Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер
Для Subaru ключевым рынком сбыта автомобилей была и остается Северная Америка. А американцы любили, любят и всегда будут любить большие машины. И хотя японский бренд за океаном стабильно показывает высокий уровень продаж, в его гамме больших и вместительных автомобилей почти нет. Японцы поняли, что так дело дальше не пойдет. И на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке показали свету новейший полноразмерный кроссовер Ascent, который по умолчанию имеет аж 8 полноценных мест.
В основу нового Subaru Ascent легла свежая платформа SGP, которая ранее успела засветиться на менее габаритных Impreza и XV. В случае с большим кроссовером японцы основательно растянули «тележку». Так, габаритные размеры Ascent составляют 4 998 / 1 930 / 1 819 мм в трех плоскостях измерений. Что до колесной базы, она также внушительная — 2 890 мм. Размеры крупного Subaru вполне сопоставимы с «матерыми» одноклассниками, среди которых числятся Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другие.
Subaru Ascent получил и новый мотор. Движущей силой японского великана стал новейший оппозитный 2,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, на пике выдающий 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Потрясающих воображение динамических возможностей от Ascent ждать не стоит, все же весит кроссовер многовато. По заверениям представителей марки, новичок обладает поистине великолепной шумоизоляцией. Едва ли не лучшей в сегменте. Для достижения этой цели в Ascent уложили дополнительно несколько десятков килограмм «шумки» и поставили двойное остекление.
Как мы уже сказали выше, в стандартном варианте новичок сможет взять на борт 8 человек, включая водителя. То есть, второй и третий ряды имеют по 3 полноценных посадочных места. Для тех же, кому будет достаточно и 7 мест в салоне, Subaru предложит раздельный второй ряд в качестве бесплатной опции.
Большой кроссовер обладает достаточно спокойной внешностью, которая явно придется по вкусу главе большого семейства. Вместе с тем, Ascent никак не назовешь скучным. Автомобиль смотрится свежо и современно. Дизайн является дальнейшим развитием стилистики последнего поколения Legacy/Outback: схожая головная оптика, радиаторная решетка, форма бокового остекления и прочее.
Сильной стороной Subaru Ascent должна стать управляемость. Использование новой «легковой» платформы в купе с фирменным симметричным полным приводом и по-настоящему спортивной системой Active Torque Vectoring, перекочевавшей сюда прямиком с WRX STI, должно сделать большой Subaru одним из самых зажигательных полноразмерных кроссоверов на рынке. Да и на бездорожье новичок не ударит в грязь лицом. В его арсенале 220-миллиметровый дорожный просвет, ассистент помощи при спуске с горы и особый режим X-Mode, настраивающий бортовую электронику на внедорожный лад.
Subaru Ascent по прогнозам появится на североамериканском рынке уже к лету 2018 года. Что касается других рынков, ситуация крайне туманная. Как и вопрос цены.
Теги: новая subaru ascent, subaru представила новый флагманский внедорожник ascent, кроссовер subaru ascent, трехрядный кроссовер subaru ascent новое изображение, subaru ascent 2018, subaru ascent в России, subaru ascent новости обзор цена, новый subaru ascent субару аскент 2018 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.