Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Поделиться материалом:

В нашей стране легковым флагманом японского бренда уже многие годы является бизнес-седан Camry. Автомобиль, скажем так, не очень уж большой. Но везти в Россию что-то крупнее Camry рискованно — можно подпортить продажи премиального подразделения Lexus. А ведь действительно больших седанов в гамме Toyota предостаточно. Взять тот же Crown или, например, Avalon. Последний, кстати, буквально на днях предстал перед общественностью в новом фраке.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Toyota Avalon — топовый седан в североамериканской обойме марки. Японцу приходится вести неустанную борьбу с такими представителями сегмента полноразмерных седанов, как Dodge Charger и Nissan Maxima. В последнее время Avalon заметно отстал в продажах от лидеров класса и на плечи новой генерации седана взвалили крайне ответственное задание — вернуть главенствующее положение в секторе. И, честно признать, Avalon вполне способен это сделать. Начнем с того, что новый седан от Toyota потрясающе выглядит. Он играючи способен выиграть состязание за звание автомобиля с самой большой «пастью». Огромная радиаторная решетка занимает всю переднюю часть «Авалона», оставив лишь немного места боковым воздуховодам в бампере и узкой головной оптике со светодиодной архитектурой. В спортивных версиях XSE и Touring решетка затянута мелкоячеистой сеткой с черной окантовкой, а в роскошных XLE и Limited состоит из крупных продольных хромовых полос. Под стать выразительному «передку» художники нарисовали и остальные части кузова. В области задних дверей красуются изящные «выпуклости», пороги нарочито гипертрофированы, а «корма» и вовсе сводит с ума. Задний бампер отлично подошел бы породистому спорткару, а оптика хоть и выполнена в популярной нынче манере (соединенные между собой фары), но смотрится самобытно и свежо. Корейскими решениями тут и не пахнет...

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Салон нового Avalon вышел ничуть не хуже экстерьера. Первое, что притягивает взгляд, это сильно «заваленная на спину» центральная консоль, украшением которой стал 9-дюймовый тачскрин «мультимедийки». Еще один экран, только уже на 10 дюймов, притаился сразу за «баранкой». Он служит сразу и спидометром, и тахометром, а также выводит данные с бортового компьютера. По части оснащения «Авалон» смело можно назвать одним из самых роскошных автомобилей в своем классе. В отделке интерьера широко применено натуральное дерево и полированный металл.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Теперь о части технической. Новый Avalon выстроен на переднеприводной «тележке» TNGA, на которой базируется и новая Camry. В длину седан растянулся на 4 978 мм, из которых 2 870 мм приходится на колесную базу. Для «Авалона» предложат два мотора. Первый — 3,5-литровый бензиновый V6 с отдачей свыше 270 сил, сочетается с 8-скоростным «автоматом». Второй вариант — гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 2,5-литрового двигателя и двух электромоторов. Гибридная версия будет довольствоваться лишь вариатором.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Старт продаж нового поколения Toyota Avalon намечен на весну 2018 года. Придется ли новинка по вкусу американцам покажет время.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.