Новый Suzuki Jimny: Младший брат «Гелендвагена»
На мировом автомобильном рынке осталось так мало настоящих, крепких и действительно «всепролазных» рамных внедорожников. И мало — это еще мягко сказано. Их по пальцам можно пересчитать. Одним из долгожителей данного сектора является малыш Suzuki Jimny. Несмотря на повальную «кроссоверизацию», этот маленький самурай и не думает сдавать надежную раму в утиль, чтобы взамен примерить на себя более легковой несущий кузов. Вы только представьте себе — в нынешнем виде Suzuki Jimny выпускается аж с 1998 года! За 20 лет внедорожник пережил два рестайлинга, но только в нынешнем году японцы отважились на полноценное обновление. И знаете что? Новый Jimny оказался куда большим «бруталом», нежели его долгожитель-предшественник.
У дизайнеров японской марки вышел самый настоящий «Гелендваген», только в миниатюре! Новый Jimny обрел грубый, рубленный силуэт, недвусмысленно намекающий на истинную природу компактного «всепроходца». Кузов украшен широким поясом из некрашеного пластика и серьезно раздутыми арками колес. Бамперы здесь такие, будто их устанавливал профессиональный «джиппер». На «глаза» внедорожника натянута черная маска, раздувающая харизму этого маленького вездехода до просто неприличных размеров. А что вы скажете насчет черной «рифленой» крыши? Компактный внедорожник получился до безумия стильным! На него постоянно будут обращать внимание. А уж коли решите установить серьезную вездеходную резину и «лифтануть» подвеску... Отбоя от зевак на вашем пути не будет.
Вместе с тем, создатели одарили новый Suzuki Jimny более дружелюбным и комфортным интерьером. Прошлое поколение внедорожника обладало по-настоящему аскетичным салоном, тогда как новичок обзавелся современным рулем с клавишами управления бортовыми системами, стильной и современной передней панелью и даже крупным сенсорным дисплеем «мультимедийки»! Отдельный шик — два раздельных колодца приборной доски, посреди которых расположился экранчик бортового компьютера. Помимо этого, создатели внедрили в Jimny самые свежие ассистенты, вроде системы торможения перед возникающими преградами.
Самое главное — новый Suzuki Jimny сохранил суровый конструктив, являющийся визитной карточкой модели. На месте осталась и надежная рама, и пара крепких мостов. В подвеске лишь пружины, никаких модных опций. В коробке, как и прежде, есть понижающая передача. И, конечно же, настоящий и честный полный привод, который будет включаться тогда, когда вы сами того захотите.
Под капотом новичка, скорее всего, появится 1,5-литровый бензиновый мотор, способный развивать мощность в районе 120 л.с. Точные цифры представители марки пока не приводят. С уверенностью можно сказать одно — новое поколение будет мощнее предшественника, в чьем арсенале имелось всего 85 сил. В дополнение к мотору покупатели смогут получить либо традиционную «механику», либо 4-скоростной «автомат».
Порядок цен на новый Suzuki Jimny мы узнаем чуть позже. Японцы анонсируют, что до конца текущего года новинка появится на всех ключевых мировых рынках, включая Россию.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.