Новый Toyota RAV4: Да это же настоящий Lexus!
На прошедшей не так давно автомобильной выставке в Лос-Анджелесе компания Toyota презентовала общественности совершенно новый кроссовер RAV4. Бросив беглый взгляд на новичка вас настигнет легкое недоумение. «Да это же Lexus, кого вы пытаетесь обмануть?!» — я, например, подумал именно так, когда увидел первые фото нового кроссовера. Но нет, друзья. Это именно Toyota.
Облик нового RAV4 и впрямь получился революционным. Если раньше автомобили дочернего люкс-бренда Lexus являли собой некие вариации на тему машин Toyota, то теперь ситуация развернулась в обратную сторону. Глядя на новый «Рав» действительно думаешь, что перед тобой новенький кроссовер от Lexus. Те же острые кузовные грани и схожий рисунок задних огней. «Моська» да, по-настоящему «тойотовская». Как бы то ни было, за дизайн новичку ставим твердую пятерку. Интерьер вышел более сдержанным, однако тема четко выраженных граней прослеживается и здесь. Чего стоят одни лишь дверные ручки. В остальном салон исполнен в соответствии с нынешними стандартами: крупный дисплей мультимедийной системы украшает торпедо, сиденья и некоторые панели отделаны кожей, присутствуют вставки из дерева и металла. Разве что полностью цифровой приборной доски не хватает.
Со сменой поколений японский кроссовер сменил и «тележку». Прежний RAV4 делил платформу с экологичным, но не самым большим Prius. Нынешний товарищ построен на более крупной базе TNGA K, которая уже стала «фундаментом» для свежей Camry. Переход на новую «тележку» позволил увеличить колесную базу кроссовера на 3 см, при этом укоротив сам автомобиль на 1 см. Еще один интересный момент — для нового поколения Toyota RAV4 предложат аж три различных системы полного привода. В самых простых версиях кроссовер получит стандартный механизм с передними ведущими колесами, к которым в нужный момент подключается задняя ось. Более дорогие версии оснастят куда более передовой системой, умеющей перераспределять крутящий момент не только по осям, но и разводить его между задними колесами. К примеру, перебросив при прохождении поворота большую часть момента на более загруженное колесо электроника позволит кроссоверу легче и на большей скорости «прописать» маневр. RAV4 с гибридной силовой установкой и вовсе получит собственную полноприводную трансмиссию AWD-i.
Моторная гамма, как и прежде, будет включать два мотора. Вернее, мотор будет только один — хорошо знакомая 2,5-литровая бензиновая «четверка», в паре с которой будет трудиться 8-диапазонный «автомат». На базе этого же мотора создана гибридная силовая сцепка, включающая также электромотор и бесступенчатый «вариатор». Характеристики силовых агрегатов станут известны несколько позже.
В плане оснащения, опять же, никаких сюрпризов. Кроссовер получит полный пакет электронных помощников, современный круиз-контроль, 8 подушек безопасности и большой набор повышающего комфорт оборудования. Американские продажи новинки начнутся в конце текущего года, а до России новый «Рав» доберется в лучшем случае в следующем году.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.