Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики


В нашей стране легковым флагманом японского бренда уже многие годы является бизнес-седан Camry. Автомобиль, скажем так, не очень уж большой. Но везти в Россию что-то крупнее Camry рискованно — можно подпортить продажи премиального подразделения Lexus. А ведь действительно больших седанов в гамме Toyota предостаточно. Взять тот же Crown или, например, Avalon. Последний, кстати, буквально на днях предстал перед общественностью в новом фраке.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Toyota Avalon — топовый седан в североамериканской обойме марки. Японцу приходится вести неустанную борьбу с такими представителями сегмента полноразмерных седанов, как Dodge Charger и Nissan Maxima. В последнее время Avalon заметно отстал в продажах от лидеров класса и на плечи новой генерации седана взвалили крайне ответственное задание — вернуть главенствующее положение в секторе. И, честно признать, Avalon вполне способен это сделать. Начнем с того, что новый седан от Toyota потрясающе выглядит. Он играючи способен выиграть состязание за звание автомобиля с самой большой «пастью». Огромная радиаторная решетка занимает всю переднюю часть «Авалона», оставив лишь немного места боковым воздуховодам в бампере и узкой головной оптике со светодиодной архитектурой. В спортивных версиях XSE и Touring решетка затянута мелкоячеистой сеткой с черной окантовкой, а в роскошных XLE и Limited состоит из крупных продольных хромовых полос. Под стать выразительному «передку» художники нарисовали и остальные части кузова. В области задних дверей красуются изящные «выпуклости», пороги нарочито гипертрофированы, а «корма» и вовсе сводит с ума. Задний бампер отлично подошел бы породистому спорткару, а оптика хоть и выполнена в популярной нынче манере (соединенные между собой фары), но смотрится самобытно и свежо. Корейскими решениями тут и не пахнет...

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Салон нового Avalon вышел ничуть не хуже экстерьера. Первое, что притягивает взгляд, это сильно «заваленная на спину» центральная консоль, украшением которой стал 9-дюймовый тачскрин «мультимедийки». Еще один экран, только уже на 10 дюймов, притаился сразу за «баранкой». Он служит сразу и спидометром, и тахометром, а также выводит данные с бортового компьютера. По части оснащения «Авалон» смело можно назвать одним из самых роскошных автомобилей в своем классе. В отделке интерьера широко применено натуральное дерево и полированный металл.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Теперь о части технической. Новый Avalon выстроен на переднеприводной «тележке» TNGA, на которой базируется и новая Camry. В длину седан растянулся на 4 978 мм, из которых 2 870 мм приходится на колесную базу. Для «Авалона» предложат два мотора. Первый — 3,5-литровый бензиновый V6 с отдачей свыше 270 сил, сочетается с 8-скоростным «автоматом». Второй вариант — гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 2,5-литрового двигателя и двух электромоторов. Гибридная версия будет довольствоваться лишь вариатором.

Обновленный Toyota Avalon предстал глазам публики

Старт продаж нового поколения Toyota Avalon намечен на весну 2018 года. Придется ли новинка по вкусу американцам покажет время.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика