Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Поделиться материалом:

Для Subaru ключевым рынком сбыта автомобилей была и остается Северная Америка. А американцы любили, любят и всегда будут любить большие машины. И хотя японский бренд за океаном стабильно показывает высокий уровень продаж, в его гамме больших и вместительных автомобилей почти нет. Японцы поняли, что так дело дальше не пойдет. И на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке показали свету новейший полноразмерный кроссовер Ascent, который по умолчанию имеет аж 8 полноценных мест.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

В основу нового Subaru Ascent легла свежая платформа SGP, которая ранее успела засветиться на менее габаритных Impreza и XV. В случае с большим кроссовером японцы основательно растянули «тележку». Так, габаритные размеры Ascent составляют 4 998 / 1 930 / 1 819 мм в трех плоскостях измерений. Что до колесной базы, она также внушительная — 2 890 мм. Размеры крупного Subaru вполне сопоставимы с «матерыми» одноклассниками, среди которых числятся Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другие.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Subaru Ascent получил и новый мотор. Движущей силой японского великана стал новейший оппозитный 2,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, на пике выдающий 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Потрясающих воображение динамических возможностей от Ascent ждать не стоит, все же весит кроссовер многовато. По заверениям представителей марки, новичок обладает поистине великолепной шумоизоляцией. Едва ли не лучшей в сегменте. Для достижения этой цели в Ascent уложили дополнительно несколько десятков килограмм «шумки» и поставили двойное остекление.

Как мы уже сказали выше, в стандартном варианте новичок сможет взять на борт 8 человек, включая водителя. То есть, второй и третий ряды имеют по 3 полноценных посадочных места. Для тех же, кому будет достаточно и 7 мест в салоне, Subaru предложит раздельный второй ряд в качестве бесплатной опции.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Большой кроссовер обладает достаточно спокойной внешностью, которая явно придется по вкусу главе большого семейства. Вместе с тем, Ascent никак не назовешь скучным. Автомобиль смотрится свежо и современно. Дизайн является дальнейшим развитием стилистики последнего поколения Legacy/Outback: схожая головная оптика, радиаторная решетка, форма бокового остекления и прочее.

Сильной стороной Subaru Ascent должна стать управляемость. Использование новой «легковой» платформы в купе с фирменным симметричным полным приводом и по-настоящему спортивной системой Active Torque Vectoring, перекочевавшей сюда прямиком с WRX STI, должно сделать большой Subaru одним из самых зажигательных полноразмерных кроссоверов на рынке. Да и на бездорожье новичок не ударит в грязь лицом. В его арсенале 220-миллиметровый дорожный просвет, ассистент помощи при спуске с горы и особый режим X-Mode, настраивающий бортовую электронику на внедорожный лад.

Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер

Subaru Ascent по прогнозам появится на североамериканском рынке уже к лету 2018 года. Что касается других рынков, ситуация крайне туманная. Как и вопрос цены.

Теги: новая subaru ascent, subaru представила новый флагманский внедорожник ascent, кроссовер subaru ascent, трехрядный кроссовер subaru ascent новое изображение, subaru ascent 2018, subaru ascent в России, subaru ascent новости обзор цена, новый subaru ascent субару аскент 2018 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.