Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Поделиться материалом:

Японский бренд основательно обновил пожалуй одну из самых интересных моделей в своей линейке. Да, основной рынок сбыта для этой «крепышки» — Северная Америка. Тем не менее, автомобиль всегда был особняком в гамме «Тойоты». Кто ещё не понял, речь идёт о крупном минивэне Sienna, и с переходом в новое поколение модель приобрела ряд крайне примечательных деталей.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Первая из них — это безальтернативная гибридная силовая установка. Если ранее покупатели могли получить большую «Сиенну» с тяговитым бензиновым V6, то теперь японцы исходят из самых свежих тенденций. Только гибрид! И никак иначе... В основе установки лежит 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, который дополнен электрическим двигателем. По итогу суммарная отдача такой связки равняется 246 силам. Но это ещё не все. Новую Sienna можно укомплектовать полноприводной трансмиссией, и тогда на задней оси появится дополнительный электромотор. В штатном же виде минивэн толкается от земли лишь передними колесами. Как и в случае с силовым агрегатом, возможности выбора КПП покупателей лишили. Единственный допустимый вариант — бесступенчатый вариатор.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Второй интересной деталью нового минивэна является список оснащения. Помимо ставших уже прописной истиной большого сенсорного экрана «мультимедийки» и крутой акустики JBL, насчитывающей аж 12 динамиков по всему салону, Toyota Sienna имеет на борту 4-зонный климат-контроль, вместительный холодильник и даже стационарный пылесос! Все для того, чтобы в затяжном семейном путешествии пассажирам было и сытно, и чисто. Базовое исполнение салона спроектировано по формуле 2+3+3, но если нужно обеспечить пассажирам второго ряда повышенный уровень комфорта, тогда взамен трехместного дивана появляются два раздельных кресла с подлокотниками и подушками для ног.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Переход на гибридную тягу позволил габаритному минивэну стать более дружелюбным к природе. «Сиенна» с передним приводом по паспорту потребляет всего 7,1 литра топлива на «сотню». При этом водитель наделен властью менять характер автомобиля по своему усмотрению, выбирая из четырех возможных режимов движения: полностью электрического (про запас хода японцы видимо забыли упомянуть), экономичного (когда мощность мотора принудительно ограничена), стандартного и спортивного. Не совсем понятно только, для чего семейному минивэну спортивный режим... А, впрочем, облик у новой Sienna очень даже динамичный. Так что спортивные нотки в характере должны прийтись как раз кстати. Для тех, кому внешний вид кажется недостаточно экспрессивным, подготовили особую версию XSE. В нее входят 20-дюймовые диски на резине с низким профилем, а также «злой» аэродинамический обвес по периметру кузова. Скорости эти опции не добавят, но настроение определенно улучшат.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Выйти в продажу новая Toyota Sienna должна до конца текущего года. Ближе к этому времени представили марки объявят и цены. Учитывая сложную экономическую ситуацию во всем мире, вряд ли японцы отважатся сильно задирать ценник. А значит начальная стоимость «Сиенны» останется на уровне 32-33 тысяч долларов.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.