Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер


Для Subaru ключевым рынком сбыта автомобилей была и остается Северная Америка. А американцы любили, любят и всегда будут любить большие машины. И хотя японский бренд за океаном стабильно показывает высокий уровень продаж, в его гамме больших и вместительных автомобилей почти нет. Японцы поняли, что так дело дальше не пойдет. И на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке показали свету новейший полноразмерный кроссовер Ascent, который по умолчанию имеет аж 8 полноценных мест.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

В основу нового Subaru Ascent легла свежая платформа SGP, которая ранее успела засветиться на менее габаритных Impreza и XV. В случае с большим кроссовером японцы основательно растянули «тележку». Так, габаритные размеры Ascent составляют 4 998 / 1 930 / 1 819 мм в трех плоскостях измерений. Что до колесной базы, она также внушительная — 2 890 мм. Размеры крупного Subaru вполне сопоставимы с «матерыми» одноклассниками, среди которых числятся Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другие.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Subaru Ascent получил и новый мотор. Движущей силой японского великана стал новейший оппозитный 2,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, на пике выдающий 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Потрясающих воображение динамических возможностей от Ascent ждать не стоит, все же весит кроссовер многовато. По заверениям представителей марки, новичок обладает поистине великолепной шумоизоляцией. Едва ли не лучшей в сегменте. Для достижения этой цели в Ascent уложили дополнительно несколько десятков килограмм «шумки» и поставили двойное остекление.

Как мы уже сказали выше, в стандартном варианте новичок сможет взять на борт 8 человек, включая водителя. То есть, второй и третий ряды имеют по 3 полноценных посадочных места. Для тех же, кому будет достаточно и 7 мест в салоне, Subaru предложит раздельный второй ряд в качестве бесплатной опции.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Большой кроссовер обладает достаточно спокойной внешностью, которая явно придется по вкусу главе большого семейства. Вместе с тем, Ascent никак не назовешь скучным. Автомобиль смотрится свежо и современно. Дизайн является дальнейшим развитием стилистики последнего поколения Legacy/Outback: схожая головная оптика, радиаторная решетка, форма бокового остекления и прочее.

Сильной стороной Subaru Ascent должна стать управляемость. Использование новой «легковой» платформы в купе с фирменным симметричным полным приводом и по-настоящему спортивной системой Active Torque Vectoring, перекочевавшей сюда прямиком с WRX STI, должно сделать большой Subaru одним из самых зажигательных полноразмерных кроссоверов на рынке. Да и на бездорожье новичок не ударит в грязь лицом. В его арсенале 220-миллиметровый дорожный просвет, ассистент помощи при спуске с горы и особый режим X-Mode, настраивающий бортовую электронику на внедорожный лад.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Subaru Ascent по прогнозам появится на североамериканском рынке уже к лету 2018 года. Что касается других рынков, ситуация крайне туманная. Как и вопрос цены.

Теги по материалу: новая subaru ascent, subaru представила новый флагманский внедорожник ascent, кроссовер subaru ascent, трехрядный кроссовер subaru ascent новое изображение, subaru ascent 2018, subaru ascent в России, subaru ascent новости обзор цена, новый subaru ascent субару аскент 2018 года.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика