Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Поделиться материалом:

Крепкая и живучая рамная конструкция — ещё не повод для того, чтобы спроектированный на ее основе внедорожник являлся суровым и бескомпромиссным покорителем бездорожья. Японцы и американцы вот уже много лет успешно создают на таком фундаменте настоящие люкс-крейсеры, которые одинаково уместно смотрятся и на парковке бизнес-центра в сердце мегаполиса, и в тени зеленых крон рядом с загородной виллой. Однако время диктует свои правила и с годами популяция рамного семейства лишь сокращается. ... что в то же время нисколько не мешает производителям регулярно освежать представленные на рынке модели. Так, совсем недавно Toyota представила порядком обновленный вездеход Fortuner.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Сами японцы позиционируют Fortuner ступенью ниже старичка LC Prado, такого же рамного крепыша, но с более богатым оснащением и внешним декором. Но после того, как новичок пережил процедуру рестайлинга, будет не так-то просто разобраться в семейной иерархии. Обновленный внедорожник не только заметно преобразился внутри и снаружи, но и обрел особо роскошное исполнение. Снаружи определить модернизированный автомобиль проще всего «с лица». Новое здесь все: и радиаторная решетка с широкими бортами, плавно перетекающими в освежившуюся светодиодную головную оптику; и бампер с массивной декоративной вставкой по нижней кромке и растянутыми по углам диодными ходовыми огнями. До задней части дизайнеры судя по всему добраться не сумели, слишком уж габаритным вышел японский вездеход. Зато успели нарисовать новые 18-дюймовые колесные диски очень даже неплохого дизайна. На этом внешние новшества подошли к концу (об особой версии чуть позже).

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

По салону перемены тоже имеются. Архитектура осталась прежней, проектировщики сосредоточились на мелочах: видоизменили визуальную составляющую приборной панели; усовершенствовали экран бортового компьютера; заменили «мультимедийку» на более современную, имеющую 8-диагональный тачскрин и поддерживающую интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

Заметное обновление скрывается и под капотом Toyota Fortuner. Инженеры доработали самый популярный и подходящий рамному внедорожнику по духу мотор. 2,8-литровый турбодизель получил солидную прибавку мощности (со 177 сразу до 204 сил), и в то же время стал более экономичным. По данным производителя силовой агрегат теперь потребляет на 17% меньше горючего.

Обновленный Toyota Fortuner: Рамный крепыш в костюмчике от Lexus

А теперь к самому впечатляющему. У Toyota Fortuner появится особое исполнение Legender. Такой «японец» получит не только богатую отделку салона, более крупный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, окраску кузова в два цвета, камеры по периметру кузова и большие 20-дюймовые диски. Нет, «Легендарная» версия обособится от прочих иным оформлением передней части. Такой вездеход уже метит в линейку Lexus и нисколько этого факта не стесняется! Вопрос лишь в том, насколько дороже окажется топовое исполнение в сравнении с остальными. Объявить цены японцы должны ближе к началу августа текущего года. Тогда обновленный Toyota Fortuner поступит в продажу на рынках Австралии и Таиланда.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.