Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Поделиться материалом:

Японский бренд основательно обновил пожалуй одну из самых интересных моделей в своей линейке. Да, основной рынок сбыта для этой «крепышки» — Северная Америка. Тем не менее, автомобиль всегда был особняком в гамме «Тойоты». Кто ещё не понял, речь идёт о крупном минивэне Sienna, и с переходом в новое поколение модель приобрела ряд крайне примечательных деталей.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Первая из них — это безальтернативная гибридная силовая установка. Если ранее покупатели могли получить большую «Сиенну» с тяговитым бензиновым V6, то теперь японцы исходят из самых свежих тенденций. Только гибрид! И никак иначе... В основе установки лежит 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, который дополнен электрическим двигателем. По итогу суммарная отдача такой связки равняется 246 силам. Но это ещё не все. Новую Sienna можно укомплектовать полноприводной трансмиссией, и тогда на задней оси появится дополнительный электромотор. В штатном же виде минивэн толкается от земли лишь передними колесами. Как и в случае с силовым агрегатом, возможности выбора КПП покупателей лишили. Единственный допустимый вариант — бесступенчатый вариатор.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Второй интересной деталью нового минивэна является список оснащения. Помимо ставших уже прописной истиной большого сенсорного экрана «мультимедийки» и крутой акустики JBL, насчитывающей аж 12 динамиков по всему салону, Toyota Sienna имеет на борту 4-зонный климат-контроль, вместительный холодильник и даже стационарный пылесос! Все для того, чтобы в затяжном семейном путешествии пассажирам было и сытно, и чисто. Базовое исполнение салона спроектировано по формуле 2+3+3, но если нужно обеспечить пассажирам второго ряда повышенный уровень комфорта, тогда взамен трехместного дивана появляются два раздельных кресла с подлокотниками и подушками для ног.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Переход на гибридную тягу позволил габаритному минивэну стать более дружелюбным к природе. «Сиенна» с передним приводом по паспорту потребляет всего 7,1 литра топлива на «сотню». При этом водитель наделен властью менять характер автомобиля по своему усмотрению, выбирая из четырех возможных режимов движения: полностью электрического (про запас хода японцы видимо забыли упомянуть), экономичного (когда мощность мотора принудительно ограничена), стандартного и спортивного. Не совсем понятно только, для чего семейному минивэну спортивный режим... А, впрочем, облик у новой Sienna очень даже динамичный. Так что спортивные нотки в характере должны прийтись как раз кстати. Для тех, кому внешний вид кажется недостаточно экспрессивным, подготовили особую версию XSE. В нее входят 20-дюймовые диски на резине с низким профилем, а также «злой» аэродинамический обвес по периметру кузова. Скорости эти опции не добавят, но настроение определенно улучшат.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту

Выйти в продажу новая Toyota Sienna должна до конца текущего года. Ближе к этому времени представили марки объявят и цены. Учитывая сложную экономическую ситуацию во всем мире, вряд ли японцы отважатся сильно задирать ценник. А значит начальная стоимость «Сиенны» останется на уровне 32-33 тысяч долларов.

Новая Toyota Sienna: Гибридные силы и пылесос на борту
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.