SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи

Поделиться материалом:

Корейская марка SsangYong создает пикапы уже достаточно давно. И если рядовые кроссоверы и внедорожники получались и получаются у корейцев весьма неплохо, то на пикапах они словно отдыхают... Ладно, справедливости ради отметим, что последний грузовичок на базе кроссовера Actyon был хорош. Но его предшественники — это просто тихий ужас. Может характеристики у этих машин и были вменяемые, но дизайн начисто отбивал желание подходить к ним на близкое расстояние. Южнокорейские господа, видимо, осознали просчет и выпустили приятный с виду пикап на базе свежайшего Rexton. Новичок сохранил имя донора, но по традиции бренда SsangYong получил к имени приставку Sports.

SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи

Дизайнеры не стали экспериментировать, а просто взяли и отсекли от кузова пятидверного Rexton солидный кусок «кормы». Взамен него приделали вместительный грузовой борт. И даже небольшие части задних стоек кузова оставили, вроде как в качестве украшения. Тем не менее глаза воспринимают Rexton Sports спокойно. Пикап смотрится вполне органично. Кстати говоря, грузовой отсек у «корейца» может быть стандартным, а может и удлиненным. Rexton Sports с обычной платформой имеет длину 5 метров, а растянутый вариант насчитывает уже 5,4 метра.

SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи

Сильной стороной автомобилей от SsangYong всегда было крепкое и проверенное «железо» от другой автомобильной мануфактуры — Mercedes-Benz. Новый пикап не стал исключением. Rexton Sports будет комплектоваться хорошей 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Совсем недавно точно такая же АКПП ставилась в новенькие «Мерсы». А теперь нашла пристанище в недрах утилитарного корейского «работяги». В паре с немецкой коробкой трудится 2,2-литровый турбодизель, способный на пике выдавать 178 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Как видите, Rexton-внедорожник поделился с собратом-пикапом не только кузовом и прочими узлами, но и мотором. Что касается ведущих колес, то по умолчанию новичок будет приводиться в движение лишь посредством задней оси. Полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой передней осью доступна в качестве опции.

SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи

По устоявшейся корейской традиции уже в базовом исполнении пикап будет иметь множество современных систем безопасности и повышающего комфорт оборудования. Практически все, чем может похвастать последний Rexton, появится и на грузовичке. А значит доставлять стройматериалы, ездить на рыбалку и перемещать в багажнике мотоциклетную технику окажется делом весьма приятным и комфортным. Еще один бонус для будущих владельцев — меньшая стоимость эксплуатации автомобиля в сравнении с прямыми конкурентами из Японии и Европы.

SsangYong Rexton Sports: Крепкий работяга родом из Южной Кореи

Спешим огорчить тех жителей России, кому уже приглянулся новенький корейский пикап. Если Rexton Sports и поступит в продажу на территории нашей страны, то случится это не раньше запуска на рынок оригинального Rexton с пятью дверьми. Другими словами, придется подождать минимум до начала будущего года. К тому времени и о цене грузовичка можно будет поговорить.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.