Свершилось! Новая Toyota Supra вышла из тени
Как же долго Toyota терзала нас ожиданием столь знаковой новинки! Информация вбрасывалась в Сеть крохотными порциями. Организовывались специальные мероприятия, на которых журналистам и блогерам запрещалось говорить всю правду (да и им самим все факты не раскрывали) об автомобиле, хотя им удавалось посмотреть машину в живую и даже поездить на ней. Но теперь все маски сброшены! И мы можем в полной мере оценить пятую генерацию легендарного японского спорткара.
Многие узнали слово Supra после просмотра первого фильма «Форсаж», одной из главных героинь которого стала огненно-рыжая «красотка» с открытой крышей и яркой графикой на бортах. На крупнокалиберных дисках «японка» действительно впечатляла внешним видом. Что же, новое поколение сумеет удивить фанатов ничуть не меньше. Дизайнеры продолжили развивать тему предшественницы, внеся в палитру современные краски. Крышка капота, к примеру, имеет хорошо различимый «клюв», наподобие тех, что украшают «формульные» болиды. Боковины и задняя часть кузова словно побывали в руках великих скульпторов эпохи Возрождения: настолько чувственных форм мы не видели давно. Разве что дорогущие шедевры от Ferrari могли порадовать подобными решениями. И, что самое главное, вы с первого взгляда узнаете в этой красотке именно «Супру». Даже несмотря на то, что под столь изысканным кузовом покоится творение щепетильных бюргеров...
Да, «начинка» у новой Toyota Supra почти точь-в-точь повторяет свежий BMW Z4. Та же платформа из алюминия и стали, те же силовые агрегаты. Однако, инженеры основательно поработали с настройками подвески, так что «японка» должна заметно отличаться поведением от немецкого родственника. Учитывая крайне интересное строение «тележки» (короткую колесную базу и широкую колею), стоит ждать от новой «Супры» действительно зажигательного нрава. Прошлое поколение, кстати, наоборот имело солидные габариты и растянутую базу. Что касается конструктива, для Supra припасли модные нынче адаптивные амортизаторы и мощные тормоза от Brembo.
Под капотом американской версии новинки (именно со Штатов японцы намерены начать продажи) будет установлен единственно возможный рядный 6-цилиндровый мотор на 3 литра (привет, JZ!), который на пике обеспечит купе 340 сил и 500 Нм момента. В паре с ним будет трудиться 8-ступенчатый «автомат», заточенный под активную езду, а промеж ведущих задних колес примостится активный дифференциал. На бумаге новинка сможет «стрелять» с места до 100 км/час всего за 3,4 секунды. Что интересно, для местного рынка (ох уж эти JDM-щики) будут доступны и менее мощные (и более легкие) версии на 197 сил (320 Нм) и 258 сил (400 Нм). Конечно, с такими моторами в динамике машина проиграет, но в плане удовольствия от езды, возможно, станет еще более изысканной...
Конечно, как и полагается современному автомобилю, для Supra будет доступен 2-зонный «климат», классная акустика от JBL и многие другие опции. Цена в Штатах уже известна — 50 000 долларов. Главное же то, что впервые в истории, Toyota Supra будет продаваться в России!!! Ждем с нетерпением...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.