Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»

Поделиться материалом:

Настал черед практичных ребят из Subaru влиться в глобальную гонку за превосходством на рынке электромобилей. Первенцем марки в этом быстрорастущем и очень конкурентном секторе стал кроссовер с лаконичным именем Solterra, по всей видимости образованным от слов «Солнце» и «Земля». У новичка есть не только красивое имя, но и несколько козырей в рукаве.

Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»

Электромобиль спроектирован на новой платформе e-Subaru Global Platform, созданной совместно с товарищами из Toyota (у них она зовется e-TNGA). Как следует из названия, «тележка» изначально рассчитана именно на машины на электрической тяге, а значит возможные недоработки должны быть сведены к минимуму. Согласно документации, габаритами новичок немного превосходит чрезмерно популярный Toyota RAV 4: длина Solterra равняется 4 690 мм, ширина — 1 860 мм, а высота — 1 650 мм. При этом на колесную базу приходится 2 850 мм. И если уж говорить о сходстве, то при беглом взгляде на новинку в голове сразу же возникает облик куда более дорогого Jaguar I-Pace. Признаться, не самый плохой пример для подражания. Над внешним видом «электрички» художники японской марки поработали на совесть: хищный «нос» с глухой трапециевидной решеткой, по сторонам которой расположились рубленые технологичные фары с фирменной «скобкой» ходовых огней; по низу бампера, словно дула крупнокалиберных пулеметов, примостились противотуманные фонари; а как хороши колесные арки из некрашеного пластика, вы не находите? На выходе получился в меру агрессивный и при этом практичный кроссовер среднего размера.

Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»

Внутри Subaru Solterra — словно в кабине звездного истребителя. Позади массивной «баранки» с множеством клавиш управления бортовыми системами находится совсем небольшой, но очень стильный дисплей цифровой приборной доски, а на центральной консоли раскинулся куда более крупный экран мультимедийного комплекса. Он же выводит данные вспомогательных систем. Стоит отметить, что дизайнерам Subaru удалось отыскать разумное соотношение сенсорных и аналоговых кнопок в салоне, так что внутри Solterra будет уютно и представителям «старой школы», и любителям тотальной цифровизации. Из приятных моментов можно отметить большую панорамную крышу.

Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»

Касаемо одномоторной версии, которая будет базовой, подробностей пока нет. Зато известны характеристики топовой двухмоторной модификации. По традиции, каждый из электродвигателей отвечает за передачу крутящего момента на одну из осей, а их суммарная отдача достигает 218 л.с. Емкость батарейного блока — 71,4 киловатт-часа. Полной зарядки электрокару хватит на 460 км пути (по циклу WLTC).

Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»

Продажи новой Subaru Solterra должны начаться уже в середине будущего года. Модель выйдет на рынки Японии, США, Канады, Китая и стран Европы. Сколько она при этом будет стоить пока неизвестно. Однако, учитывая продуманные силовую установку и платформу, а также множество типично «субаровских» бонусов, вроде внедорожного режима работы электроники и специальной системы Grip Control, помогающей грамотно распределять крутящий момент, можно не сомневаться — Solterra найдет своего покупателя. И в немалом количестве.

Новый Subaru Solterra: первая «электричка» от «Плеяды»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.