Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»
На мировом автомобильном рынке осталось так мало настоящих, крепких и действительно «всепролазных» рамных внедорожников. И мало — это еще мягко сказано. Их по пальцам можно пересчитать. Одним из долгожителей данного сектора является малыш Suzuki Jimny. Несмотря на повальную «кроссоверизацию», этот маленький самурай и не думает сдавать надежную раму в утиль, чтобы взамен примерить на себя более легковой несущий кузов. Вы только представьте себе — в нынешнем виде Suzuki Jimny выпускается аж с 1998 года! За 20 лет внедорожник пережил два рестайлинга, но только в нынешнем году японцы отважились на полноценное обновление. И знаете что? Новый Jimny оказался куда большим «бруталом», нежели его долгожитель-предшественник.

У дизайнеров японской марки вышел самый настоящий «Гелендваген», только в миниатюре! Новый Jimny обрел грубый, рубленный силуэт, недвусмысленно намекающий на истинную природу компактного «всепроходца». Кузов украшен широким поясом из некрашеного пластика и серьезно раздутыми арками колес. Бамперы здесь такие, будто их устанавливал профессиональный «джиппер». На «глаза» внедорожника натянута черная маска, раздувающая харизму этого маленького вездехода до просто неприличных размеров. А что вы скажете насчет черной «рифленой» крыши? Компактный внедорожник получился до безумия стильным! На него постоянно будут обращать внимание. А уж коли решите установить серьезную вездеходную резину и «лифтануть» подвеску... Отбоя от зевак на вашем пути не будет.

Вместе с тем, создатели одарили новый Suzuki Jimny более дружелюбным и комфортным интерьером. Прошлое поколение внедорожника обладало по-настоящему аскетичным салоном, тогда как новичок обзавелся современным рулем с клавишами управления бортовыми системами, стильной и современной передней панелью и даже крупным сенсорным дисплеем «мультимедийки»! Отдельный шик — два раздельных колодца приборной доски, посреди которых расположился экранчик бортового компьютера. Помимо этого, создатели внедрили в Jimny самые свежие ассистенты, вроде системы торможения перед возникающими преградами.

Самое главное — новый Suzuki Jimny сохранил суровый конструктив, являющийся визитной карточкой модели. На месте осталась и надежная рама, и пара крепких мостов. В подвеске лишь пружины, никаких модных опций. В коробке, как и прежде, есть понижающая передача. И, конечно же, настоящий и честный полный привод, который будет включаться тогда, когда вы сами того захотите.

Под капотом новичка, скорее всего, появится 1,5-литровый бензиновый мотор, способный развивать мощность в районе 120 л.с. Точные цифры представители марки пока не приводят. С уверенностью можно сказать одно — новое поколение будет мощнее предшественника, в чьем арсенале имелось всего 85 сил. В дополнение к мотору покупатели смогут получить либо традиционную «механику», либо 4-скоростной «автомат».
Порядок цен на новый Suzuki Jimny мы узнаем чуть позже. Японцы анонсируют, что до конца текущего года новинка появится на всех ключевых мировых рынках, включая Россию.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.