Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Поделиться материалом:

Не совсем понятно, откуда у корейской компании берутся деньги на проектирование и выпуск новых моделей, ведь уже который год идут разговоры не просто о бедственном положении, а о полноценном банкротстве марки. Однако факты говорят сами за себя — SsangYong представил широкой публике новый бюджетный кроссовер с весьма специфической внешностью, имя которому Torres.

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Да, модель однозначно новая, но непростое финансовое положение компании не дало возможности разработчикам развернуться на полную мощность. Внешность автомобилю ещё сумели нарисовать с чистого листа (хотя тут момент очень спорный), тогда как на свежую «начинку» ресурсов уже не хватило. Обо всём по порядку.

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

С виду новичок оказался весьма неплох. Упрекнуть его в скучном дизайне едва ли удастся: на передней части красуется стильная светодиодная оптика с широкими ходовыми огнями, которую разделяет объёмная решётка радиатора с массивными вертикальными планками. Противотуманные фонари убраны в здоровенные полости, вырезанные по бокам бампера. Сам кузов получился очень мускулистым и рельефным, правда тут можно заметить ряд интересных нюансов. По всей видимости художники южнокорейской марки вдохновлялись обликом последних Land Rover Defender и флагманского Range Rover, потому как от первого «Торресу» достались характерные багажные боксы на задних стойках кузова, а на «Рэйндж» указывает чертовски похожая задняя оптика. Корейцы разве что небольшие «реснички» подрисовали, чтобы не было совсем уж явного заимствования. Как бы там ни было, в целом новичок смотрится очень даже неплохо — получился эдакий городской «вездеход».

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Салон — свойственный настоящему времени. Позади мультифункционального руля расположился большой щиток виртуальной приборной панели, справа от неё — крупный экран мультимедийной системы на 12,3-дюйма в диагонали. Под ним есть ещё один небольшой сенсорный дисплей, который отвечает за управление климат-контролем. Имеется в арсенале и фоновая подсветка интерьера. Если учесть, что корейцы позиционируют кроссовер как бюджетную модель, наборчик технологичного оборудования выходит очень даже внушительный…

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

Под капотом новичка скрыт проверенный 1,5-литровый турбированный агрегат, потребляющий бензин. Его отдача составляет 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор имеет электронный «довесок» в виде стартер-генератора. За передачу тяги от двигателя к колёсам отвечает крепкий 6-ступенчатый «автомат» от Aisin. По умолчанию Torres будет идти с передними ведущими колёсами, полный привод значится в перечне опционального оборудования. Кстати, версия 4х4 окажется весьма экономичной — корейцы заявляют, что в смешанном цикле такой автомобиль будет потреблять всего 6,7 литра топлива на «сотню».

Новый SsangYong Torres: На последнем издыхании…

На местном южнокорейском рынке новичок будет продаваться по стартовой цене в 26,9 млн вон. В рублях это примерно 1,2 млн. Для сравнения, самый доступный Kia Sportage там же стоит 24,42 млн вон. Согласятся ли местные автомобилисты переплачивать за эмблему SsangYong, либо предпочтут более ходовые варианты вроде того же «Спортэйджа»? Большой вопрос…

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.