Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux
Toyota Hilux из той породы автомобилей, что не нуждаются в долгом представлении. У этого пикапа так много наград и титулов, что если все их собрать в одном месте, понадобится целый ангар. А его применимость настолько широка, что он одинаково любим как в сельской глубинке где-нибудь в Средней Англии, так и в неспокойных странах Африки и Ближнего Востока. В нашей стране японский пикап вот уже много лет является законодателем мод и признанным лидером класса, о чем красноречиво говорят стабильно высокие продажи. Hilux не такой вычурный и смелый, как его главный конкурент — Mitsubishi L200, и не такой дорогой, как немецкий господин VW Amarok. Сбалансированность качеств и чрезвычайная надежность — вот секрет успеха утилитарного японца. Сохранил ли он их, пройдя сквозь суровые жернова рестайлинга?
Первое, что бросается в глаза, это угловатость форм пикапа. Раньше линии были более плавные и гладкие... Теперь же куда острее очерчен передний бампер, а решетка радиатора и вовсе раздулась по сторонам, словно ноздри вышедшего на арену быка. Немного изменилась форма головной оптики, а ее архитектура по умолчанию строится на светодиодных технологиях. На корме фонари также обрели более резкие и выразительные черты. Еще одно весомое новшество в дизайне — это новые 18-дюймовые колесные диски, выкрашенные в глубокий черный цвет. Не забыли художники и про оттенки кузова. Покупателям будут доступны сразу три новых цвета: насыщенный синий Dark Blue, вызывающий красный Emotional Red и экзотичный бронзовый металлик Oxide Bronze.
Внутри Toyota Hilux перемен не очень много, но они все же есть. Появилась новая приборная панель, а на вершине центральной консоли расположилась современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Особую атмосферу в салоне должна создать фоновая подсветка. Что касается технологического оснащения, обновленный Hilux получил продвинутую аудиосистему от JBL с усилителем на 800 Ватт и девятью динамиками, встроенную систему навигации, а также систему пуска двигателя с помощью кнопки.
Существенное новшество скрыто от глаз любопытной публики массивной крышкой капота. Для Toyota Hilux, помимо ранее доступных силовых агрегатов, предложат новенький 2,8-литровый турбодизель, в арсенале которого 204 л.с. и 500 Нм момента. Паспортные данные говорят о том, что такой пикап наберет первую сотню км/ч спустя всего 10 секунд после старта с места. А средний расход горючего находится на очень привлекательной отметке — 7,8 литра на 100 км пути. В пару к такому мотору можно будет взять как 6-скоростную «механику», так и «автомат» с аналогичным числом передач.
Помимо того, инженеры доработали подвеску и перенастроили рулевой механизм. А еще до 1 тонны повысили грузоподъемность и до 3,5 тонн увеличили максимальную буксировочную массу полноприводных версий с автоматической КПП. Старт продаж новинки намечен на июль месяц, а вопрос цены пока остается открытым.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.