Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!

Поделиться материалом:

Можно сколь угодно долго ругать японцев за их упертость и следование определенным автомобилестроительным традициям. Можно так же долго глумиться над Toyota Land Cruiser за его неповоротливость и некоторую архаичность. Но все это, как говорится, Царю по боку. Количество активно эксплуатируемых «Крузаков» в нашей стране и непререкаемый авторитет этого внедорожника на дороге говорят сами за себя. Нынешний Land Cruiser 200 вышел в свет аж 14 лет назад! Пора бы ему уступить место на троне более современному правителю...

Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!

Да здравствует Король — новейший Toyota Land Cruiser 300! У японцев было достаточно времени, чтобы как следует потрудиться над флагманом внедорожной линейки бренда. И они с чистой совестью могут заявить, что автомобиль действительно новый. Несмотря на общепринятую тенденцию переселять рамные внедорожники на несущую схему кузова, превращая их тем самым в кроссоверы, «Крузаку» удалось сохранить привычную рамную конструкцию. Инженеры сумели сделать фундамент флагмана еще крепче, а также снизили центр тяжести внедорожника, попутно скорректировав развесовку по осям (соотношение 53:47 в пользу передка). Стоит ли говорить, как хорошо скажутся эти перемены на поведении «Крузака» на асфальте? Примечательно то, что габаритные размеры модели остались прежними, однако масса великана снизилась на приличные 200 кг. Все благодаря широкому применению алюминия. Так капот, двери, передние крылья и крыша изготовлены из легкого металла. При этом жизненно важные части кузова, вроде порогов, стоек, а также сама клетка по-прежнему делаются из высокопрочной стали. Шутка ли, жесткость кузова и рамы возросла на целых 20%!

Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!

Японцы полностью пересмотрели моторную гамму «трехсотки». Пока новичок будет продаваться лишь с топовым бензиновым двигателем — турбированным 3,5-литровым V6 на 415 сил и 650 Нм крутящего момента. С места до «сотни» — всего 6,7 секунды! Позже появятся менее мощная бензиновая версия на 309 сил, а также два турбодизеля на 249 и 299 сил соответственно. Всем моторам в пару полагается новый 10-скоростной «автомат». В подвеске Land Cruiser 300 тоже много нового. Изменилось расположение задних амортизаторов, ход передних существенно увеличили, а также внедрили умную систему E-KDSS, управляющую активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!

Внешне и внутренне Toyota Land Cruiser 300 разительно отличается от предшественника. Изменился силуэт кузова, фары спереди и сзади тоже абсолютно другие, как и бамперы. В базовом исполнении головной свет у «Крузака» строится на диодах, а в топовых версиях будут умные адаптивные фары. В салоне можно встретить полностью новую переднюю панель и «баранку». Японцы не стали ставить цифровую приборку, оставив превосходные аналоговые циферблаты. Во главе торпедо стоит крупный дисплей мультимедийной системы (на 8 или 12,3 дюйма). И еще кое-что: прямо на кнопке пуска двигателя имеется сканер отпечатка пальца! Система распознает человека за рулем и воспроизводит загруженные им настройки климат-контроля и «мультимедийки», а также положения руля, кресел и зеркал заднего вида.

Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!

Цены на нового Короля мы узнаем ближе к началу продаж.

Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.