Новый Toyota Grand Highlander: Совсем другой автомобиль
И вновь хорошие автомобильные новости приходят к нам из-за океана. На этот раз порадовать американцев, а вместе с тем и российских автомобилистов, решила компания Toyota. Все мы прекрасно знаем Highlander — крупный и презентабельный кроссовер. Модель честно можно назвать удачной: во-первых, за время своего существования, а это без малого двадцать три года, она сменила уже несколько поколений; во-вторых, в США кроссовер разошёлся более чем миллионным тиражом. Большое число «Хайлэндэров» было продано и в России.

В настоящий момент японский бестселлер поступает в нашу страну посредством параллельного импорта. Посему, крайне интересно будет детально познакомиться с его новой интерпретацией. Зовётся она Grand Highlander, и не нужно быть профессиональным сыщиком, чтобы догадаться — это, по сути своей, удлинённая версия штатного кроссовера. Хотя, господа из Toyota считают иначе. Согласно их суждениям, новичок являет собой полностью самостоятельную модель с оригинальным дизайном и философией.

В целом, так оно и есть. Облик у нового «Хайлэндэра» действительно оригинальный. За его разработку отвечала дочерняя студия «Тойоты» под названием Calty. Общая стилистика соответствует базовой версии, но если вглядеться в детали, то разница существенная. Формы кузова стали более грубыми и резкими, передний бампер и решётка — намного более монументальными. По кромке капота растянулась широкая хромированная планка, уходящая под головную оптику. Корма обрела стильные светодиодные фонари в форме скобы, а из-под бампера выглядывают две выхлопные трубы. Признаться честно, кроссовер с приставкой Grand внешне сильно выигрывает у рядового Highlander.

При всей наружней непохожести, новичок спроектирован всё на той же переднеприводной платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя. Разумеется, полный привод тоже будет. «Тележку» существенно растянули, так что кроссовер имеет полноценный третий ряд сидений и вместительный багажный отсек. На семейную направленность модели красноречиво намекают аж 13(!) подстаканников и целых 7(!) портов USB-C для зарядки гаджетов. С таким набором многодневное семейное путешествие через всю страну покажется лёгкой прогулкой. Базовое оснащение «Гранда» весьма богатое: есть электроприводы и обогрев передних кресел, обитых классным кожзамом Softex, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, багажная дверь с электроприводом и, конечно же, продвинутый пакет электронных помощников Toyota Safety Sense 3.0.

Моторная гамма будет включать в себя три агрегата. На роль базового утвердили 2,4-литровый турбомотор на 269 сил и 430 Нм крутящего момента. В паре с ним — 8-скоростной «автомат». Далее идёт «гибрид», в основе которого 2,5-литровый атмосферный мотор. Общая отдача установки — 246 сил. На вершине гаммы — ещё один гибридный вариант под именем Hybrid Max. В составе числятся 2,4-литровый турбированный двигатель, электромотор и 6-ступенчатый «автомат». По итогу имеем 367 сил и 542 Нм тяги.

Собирать Toyota Grand Highlander будут в Штатах. Оттуда же в нашу страну сегодня поступает целая куча самых разных автомобилей. Цены на текущий момент неизвестны.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.