В Suzuki решились возродить имя Grand Vitara
И в то же время приняли решение отойти в сторону от здравого смысла. Что в понимании нормального человека должно означать слово «гранд»? Наверное, что-то более крупное, комфортабельное, изысканное и дорогое. Но в случае с новым кроссовером Suzuki Grand Vitara всё немного иначе. Ох, уж эти ушлые маркетологи, всё пытаются нас надуть на ровном месте…
Дело в том, что новичок построен на базе обычной «Витары». И размерами в большую от неё сторону не отличается. Некоторое время назад японские конструкторы из Toyota представили свою новинку — Urban Cruiser Hyryder — предназначенную для покупателей на индийском рынке. Так вот свежая «Гранд Витара» - это точный клон «Тойоты» с замороченным названием. Разница заключена разве что в оформлении экстерьера и интерьера. Беря во внимание тот факт, что обе машины проектировались с прицелом на не самый богатый рынок Индии, ждать от них чего-то феноменального явно не стоит.
Сейчас отодвинем в сторону упомянутую выше «Тойоту» и рассмотрим Suzuki Grand Vitara как полностью оригинальный автомобиль. Тон настроению задаёт двухуровневая оптика и массивная радиаторная решётка с широкими «полями». Всё бы ничего, вот только в голове моментального возникает образ другого кроссовера — Hyundai Santa Fe! Видимо, без заимствований в наше время дизайнерам никак… «Аляпистый» - примерно так можно одним словом описать внешний вид нового кроссовера. Нет в нём целостности. Кузов будто слеплен из разных частей, причём «художник» (от слова «худо») явно делал это с повязкой на глазах…
В интерьере ситуация обстоит немного лучше. Тут есть определенный стиль, пусть и без изысков. Аккуратная передняя панель с выпирающим, не сильно большим экраном мультимедийного комплекса Smart Play Pro+. В дорогих версиях будут ещё и цифровая «приборка», и даже проекционный дисплей! Особый шарм интерьеру придаёт двухцветная отделка. Сразу пробежимся по списку повышающего комфорт оборудования: есть вентиляция передних сидений и панорамная крыша; кожаная отделка тоже присутствует; имеется хорошая «музыка» от Arkamys и возможность пуска мотора кнопкой. Снаружи кроссовер можно украсить литыми 17-дюймовыми колёсными дисками, а топовые комплектации получат светодиодную оптику (в «базе» будут идти простые «галогенки»).
Моторная гамма включит в себя два агрегата, оба «гибриды». Начальная, «мягкая» версия построена вокруг 1,5-литрового мотора и дополнена 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная отдача — 103 силы и 137 Нм крутящего момента. Взаимодействовать такая установка может как с 5-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», причём «ручку» можно будет получить с полноприводной трансмиссией. Старшая же установка — прямиком с Toyota Yaris — и это полноценный «гибрид». Бензиновый и электрический моторы вместе развивают 116 л.с. и трудятся в команде с вариатором eCVT. Имеется и небольшой аккумулятор, позволяющий одолевать 25 км пути на одной лишь электротяге. Забавно, но топовая версия будет идти только с передними ведущими колёсами.
Выпускать новый Suzuki Grand Vitara будут в Индии, а стартовая цена, скорее всего, окажется в районе 1 млн рупий, что в пересчёте на рубли составляет порядка 700 000. У нас сейчас за эти деньги даже «Гранту» нормальную не купишь...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.