Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить


Если вам требуется шикарный, вместительный и комфортабельный автомобиль и у вас в распоряжении имеется порядка 4-5 миллионов рублей, то что вы предпочтете? Базовую версию какого-либо представительского седана из Германии? Или может крупный внедорожник в хорошей комплектации? Истинные ценители свободного пространства и комфорта предпочтут третий вариант — роскошный минивэн представительского класса. В нашей стране локомотивами данного сегмента уже долгие годы являются немцы — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Но как бы хорошо ни продавались эти образчики немецкой инженерной мысли, по части экспрессии они вчистую проигрывают господину из Страны Восходящего Солнца — Toyota Alphard. Который, между прочим, совсем недавно пережил основательный рестайлинг.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Alphard и раньше был ярким, смелым и запоминающимся автомобилем, а пройдя через обновление и вовсе стал настоящим магнитом для взглядов прохожих и соседей по потоку. Головная оптика исполнена в той же манере, что и у последнего Land Cruiser: фара поделена пополам солидной хромированной вставкой. Передний бампер украшают огромные воздухозаборники, растянувшиеся во всю высоту колесных арок. Венцом передней части служит монументальная решетка радиатора, которая вполне могла бы дополнить коллекцию какого-нибудь исторического музея. Смотрится она действительно потрясающе. Не сомневайтесь, стоит вам выехать на проезжую часть, все взгляды вокруг будут прикованы к вашему Alphard. Но шикарный «передок» — не единственное, что выделяет минивэн из шеренги одноклассников. Кузов у него также весьма интересный. Передние двери традиционные, как у всех. А вот хвостовая часть весьма уникальна. Сдвижные двери установлены против движения, а задние фонари настолько массивны, что заползают на борта и боковые стекла. И снова хром, повсюду хром... Интерьер японского бизнес-джета стал еще более роскошным. Материалы отделки стали лучше, кресла — более комфортными. Пассажирские сиденья второго ряда, как и прежде, умеют выдвигаться наружу из салона, обеспечивая поистине высшее удобство погрузки/выгрузки.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Сердцем обновленного Toyota Alphard станет доработанный 3,5-литровый бензиновый V6, отдача которого пока не называется. Как говорят представители японской марки, мотор будет более экономичным, плюс он получил систему непосредственного впрыска топлива. Учитывая то, что в текущем виде двигатель выдает честные 275 сил, стоит ожидать небольшого, но все же прироста в мощности и тяге. Улучшенный силовой агрегат получит в соседи новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Скорее всего, версия с V6, как и прежде, будет единственной на российском рынке. Тогда как в Японии Alphard можно приобрести с менее мощной 180-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра, а также выбрать гибридную версию.

Новый Toyota Alphard: Минивэн, который нельзя не заметить

Что касается цены, японцы держат ее в тайне. Вероятно, роскошный минивэн слегка подорожает. Напомним, что продающийся в России дорестайлинговый вариант стоит почти 3,6 млн рублей в базовом исполнении.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика