Новая Toyota Hiace VIP: Для большой и статусной компании
Японцы решили сыграть в новом для них сегменте на автомобильном рынке России. И для этого смелого шага им даже не понадобилось с нуля создавать очередную модель. Взяли за основу широко известный в узких кругах микроавтобус Toyota Hiace и превратили его в комфортабельный бизнес-крейсер.
Сразу хочется отметить, что Hiace VIP не просто получил богатую отделку интерьера и дорогие опции. Автомобиль подвергся некоторым техническим доработкам. Во-первых, если гражданскому Hiace полагалось иметь на борту 13 посадочных мест, то версия VIP по разумным причинам будет иметь всего 9, из которых одно водительское. Получаем схему 2+2+2+3, которая позволит всем пассажирам, за исключением разве что обитателей заднего ряда, разместиться на борту крейсера с должным уровнем комфорта. Во-вторых, инженеры немного урезали габариты японского микроавтобуса. Длина сократилась на 615 мм, а колесная база стала короче на 650 мм. Не нужно и говорить, насколько позитивно такие перемены скажутся на управляемости и удобстве использования автомобиля в тесном городском пространстве. По заверениям создателей они сумели сохранить вместительный багажник. Правда, данных о литраже грузового отсека пресс-служба «Тойоты» не приводит. Ещё один весомый плюс в копилку новичка — пружинная задняя подвеска вместо стандартных автобусных рессор.
Внешне премиум-версия заметно отличается от обычного Hiace. Тут и новая хромированная решётка радиатора, и другая оптика, полностью построенная на светодиодах, и стильные 17-дюймовые колёса. Отличить исполнение VIP в плотном потоке не составит особого труда. Кресла второго и третьего ряда разделены по центру небольшим тоннелем, а также снабжены солидными подлокотниками по обеим сторонам. Разумеется, отделаны они кожей чёрного или бежевого оттенка, плюс оснащены множеством индивидуальных регулировок. Над каждым сиденьем размещен блок управления опять же индивидуальным освещением, а рядом на бортах кузова спрятаны USB-порты. Для пущего уюта пассажирский отсек имеет атмосферную подсветку салона и собственную климатическую систему. Путешествия на дальние расстояния в таком микроавтобусе должны будут пролетать незаметно...
В качестве движущей силы люксового крейсера выступает крепкий 2,8-литровый дизельный мотор, развивающий 150 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В связке с ним трудится 6-ступенчатый «автомат». Рекордов скорости от такого дуэта ждать не следует, а вот по части плавности и экономичности всё должно быть на более чем достойном уровне.
Toyota Hiace VIP выйдет на наш рынок в двух версиях — Elegance и Prestige Safety. Последней положен «полный фарш», о котором доселе модель Hiace и мечтать не могла: «мультимедийка» с камерой заднего вида, 7 подушек безопасности, система доступа без ключа, куча всевозможных датчиков и комплекс водительских ассистентов. Такой микроавтобус японцы оценили в 3 873 000 рублей. За начальную версию придётся выложить 3 675 000 рублей. Дилеры уже приступили к приёму заказов.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.