Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Поделиться материалом:

Как жаль, что сегодня на рынке так мало доступных спортивных автомобилей. Вспомнить 80-е и 90-е годы прошлого столетия — вот было раздолье для фанатов скорости! Не нужно было обладать многомиллионным состоянием, чтобы позволить себе спорткар с отточенной управляемостью и отменной динамикой. Сейчас же ситуация иная. Хочешь владеть быстрым авто — готовь несколько миллионов рублей. Да и выбор-то особо не велик — сплошь заряженные «немцы». Несколько лет назад две японские марки — Subaru и Toyota — попытались изменить привычное положение вещей. И явили миру братьев-близнецов — BRZ и GT86.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Не сказать, что купе из Страны Восходящего Солнца разлетались словно горячие пирожки. Однако, они показали нам, что не всегда за драйв и удовольствие от вождения приходится платить огромные деньги. За вменяемую сумму они дарили не меньше эмоций, чем породистые немецкие «скакуны». И вот настал момент обновления модели, в ходе которого автомобиль разительно изменился внешне, а также получил множество технических доработок.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

На текущий момент новое поколение спорткупе представила только Subaru, посему дальнейший разговор будет касаться именно BRZ. Вполне возможно, что ребята из Toyota покажут немного иной вариант свежей GT86, но это будет позже. В случае с Subaru BRZ изменения, как говорится, на лицо. Кузов сохранил былой силуэт, но ощущения от автомобиля совершенно иные. Особенно выделяется задняя часть купе — теперь она не такая массивная, с лихо задранным крылом на крышке багажника и чертовски классной тонированной оптикой. Передняя часть напротив вышла более сдержанной и спокойной, нежели у предшественника. Салон у BRZ тоже изменился, но новшества не так бросаются в глаза, как внешние перемены. Сразу цепляют взгляд новая «баранка» и крупный дисплей мультимедийной системы Starlink, легко взаимодействующей с Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось и без цифровой приборной доски. Но все это ерунда, ведь главное в этом автомобиле то, как он едет...

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Силовую установку заменили — вместо прежнего 200-сильного мотора под капот внедрили фирменный оппозитный агрегат с четырьмя цилиндрами, который при объеме в 2,4 литра выдает 231 силу и 249 Нм момента. Прибавка более чем значительная, с учетом того, что вес нового BRZ практически не изменился. Двигатель можно дополнить как 6-скоростной автоматической коробкой, так и классической 6-ступенчатой «механикой». Платформу автомобилю оставили прежнюю, но за счет новых декоративных элементов длина кузова слегка возросла — до 4 265 мм. Инженеры существенно доработали жесткость «тележки», что положительно скажется на и без того отличной управляемости купе. В добавок удалось немного снизить центр тяжести автомобиля, а этот показатель напрямую влияет на то, как уверенно машина проходит виражи.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Все это, безусловно, здорово. Японские инженеры огромные молодцы, что дали продолжение этому замечательному проекту. Одна лишь оговорка — новый Subaru BRZ будет продаваться исключительно в США со стартовой ценой в 27 000 долларов. Так что привезти новичка в Россию удастся лишь через «серые» каналы...

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.