятная радиаторная решетка еще больше раздалась в размерах, попутно обретя оформление в крупную ячейку. Оптика отныне только светодиодная: передние фары выполнены в смелой T-образной архитектуре, а задние имеют форму разделенной скобы. Особая версия TRD Pro бонусом получила дополнительные диодные фонари на решетке радиатора.

Новая Toyota Tundra

Не меньше новшеств можно наблюдать в салоне японского пикапа. Передняя панель исполнена в строгом технологичном стиле, при этом каждый элемент обращает на себя внимание: и массивное рулевое колесо, за которым прячется 12,3-дюймовая цифровая «приборка», и громадный 14-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в простых версиях будет 8-дюймовый дисплей), и стильный центральный тоннель с крупными подлокотниками и «самолетным» селектором АКПП. Кстати, по словам создателей, мультимедийная составляющая перестала быть слабым местом пикапа — она полностью соответствует всем последним веяниям моды. Естественно, такой большой автомобиль никак не может обойтись без современных электронных помощников — их в Tundra целый арсенал! Имеются камеры по всему периметру пикапа, помогающие парковаться, цеплять прицеп и преодолевать бездорожье. О типовых системах, вроде мониторинга слепых зон, экстренного торможения, а также адаптивного круиз-контроля можно и не говорить — все это положено «Тундре» уже в базовом оснащении.

Новая Toyota Tundra

Под капотом большого пикапа прописался новый бензиновый V6 на 3,4 литра с двойным турбонаддувом, в результате чего мощность достигает 394 л.с. Помимо этого движущей силой может быть гибридная силовая установка, в которую помимо вышеупомянутого V6 входит также электромотор, помещенный между ДВС и 10-ступенчатым «автоматом». Как итог такая Tundra развивает уже 443 л.с. Привод может быть как только задним, так и полным с «понижайкой» и всеми сопутствующими атрибутами.

Новая Toyota Tundra

Продажи новой Toyota Tundra начнутся в Америке уже до конца текущего года. К нам же сей великолепный пикап приезжает только стараниями «серых» дилеров. И если в Штатах новинка будет идти примерно от 36 000 долларов, то в России цены на новые экземпляры обычно почти втрое выше...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика