В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara


И в то же время приняли решение отойти в сторону от здравого смысла. Что в понимании нормального человека должно означать слово «гранд»? Наверное, что-то более крупное, комфортабельное, изысканное и дорогое. Но в случае с новым кроссовером Suzuki Grand Vitara всё немного иначе. Ох, уж эти ушлые маркетологи, всё пытаются нас надуть на ровном месте…

В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara

Дело в том, что новичок построен на базе обычной «Витары». И размерами в большую от неё сторону не отличается. Некоторое время назад японские конструкторы из Toyota представили свою новинку — Urban Cruiser Hyryder — предназначенную для покупателей на индийском рынке. Так вот свежая «Гранд Витара» - это точный клон «Тойоты» с замороченным названием. Разница заключена разве что в оформлении экстерьера и интерьера. Беря во внимание тот факт, что обе машины проектировались с прицелом на не самый богатый рынок Индии, ждать от них чего-то феноменального явно не стоит.

В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara

Сейчас отодвинем в сторону упомянутую выше «Тойоту» и рассмотрим Suzuki Grand Vitara как полностью оригинальный автомобиль. Тон настроению задаёт двухуровневая оптика и массивная радиаторная решётка с широкими «полями». Всё бы ничего, вот только в голове моментального возникает образ другого кроссовера — Hyundai Santa Fe! Видимо, без заимствований в наше время дизайнерам никак… «Аляпистый» - примерно так можно одним словом описать внешний вид нового кроссовера. Нет в нём целостности. Кузов будто слеплен из разных частей, причём «художник» (от слова «худо») явно делал это с повязкой на глазах…

В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara

В интерьере ситуация обстоит немного лучше. Тут есть определенный стиль, пусть и без изысков. Аккуратная передняя панель с выпирающим, не сильно большим экраном мультимедийного комплекса Smart Play Pro+. В дорогих версиях будут ещё и цифровая «приборка», и даже проекционный дисплей! Особый шарм интерьеру придаёт двухцветная отделка. Сразу пробежимся по списку повышающего комфорт оборудования: есть вентиляция передних сидений и панорамная крыша; кожаная отделка тоже присутствует; имеется хорошая «музыка» от Arkamys и возможность пуска мотора кнопкой. Снаружи кроссовер можно украсить литыми 17-дюймовыми колёсными дисками, а топовые комплектации получат светодиодную оптику (в «базе» будут идти простые «галогенки»).

В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara

Моторная гамма включит в себя два агрегата, оба «гибриды». Начальная, «мягкая» версия построена вокруг 1,5-литрового мотора и дополнена 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная отдача — 103 силы и 137 Нм крутящего момента. Взаимодействовать такая установка может как с 5-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», причём «ручку» можно будет получить с полноприводной трансмиссией. Старшая же установка — прямиком с Toyota Yaris — и это полноценный «гибрид». Бензиновый и электрический моторы вместе развивают 116 л.с. и трудятся в команде с вариатором eCVT. Имеется и небольшой аккумулятор, позволяющий одолевать 25 км пути на одной лишь электротяге. Забавно, но топовая версия будет идти только с передними ведущими колёсами.

В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara

Выпускать новый Suzuki Grand Vitara будут в Индии, а стартовая цена, скорее всего, окажется в районе 1 млн рупий, что в пересчёте на рубли составляет порядка 700 000. У нас сейчас за эти деньги даже «Гранту» нормальную не купишь...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика