Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме


Как жаль, что сегодня на рынке так мало доступных спортивных автомобилей. Вспомнить 80-е и 90-е годы прошлого столетия — вот было раздолье для фанатов скорости! Не нужно было обладать многомиллионным состоянием, чтобы позволить себе спорткар с отточенной управляемостью и отменной динамикой. Сейчас же ситуация иная. Хочешь владеть быстрым авто — готовь несколько миллионов рублей. Да и выбор-то особо не велик — сплошь заряженные «немцы». Несколько лет назад две японские марки — Subaru и Toyota — попытались изменить привычное положение вещей. И явили миру братьев-близнецов — BRZ и GT86.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Не сказать, что купе из Страны Восходящего Солнца разлетались словно горячие пирожки. Однако, они показали нам, что не всегда за драйв и удовольствие от вождения приходится платить огромные деньги. За вменяемую сумму они дарили не меньше эмоций, чем породистые немецкие «скакуны». И вот настал момент обновления модели, в ходе которого автомобиль разительно изменился внешне, а также получил множество технических доработок.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

На текущий момент новое поколение спорткупе представила только Subaru, посему дальнейший разговор будет касаться именно BRZ. Вполне возможно, что ребята из Toyota покажут немного иной вариант свежей GT86, но это будет позже. В случае с Subaru BRZ изменения, как говорится, на лицо. Кузов сохранил былой силуэт, но ощущения от автомобиля совершенно иные. Особенно выделяется задняя часть купе — теперь она не такая массивная, с лихо задранным крылом на крышке багажника и чертовски классной тонированной оптикой. Передняя часть напротив вышла более сдержанной и спокойной, нежели у предшественника. Салон у BRZ тоже изменился, но новшества не так бросаются в глаза, как внешние перемены. Сразу цепляют взгляд новая «баранка» и крупный дисплей мультимедийной системы Starlink, легко взаимодействующей с Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось и без цифровой приборной доски. Но все это ерунда, ведь главное в этом автомобиле то, как он едет...

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Силовую установку заменили — вместо прежнего 200-сильного мотора под капот внедрили фирменный оппозитный агрегат с четырьмя цилиндрами, который при объеме в 2,4 литра выдает 231 силу и 249 Нм момента. Прибавка более чем значительная, с учетом того, что вес нового BRZ практически не изменился. Двигатель можно дополнить как 6-скоростной автоматической коробкой, так и классической 6-ступенчатой «механикой». Платформу автомобилю оставили прежнюю, но за счет новых декоративных элементов длина кузова слегка возросла — до 4 265 мм. Инженеры существенно доработали жесткость «тележки», что положительно скажется на и без того отличной управляемости купе. В добавок удалось немного снизить центр тяжести автомобиля, а этот показатель напрямую влияет на то, как уверенно машина проходит виражи.

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме

Все это, безусловно, здорово. Японские инженеры огромные молодцы, что дали продолжение этому замечательному проекту. Одна лишь оговорка — новый Subaru BRZ будет продаваться исключительно в США со стартовой ценой в 27 000 долларов. Так что привезти новичка в Россию удастся лишь через «серые» каналы...

Новый Subaru BRZ: Прежняя философия в новой форме



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика