Новый Toyota Land Cruiser 300: Склоните головы, Король вернулся!
Можно сколь угодно долго ругать японцев за их упертость и следование определенным автомобилестроительным традициям. Можно так же долго глумиться над Toyota Land Cruiser за его неповоротливость и некоторую архаичность. Но все это, как говорится, Царю по боку. Количество активно эксплуатируемых «Крузаков» в нашей стране и непререкаемый авторитет этого внедорожника на дороге говорят сами за себя. Нынешний Land Cruiser 200 вышел в свет аж 14 лет назад! Пора бы ему уступить место на троне более современному правителю...
Да здравствует Король — новейший Toyota Land Cruiser 300! У японцев было достаточно времени, чтобы как следует потрудиться над флагманом внедорожной линейки бренда. И они с чистой совестью могут заявить, что автомобиль действительно новый. Несмотря на общепринятую тенденцию переселять рамные внедорожники на несущую схему кузова, превращая их тем самым в кроссоверы, «Крузаку» удалось сохранить привычную рамную конструкцию. Инженеры сумели сделать фундамент флагмана еще крепче, а также снизили центр тяжести внедорожника, попутно скорректировав развесовку по осям (соотношение 53:47 в пользу передка). Стоит ли говорить, как хорошо скажутся эти перемены на поведении «Крузака» на асфальте? Примечательно то, что габаритные размеры модели остались прежними, однако масса великана снизилась на приличные 200 кг. Все благодаря широкому применению алюминия. Так капот, двери, передние крылья и крыша изготовлены из легкого металла. При этом жизненно важные части кузова, вроде порогов, стоек, а также сама клетка по-прежнему делаются из высокопрочной стали. Шутка ли, жесткость кузова и рамы возросла на целых 20%!
Японцы полностью пересмотрели моторную гамму «трехсотки». Пока новичок будет продаваться лишь с топовым бензиновым двигателем — турбированным 3,5-литровым V6 на 415 сил и 650 Нм крутящего момента. С места до «сотни» — всего 6,7 секунды! Позже появятся менее мощная бензиновая версия на 309 сил, а также два турбодизеля на 249 и 299 сил соответственно. Всем моторам в пару полагается новый 10-скоростной «автомат». В подвеске Land Cruiser 300 тоже много нового. Изменилось расположение задних амортизаторов, ход передних существенно увеличили, а также внедрили умную систему E-KDSS, управляющую активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Внешне и внутренне Toyota Land Cruiser 300 разительно отличается от предшественника. Изменился силуэт кузова, фары спереди и сзади тоже абсолютно другие, как и бамперы. В базовом исполнении головной свет у «Крузака» строится на диодах, а в топовых версиях будут умные адаптивные фары. В салоне можно встретить полностью новую переднюю панель и «баранку». Японцы не стали ставить цифровую приборку, оставив превосходные аналоговые циферблаты. Во главе торпедо стоит крупный дисплей мультимедийной системы (на 8 или 12,3 дюйма). И еще кое-что: прямо на кнопке пуска двигателя имеется сканер отпечатка пальца! Система распознает человека за рулем и воспроизводит загруженные им настройки климат-контроля и «мультимедийки», а также положения руля, кресел и зеркал заднего вида.
Цены на нового Короля мы узнаем ближе к началу продаж.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.