Toyota презентовала свежайший Highlander
Апрель получился очень богатым на премьеры, в особенности это касается кроссоверов. Новинками успели похвастаться многие премиальные бренды, теперь же настал черед одной из популярнейших марок планеты — японской Toyota. И новинка, которую японцы показали миру, для нашего рынка чрезвычайно интересна.
За последние годы армия поклонников большого 7-местного кроссовера Toyota Highlander значительно выросла. «Житель высоких земель» несколько раз признавался лучшим в своем сегменте и, честно говоря, награды автомобилю доставались не просто так. Highlander сумел удачно совместить в себе привлекательный дизайн, который рассчитан на широкий круг потребителей, простые и надежные силовые агрегаты, фирменную японскую долговечность и неплохой уровень оснащения. И даже беря в расчет немалую стоимость кроссовера, он с поразительной скоростью находил новых владельцев.
Новое поколение Highlander во многом изменилось. Взять хотя бы внешность. Прошлая генерация сразу приковывала к себе внимание: хищные головные фары и огромная хромированная решетка были визитной карточкой модели. Новичок же получил куда более миловидный облик, многие нотки которого отсылают нас к не так давно показанному RAV4. Честно, не самый лучший пример для подражания... Тем более для автомобиля такого высокого класса. Как бы то ни было, у «Хайлэндера» теперь скромная решетка радиатора, на которой почему-то красуется логотип, похожий на наш родной УАЗ, ясный и открытый «взор» и кузов со сложносочиненными боковинами. Назвать облик мускулистым язык не поворачивается. Скорее авангардный...
Интерьер же, словно в пику внешности, получился классным. Такие знакомые черты и эргономические решения художники воплотили в новых линиях. Чего стоит одна лишь рамка, захватывающая большой экран мультимедийной системы и блок управления «климатом». По словам создателей салон собран из более дорогих и качественных материалов. В списке опций значится даже перфорированная кожа!
Со сменой поколений кроссовер перебрался на новую платформу TNGA-K, что дало небольшую прибавку в размерах (длина выросла на 6 см). Теперь пассажирам второго и третьего ряда будет немного свободнее. Интересно также то, что по желанию клиента цельный задний диван может быть заменен на два раздельных кресла.
Toyota Highlander будет оснащаться все тем же бензиновым V6 на 3,5 литра, отдача которого достигает 295 сил и 356 Нм крутящего момента. Гибридная силовая установка теперь базируется на 4-цилиндровом моторе и помимо него включает в себя аж два электромотора, что позволило довести суммарную мощность до 240 л.с. Заявленный расход топлива гибридной версии — 6,9 литра на 100 км пути. При этом силовая установка способна будет учитывать и запоминать манеру езды водителя и подстраивать свою работу под него.
На рынке США кроссовер получит на выбор две системы полного привода и сразу пять комплектаций. Будет ли у нас так же? Пока не ясно. Об этом мы узнаем ближе к началу продаж, который намечен на конец текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.