Новый Toyota Grand Highlander: Совсем другой автомобиль
И вновь хорошие автомобильные новости приходят к нам из-за океана. На этот раз порадовать американцев, а вместе с тем и российских автомобилистов, решила компания Toyota. Все мы прекрасно знаем Highlander — крупный и презентабельный кроссовер. Модель честно можно назвать удачной: во-первых, за время своего существования, а это без малого двадцать три года, она сменила уже несколько поколений; во-вторых, в США кроссовер разошёлся более чем миллионным тиражом. Большое число «Хайлэндэров» было продано и в России.
В настоящий момент японский бестселлер поступает в нашу страну посредством параллельного импорта. Посему, крайне интересно будет детально познакомиться с его новой интерпретацией. Зовётся она Grand Highlander, и не нужно быть профессиональным сыщиком, чтобы догадаться — это, по сути своей, удлинённая версия штатного кроссовера. Хотя, господа из Toyota считают иначе. Согласно их суждениям, новичок являет собой полностью самостоятельную модель с оригинальным дизайном и философией.
В целом, так оно и есть. Облик у нового «Хайлэндэра» действительно оригинальный. За его разработку отвечала дочерняя студия «Тойоты» под названием Calty. Общая стилистика соответствует базовой версии, но если вглядеться в детали, то разница существенная. Формы кузова стали более грубыми и резкими, передний бампер и решётка — намного более монументальными. По кромке капота растянулась широкая хромированная планка, уходящая под головную оптику. Корма обрела стильные светодиодные фонари в форме скобы, а из-под бампера выглядывают две выхлопные трубы. Признаться честно, кроссовер с приставкой Grand внешне сильно выигрывает у рядового Highlander.
При всей наружней непохожести, новичок спроектирован всё на той же переднеприводной платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя. Разумеется, полный привод тоже будет. «Тележку» существенно растянули, так что кроссовер имеет полноценный третий ряд сидений и вместительный багажный отсек. На семейную направленность модели красноречиво намекают аж 13(!) подстаканников и целых 7(!) портов USB-C для зарядки гаджетов. С таким набором многодневное семейное путешествие через всю страну покажется лёгкой прогулкой. Базовое оснащение «Гранда» весьма богатое: есть электроприводы и обогрев передних кресел, обитых классным кожзамом Softex, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, багажная дверь с электроприводом и, конечно же, продвинутый пакет электронных помощников Toyota Safety Sense 3.0.
Моторная гамма будет включать в себя три агрегата. На роль базового утвердили 2,4-литровый турбомотор на 269 сил и 430 Нм крутящего момента. В паре с ним — 8-скоростной «автомат». Далее идёт «гибрид», в основе которого 2,5-литровый атмосферный мотор. Общая отдача установки — 246 сил. На вершине гаммы — ещё один гибридный вариант под именем Hybrid Max. В составе числятся 2,4-литровый турбированный двигатель, электромотор и 6-ступенчатый «автомат». По итогу имеем 367 сил и 542 Нм тяги.
Собирать Toyota Grand Highlander будут в Штатах. Оттуда же в нашу страну сегодня поступает целая куча самых разных автомобилей. Цены на текущий момент неизвестны.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.