Новый Subaru Legacy: С возвращением на российские земли!

Поделиться материалом:

Некогда модельная гамма японской марки Subaru на рынке нашей страны была очень широка. Теперь же производитель практичных и надежных автомобилей имеет в арсенале лишь несколько кроссоверов. Благо, ситуация на российском авторынке начала стабилизироваться и мировые бренды плавно возвращают в Россию ранее популярные модели. К примеру, уже совсем скоро в салонах дилеров Subaru вновь начнет звучать имя Legacy. Ведь к нам возвращается легендарный седан!

Новый Subaru Legacy: С возвращением на российские земли!

Сегодня, зайдя на официальный сайт российского подразделения Subaru, вы обнаружите в перечне моделей лишь Forester, Outback и XV. В довесок небольшими тиражами продаются заряженные «Импрезы». На этом все. Свеженький Legacy придется по вкусу любителям крупных бизнес-седанов по типу Toyota Camry, Honda Accord и прочих. Что может противопоставить японский интеллигент лидерам сегмента? Ох, очень многое. Первое, и самое главное, — Subaru по праву заслужили титул производителей чрезвычайно надежных и неприхотливых автомобилей. Так было 15 лет назад. Так продолжается и по сей день. Автомобили этой небольшой японской компании всегда занимают верхние строчки рейтингов надежности.

Новый Subaru Legacy: С возвращением на российские земли!

Второй фактор, перевешивающий чашу весов в сторону нового Legacy, — фирменный «субаровский» оппозитный мотор. Имея всего 4 цилиндра, 2,5-литровый бензиновый агрегат развивает немалые 175 сил и 235 Нм момента. Для уверенной езды в городе и по загородным трассам таких цифр хватит за глаза. Хотите знать «максималку»? Она составляет 240 км/час. В паре с отменным мотором трудится неприхотливый вариатор Lineartronic. И еще одна фирменная «изюминка» — это проверенная годами и тысячами километров российских дорог система симметричного полного привода.

Внешне новый седан Legacy не блещет экспрессией, но кому она нужна? Автомобили такого класса предпочитают люди рассудительные и сдержанные, для которых эпатаж наименее важен. Японский седан не теряется на фоне конкурентов, но и не «кичится». Впрочем, пара примечательных элементов на кузове все же имеется. Первый — рельефный капот. Второй — изящное «ребро», пронизывающее двери и задние крылья седана. Кстати, новый Legacy опционально можно снабдить умной адаптивной оптикой.

Новый Subaru Legacy: С возвращением на российские земли!

Из прочих новшеств стоит уделить внимание улучшенной шумоизоляции салона и новым материалам отделки интерьера. Ко всему прочему, японский седан обзавелся новенькой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также щеголяет фирменным набором электронных ассистентов и систем безопасности EyeSight. Пассажирам заднего ряда придется по вкусу дополнительный USB-порт.

Новый Subaru Legacy уже появился на официальном сайте российского отделения бренда. Правда, что касается цены, тут представители Subaru пока отмалчиваются. Видимо, объявят перед стартом продаж. Впрочем, учитывая заграничную сборку всех моделей марки, вряд ли стоит ждать сюрпризов. За качество всегда приходится платить. Даже самый доступный на сегодня XV стоит почти 1,6 млн рублей. А стало быть цена нового бизнес-седана вплотную подберется к отметке 2 млн.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.