Новый Suzuki SX4: Когда старое имя уже не тянет
Небольшой городской кроссовер от Suzuki переживает уже вторую смену поколений: первая генерация модели, она же самая популярная на сегодняшний день, являла собой скорее простой хэтчбек, стилизованный под легкий внедорожник; второе поколение, которое пока еще можно купить у российских дилеров марки, оказалось уже совсем другим автомобилем, и куда больше соответствует определению «кроссовер». Что касается новобранца — Suzuki SX4 третьего поколения — он сохранил политику предшественника, но вместе с новым имиджем обрел и новое имя. Отныне это Suzuki S-Cross.

Что сказать, облик S-Cross стал куда более серьезным, чем когда-либо. Да, ощущается легкий налет «китайской кухни» в дизайне, но в целом небольшой кроссовер воспринимается внушительно. Ключевую роль здесь играет завораживающая радиаторная решетка, выполненная в черном глянце. Второй визуальный акцент — это новая светодиодная оптика по обеим сторонам кузова. Плавные линии канули в прошлое, потому, как и фары, и грани кузова теперь выточены словно из твердой горной породы. В угоду практичности кроссоверу сохранили «пояс» из некрашеного пластика по периметру кузова, что лишь добавляет облику градус мужественности.

По всей видимости творческий запал художников японской марки иссяк во время работы над внешним видом, потому как внутренняя часть автомобиля осталась практически нетронутой. Можно заметить то же самое рулевое колесо с многочисленными клавишами управления, да и сама передняя панель сохранилась в том же виде. Вся разница заключена в свежем оформлении центральной консоли, на которой главенствующее положение занимает 9-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы, по-прежнему умеющей взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Также немного увеличился в размерах экран бортового компьютера, расположенный промеж аналоговых шкал спидометра и тахометра.

Новый Suzuki S-Cross сохранил опциональную полноприводную трансмиссию, а значит на своем месте осталась и шайба переключателя режимов движения AllGrip Select, имеющая четыре позиции: Auto, Sport, Snow и Lock. По умолчанию кроссовер имеет привод на переднюю ось. Стоит отметить, что новичок не слабо нашпигован всевозможными электронными «примочками»: в перечне оснащения значатся и адаптивный круиз-контроль, и камеры кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков, а также масса других ассистентов.

Для европейского рынка боссы Suzuki анонсировали два новых мотора. Оба имеют электрическую надстройку. На роль базового утвердили 1,4-литровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором. Его отдача — 129 сил и 235 Нм крутящего момента. По поводу старшего мотора информации пока не так много, но по слухам этот гибрид сможет заряжаться от сети. В России же, вероятнее всего, японцы продолжат продавать сугубо бензиновые версии: 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил и турбированный 1,4-литровый мотор с отдачей в 140 сил. А что нам еще для счастья надо, когда в стране (не считая Москвы) практически не существует зарядной инфраструктуры для гибридных и полностью электрических машин?

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.