Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Поделиться материалом:

На фоне безудержного роста цен на новые и подержанные автомобили, который наблюдается во всем мире последние несколько лет, все острее встает вопрос о недорогих, но при этом хорошо укомплектованных машинах «на каждый день». На российском рынке выбор подобных авто сейчас не слишком велик — сегодня даже отечественные «Лады» вплотную приблизились к психологически тяжелой отметке в 1 миллион рублей. Зато у наших друзей на востоке дела в этом плане идут куда стабильнее. Взять, к примеру, Индию — огромнейший рынок, где люди не имеют возможности тратить большие суммы денег на новые авто. Однако этот факт не мешает рынку стремительно развиваться...

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

На днях Suzuki представила новое поколение популярнейшего хэтчбека Baleno. Шутка ли — за почти шесть лет существования модели она разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров. Ставки на кону немалые — рисковать таким успехом попросту глупо. А значит создатели нового поколения хэтча подошли к делу со всей серьезностью.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Менять габариты инженеры не стали — дело в том, что в Индии действуют существенные налоговые льготы для тех авто, чья длина насчитывает менее четырех метров. Зато внешность Baleno видоизменили значительно. Спереди и сзади появилась новая стильная оптика. Радиаторная решетка стала куда агрессивнее, чем у предыдущего поколения модели. Кузовные панели тоже новые, из-за чего автомобиль стал смотреться современнее и интереснее. Ну и конечно новые колесные диски, куда же без них.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Внутри свежего Suzuki Baleno все еще ярче. Новая передняя панель с живущим отдельной жизнью дисплеем мультимедийной системы явно пришлась хэтчбеку в пору. Отлично смотрится и новая «баранка». Помимо прочего создатели, по их заверениям, существенно улучшили качество отделочных материалов. Нашлось место в интерьере и для новых кресел, и для иных дверных карт. Но косметические перемены меркнут на фоне того, как инженеры «нашпиговали» свежий хэтчбек. К примеру, теперь для Baleno доступен проекционный дисплей. А еще есть камеры кругового обзора и множество подушек безопасности, хотя раньше подушек было всего две. Японцы умудрились даже климат-контроль добавить в базовое исполнение! Ранее клиенты максимум могли довольствоваться кондиционером.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Вместе с тем не обошлось и без некоторых упрощений, задача которых — удержать цену на адекватном для основной массы покупателей уровне. Конструкция автомобиля не претерпела каких-либо существенных изменений. В передней подвеске все так же стоят стойки McPherson, а сзади — жесткая балка. Инженеры разве что перенастроили подвеску, да немного увеличили в размере передние тормозные диски. А вот по части моторов перемены внушительные. Больше не будет ни дизельного мотора, ни турбированного. Единственно возможный силовой агрегат — это бензиновый «атмосферник» на 1,2 литра, отдача которого достигает 90 л.с. и 113 Нм крутящего момента. На месте осталась 5-скоростная «механика», а вот вариатор покупатели больше не увидят — взамен него будет 5-скоростной «робот» АМТ.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Удивительно, но факт — цена нового Suzuki Baleno осталась практически той же, что и была. Стартовая планка — 635 000 рупий, что в рублях равняется 700 в небольшим тысячам рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.