Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Поделиться материалом:

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Правильно! Выпускать на рынок максимально простые и дешёвые машины. Зарабатывать при этом не на огромной марже с каждой машины, а с каждой по чуть-чуть, но продавать их при этом сотнями тысяч в год. К примеру, японцы из Suzuki давно просчитали данную схему. И даже создали совместное предприятие с местной маркой Maruti. Результатом союза стало большое количество разнообразных малолитражек с самыми разными типами кузовов. Одной из свежих новинок стал скромный хэтчбек Alto, чья ценовая политика по современным меркам — просто из ряда вон выходящее!

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Шутка ли — за самый богато оснащённый Suzuki Alto дилеры будут требовать баснословные 399 000 рупий, что в переводе на наши рубли составляет… целых 300 тысяч! Что же такого получат будущие владельцы городского хэтча, который стоит меньше половины цены нашей родной «Гранты»? Во-первых, нормальный кузов с пятью дверьми и шасси с четырьмя колёсами. То есть новичок — это полноценный автомобиль, а не очередная комическая коляска, замаскированная под машину. У Alto есть кондиционер и «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем, целых две подушки безопасности, ABS и даже задний парктроник! Да, сзади стоят барабанные тормоза, а «дворника» на багажной двери нет даже в списке опций… На чём-то же нужно было сэкономить. Под капотом топового хэтча установлен 1-литровый бензиновый моторчик с тремя цилиндрами, отдача которого достигает 67 сил и 89 Нм крутящего момента. Позже на рынок выйдет ещё более доступная модификация с 48-сильным двигателем. В качестве КПП будущие покупатели смогут выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо роботизированную коробку. Разумеется, новый Alto оказался очень экономичным «малышом», потребляющим в среднем четыре литра топлива на «сотню».

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски

Что же это получается? В современном мире всё же реально делать доступные автомобили? У которых есть мотор, колёса, пять посадочных мест и даже вполне себе нормальный багажник (у Alto он, кстати, вмещает 214 литров)? А нам тут, в России, говорят, что нынче делать доступные машины — задача попросту невыполнимая! А ребята в Индии вон взяли и сделали! Просто магия какая-то...

Новый Suzuki Alto: Бюджетный транспорт по-индийски
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.