Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Поделиться материалом:

На фоне безудержного роста цен на новые и подержанные автомобили, который наблюдается во всем мире последние несколько лет, все острее встает вопрос о недорогих, но при этом хорошо укомплектованных машинах «на каждый день». На российском рынке выбор подобных авто сейчас не слишком велик — сегодня даже отечественные «Лады» вплотную приблизились к психологически тяжелой отметке в 1 миллион рублей. Зато у наших друзей на востоке дела в этом плане идут куда стабильнее. Взять, к примеру, Индию — огромнейший рынок, где люди не имеют возможности тратить большие суммы денег на новые авто. Однако этот факт не мешает рынку стремительно развиваться...

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

На днях Suzuki представила новое поколение популярнейшего хэтчбека Baleno. Шутка ли — за почти шесть лет существования модели она разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров. Ставки на кону немалые — рисковать таким успехом попросту глупо. А значит создатели нового поколения хэтча подошли к делу со всей серьезностью.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Менять габариты инженеры не стали — дело в том, что в Индии действуют существенные налоговые льготы для тех авто, чья длина насчитывает менее четырех метров. Зато внешность Baleno видоизменили значительно. Спереди и сзади появилась новая стильная оптика. Радиаторная решетка стала куда агрессивнее, чем у предыдущего поколения модели. Кузовные панели тоже новые, из-за чего автомобиль стал смотреться современнее и интереснее. Ну и конечно новые колесные диски, куда же без них.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Внутри свежего Suzuki Baleno все еще ярче. Новая передняя панель с живущим отдельной жизнью дисплеем мультимедийной системы явно пришлась хэтчбеку в пору. Отлично смотрится и новая «баранка». Помимо прочего создатели, по их заверениям, существенно улучшили качество отделочных материалов. Нашлось место в интерьере и для новых кресел, и для иных дверных карт. Но косметические перемены меркнут на фоне того, как инженеры «нашпиговали» свежий хэтчбек. К примеру, теперь для Baleno доступен проекционный дисплей. А еще есть камеры кругового обзора и множество подушек безопасности, хотя раньше подушек было всего две. Японцы умудрились даже климат-контроль добавить в базовое исполнение! Ранее клиенты максимум могли довольствоваться кондиционером.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Вместе с тем не обошлось и без некоторых упрощений, задача которых — удержать цену на адекватном для основной массы покупателей уровне. Конструкция автомобиля не претерпела каких-либо существенных изменений. В передней подвеске все так же стоят стойки McPherson, а сзади — жесткая балка. Инженеры разве что перенастроили подвеску, да немного увеличили в размере передние тормозные диски. А вот по части моторов перемены внушительные. Больше не будет ни дизельного мотора, ни турбированного. Единственно возможный силовой агрегат — это бензиновый «атмосферник» на 1,2 литра, отдача которого достигает 90 л.с. и 113 Нм крутящего момента. На месте осталась 5-скоростная «механика», а вот вариатор покупатели больше не увидят — взамен него будет 5-скоростной «робот» АМТ.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Удивительно, но факт — цена нового Suzuki Baleno осталась практически той же, что и была. Стартовая планка — 635 000 рупий, что в рублях равняется 700 в небольшим тысячам рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.