Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Поделиться материалом:

Toyota Hilux из той породы автомобилей, что не нуждаются в долгом представлении. У этого пикапа так много наград и титулов, что если все их собрать в одном месте, понадобится целый ангар. А его применимость настолько широка, что он одинаково любим как в сельской глубинке где-нибудь в Средней Англии, так и в неспокойных странах Африки и Ближнего Востока. В нашей стране японский пикап вот уже много лет является законодателем мод и признанным лидером класса, о чем красноречиво говорят стабильно высокие продажи. Hilux не такой вычурный и смелый, как его главный конкурент — Mitsubishi L200, и не такой дорогой, как немецкий господин VW Amarok. Сбалансированность качеств и чрезвычайная надежность — вот секрет успеха утилитарного японца. Сохранил ли он их, пройдя сквозь суровые жернова рестайлинга?

Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Первое, что бросается в глаза, это угловатость форм пикапа. Раньше линии были более плавные и гладкие... Теперь же куда острее очерчен передний бампер, а решетка радиатора и вовсе раздулась по сторонам, словно ноздри вышедшего на арену быка. Немного изменилась форма головной оптики, а ее архитектура по умолчанию строится на светодиодных технологиях. На корме фонари также обрели более резкие и выразительные черты. Еще одно весомое новшество в дизайне — это новые 18-дюймовые колесные диски, выкрашенные в глубокий черный цвет. Не забыли художники и про оттенки кузова. Покупателям будут доступны сразу три новых цвета: насыщенный синий Dark Blue, вызывающий красный Emotional Red и экзотичный бронзовый металлик Oxide Bronze.

Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Внутри Toyota Hilux перемен не очень много, но они все же есть. Появилась новая приборная панель, а на вершине центральной консоли расположилась современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Особую атмосферу в салоне должна создать фоновая подсветка. Что касается технологического оснащения, обновленный Hilux получил продвинутую аудиосистему от JBL с усилителем на 800 Ватт и девятью динамиками, встроенную систему навигации, а также систему пуска двигателя с помощью кнопки.

Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Существенное новшество скрыто от глаз любопытной публики массивной крышкой капота. Для Toyota Hilux, помимо ранее доступных силовых агрегатов, предложат новенький 2,8-литровый турбодизель, в арсенале которого 204 л.с. и 500 Нм момента. Паспортные данные говорят о том, что такой пикап наберет первую сотню км/ч спустя всего 10 секунд после старта с места. А средний расход горючего находится на очень привлекательной отметке — 7,8 литра на 100 км пути. В пару к такому мотору можно будет взять как 6-скоростную «механику», так и «автомат» с аналогичным числом передач.

Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux

Помимо того, инженеры доработали подвеску и перенастроили рулевой механизм. А еще до 1 тонны повысили грузоподъемность и до 3,5 тонн увеличили максимальную буксировочную массу полноприводных версий с автоматической КПП. Старт продаж новинки намечен на июль месяц, а вопрос цены пока остается открытым.

Японцы презентовали обновленный пикап Toyota Hilux
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.