Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Поделиться материалом:

Миром нынче правят маркетологи. Спорить с этим фактом бесполезно — лишним тому доказательством служит дебют нового поколения Subaru XV. Вернее сказать нового Crosstrek, потому как имя XV решено было отправить на покой. Что послужило тому причиной? Чем японцам не угодила римская символика цифры пятнадцать, которую мы на наш манер обозвали «Икс-Ви»? Возможно, господа из «Плеяды» не хотят никоим образом связывать себя с различными буквенными символами? Кто же знает…

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

На деле новый кросс-хэтчбек от японских мастеров являет собой довольно глубоко переработанный автомобиль, если сравнивать его с предшествующей моделью. Хотя на первый взгляд может показаться, что изменений не так уж и много. Внешний вид основательно «причесали». Художники сделали шаг в сторону от резких рубленых граней к плавным, но более замысловатым линиям. Особенно сильно это заметно в оптике и бамперах. В какой-то мере из-за этого облик «Кросстрека» воспринимается тяжёлым и перегруженным. Что тут скажешь, кроме «Я художник — я так вижу»… Головными фарами и прочерченной промеж них сквозь решётку радиатора планкой новый Crosstrek и вовсе походит на недавние творения от Mazda. Эх, где та самобытность, которой ещё недавно славились машины от «Субару»?

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Что до интерьера, он также не стал откровением для автомобильной общественности. Все эти решения мы уже видели раньше на той или иной модели японской марки. И даже большим, ориентированным по вертикали, тачскрином мультимедийной системы уже никого не удивишь. Скоро даже на «Весте» появится нечто подобное… С другой стороны, проектировщики проделали большую работу в плане улучшения восприятия автомобиля во время движения. К примеру, «салазки» кресел отныне крепятся к полу напрямую, через жёсткое соединение, минуя промежуточные опоры, что должно снизить воспринимаемые вибрации.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Новый кроссовер построен на улучшенной «тележке» Subaru Global Platform, которая отличается более жёсткими соединениями различных частей подвески, что должно улучшить остроту руля и повысить степень получаемого от вождения удовольствия. Конечно, ждать от не самого лёгкого кросс-хэтча какой-либо спорткаровской прыти явно не стоит — у него под капотом будет безальтернативная гибридная силовая установка e-Boxer, включающая в себя 2-литровый атмосферный мотор, небольшой двигатель на электрической тяге, а также вариаторную трансмиссию. Точные характеристики японцы на данный момент не раскрыли.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Из прочих интересных моментов можно выделить диодные фары с функцией подсветки поворотов, которых раньше не было ни на одной из моделей Subaru. Также для Crosstrek предложат свежую систему EyeSight с улучшенной стереокамерой. На этом пожалуй и всё.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Продажи нового Subaru Crosstrek первым делом начнутся в Японии, но случится это не раньше будущего 2023 года, а возможно и позже. В нынешних реалиях ждать кросс-хэтч в России не стоит, хотя параллельный импорт и «серых» дилеров никто не отменял, Вопрос только в том, сколько придётся выложить за новинку, а также в том, во что потом обойдётся владение ею...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.