Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью


Некогда весьма популярная в России корейская автомобильная марка SsangYong в последние годы находится в довольно шатком положении. Показатели продаж новых машин идут вниз, а конкуренты при этом все сильнее подминают рынок под себя. В прошлом корейский бренд можно было смело обвинить в слишком вычурном и невнятном дизайне, но те времена давно прошли. Нынешние автомобили от SsangYong на вид ничем не хуже тех же новинок от Kia или Hyundai, а по части надежности так и вовсе могут дать фору многим соперникам.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Дабы как-то поправить ситуацию корейские автомобилестроители вывели на рынок новое, уже пятое по счету поколение фаворита модельного ряда — рамного внедорожника Rexton.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Сами создатели без зазрения совести заявляют, что это именно новое поколение, а не процедура рестайлинга. Хотя дело тут обстоит несколько иначе. Внедорожник сохранил прежнюю конструкцию рамы, а значит и размеры его практически не изменились. Длина и ширина все так же равны 4 850 и 1 960 мм, выросла разве что высота — с 1 800 до 1 825 мм. Колесная база сохранила прежние 2 865 мм, а величина дорожного просвета равна 224 мм. По умолчанию «Рэкстон» будет иметь пять посадочных мест, но за доплату можно будет получить дополнительную пару кресел в багажнике. Он, к слову, вмещает 784 литра, а если сложить второй ряд сидений, то объем отсека возрастет до 1 977 литров.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

На своем месте остался и силовой агрегат. В движение новый Rexton приводит 2,2-литровый турбодизель, отдачу которого повысили со 181 до 202 л.с. Крутящий момент тоже вырос — 440 Нм взамен прежних 420. А вот «мерседесовская» 7-ступенчатая автоматическая коробка уступила место более передовой 8-скоростной. Как и раньше по умолчанию ведущими колесами являются задние, а полный привод будет доступен за отдельную плату.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

Вы спросите: «А что же тогда в новом „Рэкстоне“ нового-то?». Во-первых, дизайн. Да, многие кузовные панели остались прежними, но визуально автомобиль сильно отличается от предшественника. Тут совершенно иная диодная головная оптика и красивая радиаторная решетка с 3D-рисунком. А еще новые по форме бамперы спереди и сзади, а также другие задние фонари. Другими словами — спутать прежний и нынешний Rexton при встрече будет непросто. В салоне перемен не так много. Чувствуется веяние стиля свежих моделей Hyundai. К примеру, рулевое колесо с четырьмя спицами и подрезанной нижней кромкой. Плюс, схожий по оформлению блок мультимедийной системы и климатической установки. В штатном исполнении внедорожник получит простую аналоговую приборную панель и небольшой 8-дюймовый экран «мультимедийки». А в топовых версиях перед водителем окажется крупный 12,3-дюймовый экран цифровой «приборки» и 9,2-дюймовый тачскрин развлекательной системы. Как и полагается автомобилю такого класса в перечне оснащения появится множество разных систем безопасности и электронных помощников.

Новый SsangYong Rexton: Попытка выйти из кризиса малой кровью

На местном корейском рынке новый SsangYong Rexton уже выпустили в продажу при стартовой цене в почти 37 миллионов вонов. На наши деньги выходит в районе 2,5 млн рублей. Не так уж и много за хорошо собранный и неплохо оснащенный рамный джип. Да вот только в России новичок вряд ли окажется, потому как корейцы еще несколько лет назад свернули у нас продажи...

Остается лишь переплачивать за куда более дорогие Prado и Pajero Sport.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика