Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»

Поделиться материалом:

На мировом автомобильном рынке осталось так мало настоящих, крепких и действительно «всепролазных» рамных внедорожников. И мало — это еще мягко сказано. Их по пальцам можно пересчитать. Одним из долгожителей данного сектора является малыш Suzuki Jimny. Несмотря на повальную «кроссоверизацию», этот маленький самурай и не думает сдавать надежную раму в утиль, чтобы взамен примерить на себя более легковой несущий кузов. Вы только представьте себе — в нынешнем виде Suzuki Jimny выпускается аж с 1998 года! За 20 лет внедорожник пережил два рестайлинга, но только в нынешнем году японцы отважились на полноценное обновление. И знаете что? Новый Jimny оказался куда большим «бруталом», нежели его долгожитель-предшественник.

Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»

У дизайнеров японской марки вышел самый настоящий «Гелендваген», только в миниатюре! Новый Jimny обрел грубый, рубленный силуэт, недвусмысленно намекающий на истинную природу компактного «всепроходца». Кузов украшен широким поясом из некрашеного пластика и серьезно раздутыми арками колес. Бамперы здесь такие, будто их устанавливал профессиональный «джиппер». На «глаза» внедорожника натянута черная маска, раздувающая харизму этого маленького вездехода до просто неприличных размеров. А что вы скажете насчет черной «рифленой» крыши? Компактный внедорожник получился до безумия стильным! На него постоянно будут обращать внимание. А уж коли решите установить серьезную вездеходную резину и «лифтануть» подвеску... Отбоя от зевак на вашем пути не будет.

Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»

Вместе с тем, создатели одарили новый Suzuki Jimny более дружелюбным и комфортным интерьером. Прошлое поколение внедорожника обладало по-настоящему аскетичным салоном, тогда как новичок обзавелся современным рулем с клавишами управления бортовыми системами, стильной и современной передней панелью и даже крупным сенсорным дисплеем «мультимедийки»! Отдельный шик — два раздельных колодца приборной доски, посреди которых расположился экранчик бортового компьютера. Помимо этого, создатели внедрили в Jimny самые свежие ассистенты, вроде системы торможения перед возникающими преградами.

Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»

Самое главное — новый Suzuki Jimny сохранил суровый конструктив, являющийся визитной карточкой модели. На месте осталась и надежная рама, и пара крепких мостов. В подвеске лишь пружины, никаких модных опций. В коробке, как и прежде, есть понижающая передача. И, конечно же, настоящий и честный полный привод, который будет включаться тогда, когда вы сами того захотите.

Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»

Под капотом новичка, скорее всего, появится 1,5-литровый бензиновый мотор, способный развивать мощность в районе 120 л.с. Точные цифры представители марки пока не приводят. С уверенностью можно сказать одно — новое поколение будет мощнее предшественника, в чьем арсенале имелось всего 85 сил. В дополнение к мотору покупатели смогут получить либо традиционную «механику», либо 4-скоростной «автомат».

Порядок цен на новый Suzuki Jimny мы узнаем чуть позже. Японцы анонсируют, что до конца текущего года новинка появится на всех ключевых мировых рынках, включая Россию.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.