SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи
Корейская марка SsangYong создает пикапы уже достаточно давно. И если рядовые кроссоверы и внедорожники получались и получаются у корейцев весьма неплохо, то на пикапах они словно отдыхают... Ладно, справедливости ради отметим, что последний грузовичок на базе кроссовера Actyon был хорош. Но его предшественники — это просто тихий ужас. Может характеристики у этих машин и были вменяемые, но дизайн начисто отбивал желание подходить к ним на близкое расстояние. Южнокорейские господа, видимо, осознали просчет и выпустили приятный с виду пикап на базе свежайшего Rexton. Новичок сохранил имя донора, но по традиции бренда SsangYong получил к имени приставку Sports.

Дизайнеры не стали экспериментировать, а просто взяли и отсекли от кузова пятидверного Rexton солидный кусок «кормы». Взамен него приделали вместительный грузовой борт. И даже небольшие части задних стоек кузова оставили, вроде как в качестве украшения. Тем не менее глаза воспринимают Rexton Sports спокойно. Пикап смотрится вполне органично. Кстати говоря, грузовой отсек у «корейца» может быть стандартным, а может и удлиненным. Rexton Sports с обычной платформой имеет длину 5 метров, а растянутый вариант насчитывает уже 5,4 метра.

Сильной стороной автомобилей от SsangYong всегда было крепкое и проверенное «железо» от другой автомобильной мануфактуры — Mercedes-Benz. Новый пикап не стал исключением. Rexton Sports будет комплектоваться хорошей 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Совсем недавно точно такая же АКПП ставилась в новенькие «Мерсы». А теперь нашла пристанище в недрах утилитарного корейского «работяги». В паре с немецкой коробкой трудится 2,2-литровый турбодизель, способный на пике выдавать 178 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Как видите, Rexton-внедорожник поделился с собратом-пикапом не только кузовом и прочими узлами, но и мотором. Что касается ведущих колес, то по умолчанию новичок будет приводиться в движение лишь посредством задней оси. Полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой передней осью доступна в качестве опции.

По устоявшейся корейской традиции уже в базовом исполнении пикап будет иметь множество современных систем безопасности и повышающего комфорт оборудования. Практически все, чем может похвастать последний Rexton, появится и на грузовичке. А значит доставлять стройматериалы, ездить на рыбалку и перемещать в багажнике мотоциклетную технику окажется делом весьма приятным и комфортным. Еще один бонус для будущих владельцев — меньшая стоимость эксплуатации автомобиля в сравнении с прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Спешим огорчить тех жителей России, кому уже приглянулся новенький корейский пикап. Если Rexton Sports и поступит в продажу на территории нашей страны, то случится это не раньше запуска на рынок оригинального Rexton с пятью дверьми. Другими словами, придется подождать минимум до начала будущего года. К тому времени и о цене грузовичка можно будет поговорить.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.