Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Поделиться материалом:

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Правильно! Выпускать на рынок максимально простые и дешёвые машины. Зарабатывать при этом не на огромной марже с каждой машины, а с каждой по чуть-чуть, но продавать их при этом сотнями тысяч в год. К примеру, японцы из Suzuki давно просчитали данную схему. И даже создали совместное предприятие с местной маркой Maruti. Результатом союза стало большое количество разнообразных малолитражек с самыми разными типами кузовов. Одной из свежих новинок стал скромный хэтчбек Alto, чья ценовая политика по современным меркам — просто из ряда вон выходящее!

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Шутка ли — за самый богато оснащённый Suzuki Alto дилеры будут требовать баснословные 399 000 рупий, что в переводе на наши рубли составляет… целых 300 тысяч! Что же такого получат будущие владельцы городского хэтча, который стоит меньше половины цены нашей родной «Гранты»? Во-первых, нормальный кузов с пятью дверьми и шасси с четырьмя колёсами. То есть новичок — это полноценный автомобиль, а не очередная комическая коляска, замаскированная под машину. У Alto есть кондиционер и «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем, целых две подушки безопасности, ABS и даже задний парктроник! Да, сзади стоят барабанные тормоза, а «дворника» на багажной двери нет даже в списке опций… На чём-то же нужно было сэкономить. Под капотом топового хэтча установлен 1-литровый бензиновый моторчик с тремя цилиндрами, отдача которого достигает 67 сил и 89 Нм крутящего момента. Позже на рынок выйдет ещё более доступная модификация с 48-сильным двигателем. В качестве КПП будущие покупатели смогут выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо роботизированную коробку. Разумеется, новый Alto оказался очень экономичным «малышом», потребляющим в среднем четыре литра топлива на «сотню».

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Что же это получается? В современном мире всё же реально делать доступные автомобили? У которых есть мотор, колёса, пять посадочных мест и даже вполне себе нормальный багажник (у Alto он, кстати, вмещает 214 литров)? А нам тут, в России, говорят, что нынче делать доступные машины — задача попросту невыполнимая! А ребята в Индии вон взяли и сделали! Просто магия какая-то...

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.