Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи

Поделиться материалом:

Несколько последних лет Subaru в России продает по большей части одни лишь кроссоверы. Исключением является заряженное семейство Impreza, которое с недавних пор именуют просто WRX (сюда же относится дикий WRX STI). Забавно, что базовую «Импрезу» с нашего рынка убрали уже очень давно... Как бы там ни было, японцы представили миру новое, уже пятое по счету поколение легенды раллийных чемпионатов и уличных гонок. Встречаем, новый Subaru WRX!

Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи

При первом взгляде на горячий седан кажется, что и до него добралась пытливая рука конструкторов, обожающих кроссоверы. Всему виной развитый обвес из некрашеного пластика, опоясывающий машину по всему периметру. Учитывая невысокий клиренс WRX смотрится такое решение как минимум интересно. Плюс, пластик этот не простой, а со специальным покрытием, которое снижает уровень сопротивления воздуха. Из такого же материала сделана защита картера двигателя, что также облегчает течение воздуха под днищем машины. В целом же внешний вид у Subaru WRX боевой: передняя часть перекликается и с Legacy, и с XV, а вот «корма» навеяна нотками от свежего купе BRZ.

Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи

Интерьер — по-субаровски строг, но в то же время лаконичен. Внимание к себе сразу же притягивает крупный вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Он, кстати, имеет функцию разделения экрана. За качественную музыку отвечает премиальная акустика от Harman Kardon, насчитывающая 11 динамиков.

Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи

Мы говорим о WRX, а значит главное скрыто в недрах автомобиля. Движущей силой пятого поколения легенды стал 2,4-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и системой турбонаддува. В результате отдача мотора достигает 275 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом может трудиться как 6-скоростная механическая коробка, так и быстрая выриаторная трансмиссия, именуемая Subaru Performance Transmission. Над второй коробкой инженеры изрядно потрудились: она может переходить в ручной режим и имитировать сразу 8 реальных передач, плюс снабжена режимом обучения, адаптируясь под манеру вождения пилота. То, какая коробка передач будет установлена в машине, определяет и то, насколько сложной окажется система полного привода Symmetrical AWD. Имеется в арсенале и переключатель SI-Drive, позволяющий выбирать один из трех профилей движения. Отныне будет доступна система Drive Mode Select, с помощью которой водитель может настроить под себя машину. Всего в программу заложено более 400 параметров!

Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи

Со сменой поколения WRX переехал на новую модульную платформу SGP, что позволило инженерам снизить центр тяжести автомобиля, а также существенно повысить жесткость всей конструкции. Также поработали над геометрией ходовой части седана, попутно увеличив ходы обеих подвесок. С одной стороны Subaru WRX должен стать острее и ярче в управлении, с другой — езда на нем должна стать более плавной и комфортной. Так ли оно будет на самом деле мы узнаем позже, когда новинка выйдет на рынок. В США продажи седана должны будут стартовать лишь в следующем году. Когда это случится в России на данный момент неизвестно.

Пятое поколение Subaru WRX нарядили в доспехи
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.