Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

Поделиться материалом:

Мы давно привыкли к тому, что с каждым годом автомобили становятся все прогрессивнее и совершеннее. Что на смену устаревающим технологиями приходят новые передовые разработки. И за это мы платим все большие и большие деньги. Однако порой в этой, казалось бы, отлаженной до безобразия системе возникают сбои. Как, например, в случае с дебютом нового поколения громадного, истинно-американского внедорожника Toyota Sequoia.

Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

С первого взгляда подвох в этой игре заметить крайне сложно. Внешне автомобиль преобразился значительно, да и обширный список опций, как и обилие модификаций, не дадут вам усомниться, что при создании новой генерации внедорожника японские и американские проектировщики постарались на славу. Но далеко не все в этой истории так гладко...

Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

Сперва об очевидных плюсах и заметных глазу улучшениях. «Секвойя» стала выглядеть в разы брутальнее и технологичнее, нежели ее «плавный» предшественник. За основу художники Toyota взяли недавно представленный полноразмерный пикап Tundra и адаптировали дизайн-код к пятидверному форм-фактору. Результат оказался выше всяких похвал: в облике лаконично сплелись роскошь, монументальность и даже некоторая доля стремительности. Все же жесткие грани и крупные углы куда больше подходят философии серьезного внедорожника, нежели плавные обводы кузова. На таком «вездеходе» не зазорно будет и на парковке дорогого ресторана показаться, и к дикому пляжу на берегу озера подъехать.

Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

Над интерьером создатели также потрудились на совесть. Опять же, «квадратизм» как нельзя лучше подходит духу этого автомобиля. Интересно смотрятся массивные воздуховоды, да и сама сложносочиненная передняя панель так и стремится притянуть к себе внимание пассажиров. Во главе нее — дисплей мультимедийной системы, диагональ которого может варьироваться от 8 до 14 дюймов. По умолчанию все Toyota Sequoia будут оснащены тремя рядами сидений. Учитывая исполинские размеры внедорожника можно гарантировать, что места в салоне точно хватит всем.

Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

Еще один безальтернативный сценарий в новой «Секвойе» - это гибридная силовая установка i-Force Max, включающая в себя 3,5-литровый бензиновый V6, 10-ступенчатый «автомат» и небольшой электромотор, расположенный аккурат между ними. Общая отдача установки составляет 443 силы и 790 Нм крутящего момента — ровно столько же она выдает и на родственной «Тундре». Учитывая вес и размеры внедорожника не стоит ждать от него спорткаровской прыти, а вот постоянный запас тяги будет гарантирован — ее здесь даже с запасом.

Новая Toyota Sequoia: Шаг назад или же оптимизация?

Подвеску новой Sequoia основательно перетряхнули: взамен поперечных рычагов сзади появился жесткий мост, подвешенный на пружинах. Да, за доплату можно добавить сюда адаптивные амортизаторы и даже пневмобаллоны, но все же. Возврат к крепкому и надежному мосту вместо сложных рычагов? Не это ли тот самый шаг назад? Да еще и опциональную систему полного привода заметно упростили... Нет, скорее это та самая оптимизация, когда с машины «срезают» лишнее. Мало кто из владельцев Toyota Sequoia регулярно съезжает с асфальта и испытывает машину на серьезном бездорожье. А раз так, для чего нужны все эти сложные и дорогие технологии?

В продажу новое поколение внедорожника поступит уже летом текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.