Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Поделиться материалом:

Крепкая и живучая рамная конструкция — ещё не повод для того, чтобы спроектированный на ее основе внедорожник являлся суровым и бескомпромиссным покорителем бездорожья. Японцы и американцы вот уже много лет успешно создают на таком фундаменте настоящие люкс-крейсеры, которые одинаково уместно смотрятся и на парковке бизнес-центра в сердце мегаполиса, и в тени зеленых крон рядом с загородной виллой. Однако время диктует свои правила и с годами популяция рамного семейства лишь сокращается. ... что в то же время нисколько не мешает производителям регулярно освежать представленные на рынке модели. Так, совсем недавно Toyota представила порядком обновленный вездеход Fortuner.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Сами японцы позиционируют Fortuner ступенью ниже старичка LC Prado, такого же рамного крепыша, но с более богатым оснащением и внешним декором. Но после того, как новичок пережил процедуру рестайлинга, будет не так-то просто разобраться в семейной иерархии. Обновленный внедорожник не только заметно преобразился внутри и снаружи, но и обрел особо роскошное исполнение. Снаружи определить модернизированный автомобиль проще всего «с лица». Новое здесь все: и радиаторная решетка с широкими бортами, плавно перетекающими в освежившуюся светодиодную головную оптику; и бампер с массивной декоративной вставкой по нижней кромке и растянутыми по углам диодными ходовыми огнями. До задней части дизайнеры судя по всему добраться не сумели, слишком уж габаритным вышел японский вездеход. Зато успели нарисовать новые 18-дюймовые колесные диски очень даже неплохого дизайна. На этом внешние новшества подошли к концу (об особой версии чуть позже).

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

По салону перемены тоже имеются. Архитектура осталась прежней, проектировщики сосредоточились на мелочах: видоизменили визуальную составляющую приборной панели; усовершенствовали экран бортового компьютера; заменили «мультимедийку» на более современную, имеющую 8-диагональный тачскрин и поддерживающую интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Заметное обновление скрывается и под капотом Toyota Fortuner. Инженеры доработали самый популярный и подходящий рамному внедорожнику по духу мотор. 2,8-литровый турбодизель получил солидную прибавку мощности (со 177 сразу до 204 сил), и в то же время стал более экономичным. По данным производителя силовой агрегат теперь потребляет на 17% меньше горючего.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

А теперь к самому впечатляющему. У Toyota Fortuner появится особое исполнение Legender. Такой «японец» получит не только богатую отделку салона, более крупный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, окраску кузова в два цвета, камеры по периметру кузова и большие 20-дюймовые диски. Нет, «Легендарная» версия обособится от прочих иным оформлением передней части. Такой вездеход уже метит в линейку Lexus и нисколько этого факта не стесняется! Вопрос лишь в том, насколько дороже окажется топовое исполнение в сравнении с остальными. Объявить цены японцы должны ближе к началу августа текущего года. Тогда обновленный Toyota Fortuner поступит в продажу на рынках Австралии и Таиланда.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.