Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Поделиться материалом:

Мало кому из россиян знаком в лицо Toyota Harrier. Что не удивительно, ведь официально в нашу страну он никогда не поставлялся. «Хэрриер» — продукт исключительно для местного японского рынка. Однако, нельзя не упомянуть об огромном влиянии, которое сумел оказать на автомобильный мир России этот продуманный до мелочей кроссовер среднего звена. Кто не в курсе, именно Harrier послужил основой для самого первого поколения популярнейшего у нас Lexus RX, который в свою очередь сыграл огромную роль в формировании безумной любви российских водителей к кроссоверам.

Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Конечно, сейчас RX и Harrier идут каждый своей дорогой, но продолжают делиться друг с другом технологиями и интересными решениями. В основе нового, уже четвёртого по счёту поколения «Хэрриера» лежит та же модульная «тележка» GA-K, на которой японцы ранее презентовали практически все большие модели, начиная от Camry и заканчивая недавно вышедшим RAV4. С последним инженеры постарались максимально унифицировать «Хэрриера». В первую очередь это касается силовых агрегатов. Базовым для Toyota Harrier станет 2-литровый атмосферный бензиновый мотор на 171 л.с., а более продвинутая гибридная силовая установка, собранная из 2,5-литрового двигателя и электромотора, развивает уже 218 сил (либо 222, в зависимости от исполнения). Оба агрегата можно получить как в связке с передним, так и полным приводом. А вот коробка на данный момент анонсирована лишь одна — вариатор Direct Shift-CVT последнего поколения.

Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Что у новичка оригинальное, так это внешний облик. Передняя часть кроссовера без лишних прелюдий отсылает нас прямиком к Toyota Camry последней генерации. Широченные раскосые головные фары с массивным «клювом» решётки радиатора посередине и аккуратной, словно поддерживающей эту конструкцию, хромированной планкой не оставят ни единого шанса спутать автомобиль с каким-либо другим. Общая стилистика кузова, опять же, куда ближе к популярному японскому седану с его плавными космическими линиями, нежели к родственному угловатому RAV4. Корма у нового Harrier классная, спору нет. Но при беглом взгляде на неё в мыслях предательски появляется Kia Sportage...

Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Над внутренним убранством кроссовера создатели также основательно потрудились. Первоочередное внимание уделили созданию особой дорогой атмосферы в салоне. Помогли и качественные материалы отделки, и новая дизайнерская концепция с покатым центральным тоннелем, по типу эксклюзивных спорткаров, и дублирующимися металлическими «скобками» на руле и торпедо. Что отличительно от многих других «Тойот», так это малое число разных кнопочек и рычажков для управления системами автомобиля. Большой тачскрин мультимедийной системы, блок климатической системы, да россыпь кнопок на «баранке», — вот по сути и всё, что можно нажать в интерьере нового Toyota Harrier. Такими темпами и премиальные «Лексусы» переплюнуть недолго...

Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry

Появление свежего «Хэрриера» намечено на лето текущего года. Возможно, что именно ему предстоит стать одним из спасательных кругов для японского автомобильного гиганта.

Новый Toyota Harrier: Отец Lexus RX примерил маску от Camry
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.