Новый Subaru Legacy: С возвращением на российские земли!
Некогда модельная гамма японской марки Subaru на рынке нашей страны была очень широка. Теперь же производитель практичных и надежных автомобилей имеет в арсенале лишь несколько кроссоверов. Благо, ситуация на российском авторынке начала стабилизироваться и мировые бренды плавно возвращают в Россию ранее популярные модели. К примеру, уже совсем скоро в салонах дилеров Subaru вновь начнет звучать имя Legacy. Ведь к нам возвращается легендарный седан!
Сегодня, зайдя на официальный сайт российского подразделения Subaru, вы обнаружите в перечне моделей лишь Forester, Outback и XV. В довесок небольшими тиражами продаются заряженные «Импрезы». На этом все. Свеженький Legacy придется по вкусу любителям крупных бизнес-седанов по типу Toyota Camry, Honda Accord и прочих. Что может противопоставить японский интеллигент лидерам сегмента? Ох, очень многое. Первое, и самое главное, — Subaru по праву заслужили титул производителей чрезвычайно надежных и неприхотливых автомобилей. Так было 15 лет назад. Так продолжается и по сей день. Автомобили этой небольшой японской компании всегда занимают верхние строчки рейтингов надежности.
Второй фактор, перевешивающий чашу весов в сторону нового Legacy, — фирменный «субаровский» оппозитный мотор. Имея всего 4 цилиндра, 2,5-литровый бензиновый агрегат развивает немалые 175 сил и 235 Нм момента. Для уверенной езды в городе и по загородным трассам таких цифр хватит за глаза. Хотите знать «максималку»? Она составляет 240 км/час. В паре с отменным мотором трудится неприхотливый вариатор Lineartronic. И еще одна фирменная «изюминка» — это проверенная годами и тысячами километров российских дорог система симметричного полного привода.
Внешне новый седан Legacy не блещет экспрессией, но кому она нужна? Автомобили такого класса предпочитают люди рассудительные и сдержанные, для которых эпатаж наименее важен. Японский седан не теряется на фоне конкурентов, но и не «кичится». Впрочем, пара примечательных элементов на кузове все же имеется. Первый — рельефный капот. Второй — изящное «ребро», пронизывающее двери и задние крылья седана. Кстати, новый Legacy опционально можно снабдить умной адаптивной оптикой.
Из прочих новшеств стоит уделить внимание улучшенной шумоизоляции салона и новым материалам отделки интерьера. Ко всему прочему, японский седан обзавелся новенькой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также щеголяет фирменным набором электронных ассистентов и систем безопасности EyeSight. Пассажирам заднего ряда придется по вкусу дополнительный USB-порт.
Новый Subaru Legacy уже появился на официальном сайте российского отделения бренда. Правда, что касается цены, тут представители Subaru пока отмалчиваются. Видимо, объявят перед стартом продаж. Впрочем, учитывая заграничную сборку всех моделей марки, вряд ли стоит ждать сюрпризов. За качество всегда приходится платить. Даже самый доступный на сегодня XV стоит почти 1,6 млн рублей. А стало быть цена нового бизнес-седана вплотную подберется к отметке 2 млн.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.