Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Поделиться материалом:

Миром нынче правят маркетологи. Спорить с этим фактом бесполезно — лишним тому доказательством служит дебют нового поколения Subaru XV. Вернее сказать нового Crosstrek, потому как имя XV решено было отправить на покой. Что послужило тому причиной? Чем японцам не угодила римская символика цифры пятнадцать, которую мы на наш манер обозвали «Икс-Ви»? Возможно, господа из «Плеяды» не хотят никоим образом связывать себя с различными буквенными символами? Кто же знает…

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

На деле новый кросс-хэтчбек от японских мастеров являет собой довольно глубоко переработанный автомобиль, если сравнивать его с предшествующей моделью. Хотя на первый взгляд может показаться, что изменений не так уж и много. Внешний вид основательно «причесали». Художники сделали шаг в сторону от резких рубленых граней к плавным, но более замысловатым линиям. Особенно сильно это заметно в оптике и бамперах. В какой-то мере из-за этого облик «Кросстрека» воспринимается тяжёлым и перегруженным. Что тут скажешь, кроме «Я художник — я так вижу»… Головными фарами и прочерченной промеж них сквозь решётку радиатора планкой новый Crosstrek и вовсе походит на недавние творения от Mazda. Эх, где та самобытность, которой ещё недавно славились машины от «Субару»?

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Что до интерьера, он также не стал откровением для автомобильной общественности. Все эти решения мы уже видели раньше на той или иной модели японской марки. И даже большим, ориентированным по вертикали, тачскрином мультимедийной системы уже никого не удивишь. Скоро даже на «Весте» появится нечто подобное… С другой стороны, проектировщики проделали большую работу в плане улучшения восприятия автомобиля во время движения. К примеру, «салазки» кресел отныне крепятся к полу напрямую, через жёсткое соединение, минуя промежуточные опоры, что должно снизить воспринимаемые вибрации.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Новый кроссовер построен на улучшенной «тележке» Subaru Global Platform, которая отличается более жёсткими соединениями различных частей подвески, что должно улучшить остроту руля и повысить степень получаемого от вождения удовольствия. Конечно, ждать от не самого лёгкого кросс-хэтча какой-либо спорткаровской прыти явно не стоит — у него под капотом будет безальтернативная гибридная силовая установка e-Boxer, включающая в себя 2-литровый атмосферный мотор, небольшой двигатель на электрической тяге, а также вариаторную трансмиссию. Точные характеристики японцы на данный момент не раскрыли.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Из прочих интересных моментов можно выделить диодные фары с функцией подсветки поворотов, которых раньше не было ни на одной из моделей Subaru. Также для Crosstrek предложат свежую систему EyeSight с улучшенной стереокамерой. На этом пожалуй и всё.

Новый Subaru Crosstrek: Покойся с миром, славный XV…

Продажи нового Subaru Crosstrek первым делом начнутся в Японии, но случится это не раньше будущего 2023 года, а возможно и позже. В нынешних реалиях ждать кросс-хэтч в России не стоит, хотя параллельный импорт и «серых» дилеров никто не отменял, Вопрос только в том, сколько придётся выложить за новинку, а также в том, во что потом обойдётся владение ею...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.