Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»


На фоне безудержного роста цен на новые и подержанные автомобили, который наблюдается во всем мире последние несколько лет, все острее встает вопрос о недорогих, но при этом хорошо укомплектованных машинах «на каждый день». На российском рынке выбор подобных авто сейчас не слишком велик — сегодня даже отечественные «Лады» вплотную приблизились к психологически тяжелой отметке в 1 миллион рублей. Зато у наших друзей на востоке дела в этом плане идут куда стабильнее. Взять, к примеру, Индию — огромнейший рынок, где люди не имеют возможности тратить большие суммы денег на новые авто. Однако этот факт не мешает рынку стремительно развиваться...

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

На днях Suzuki представила новое поколение популярнейшего хэтчбека Baleno. Шутка ли — за почти шесть лет существования модели она разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров. Ставки на кону немалые — рисковать таким успехом попросту глупо. А значит создатели нового поколения хэтча подошли к делу со всей серьезностью.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Менять габариты инженеры не стали — дело в том, что в Индии действуют существенные налоговые льготы для тех авто, чья длина насчитывает менее четырех метров. Зато внешность Baleno видоизменили значительно. Спереди и сзади появилась новая стильная оптика. Радиаторная решетка стала куда агрессивнее, чем у предыдущего поколения модели. Кузовные панели тоже новые, из-за чего автомобиль стал смотреться современнее и интереснее. Ну и конечно новые колесные диски, куда же без них.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Внутри свежего Suzuki Baleno все еще ярче. Новая передняя панель с живущим отдельной жизнью дисплеем мультимедийной системы явно пришлась хэтчбеку в пору. Отлично смотрится и новая «баранка». Помимо прочего создатели, по их заверениям, существенно улучшили качество отделочных материалов. Нашлось место в интерьере и для новых кресел, и для иных дверных карт. Но косметические перемены меркнут на фоне того, как инженеры «нашпиговали» свежий хэтчбек. К примеру, теперь для Baleno доступен проекционный дисплей. А еще есть камеры кругового обзора и множество подушек безопасности, хотя раньше подушек было всего две. Японцы умудрились даже климат-контроль добавить в базовое исполнение! Ранее клиенты максимум могли довольствоваться кондиционером.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Вместе с тем не обошлось и без некоторых упрощений, задача которых — удержать цену на адекватном для основной массы покупателей уровне. Конструкция автомобиля не претерпела каких-либо существенных изменений. В передней подвеске все так же стоят стойки McPherson, а сзади — жесткая балка. Инженеры разве что перенастроили подвеску, да немного увеличили в размере передние тормозные диски. А вот по части моторов перемены внушительные. Больше не будет ни дизельного мотора, ни турбированного. Единственно возможный силовой агрегат — это бензиновый «атмосферник» на 1,2 литра, отдача которого достигает 90 л.с. и 113 Нм крутящего момента. На месте осталась 5-скоростная «механика», а вот вариатор покупатели больше не увидят — взамен него будет 5-скоростной «робот» АМТ.

Новый Suzuki Baleno: Скромный, но богатый «малыш»

Удивительно, но факт — цена нового Suzuki Baleno осталась практически той же, что и была. Стартовая планка — 635 000 рупий, что в рублях равняется 700 в небольшим тысячам рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика