Основательно обновленный Skoda Superb готов выйти на поле
Помнится, с премьерой нынешнего поколения Skoda Superb было связано на удивление много шума. Казалось бы, что особенного может явить собой практичный чешский лифтбэк (а позднее и универсал), пусть и играющий в довольно престижном размерном классе. На деле же «Суперб» получился не просто впечатляющим автомобилем. Он был едва ли не лучше старшего по производственной семье Volkswagen Passat! Чешские автомобилестроители сумели задрать планку до неприличия высоко, однако, все материальное в нашем мире постепенно сдается под натиском времени и технологий. И нуждается в обновлении.

В обновленном Skoda Superb создатели не стали воплощать какие-то революционные идеи. Они просто взяли и улучшили то, что и без того было сделано на славу. Взять хотя бы внешний вид. С ходу модернизированный «Суперб» не так-то просто отличить от пока еще продающегося. Но, если присмотреться внимательнее, то вы увидите абсолютно новую оптику, причем как спереди, так и сзади. Головным светом чехи по-настоящему гордятся: именуются огни Skoda Crystal Lighting и это продвинутые матричные блок-фары с множеством различных светодиодных модулей. Они способны отключать отдельные сегменты светового пучка при наличии в зоне досягаемости встречного транспорта. Помогает им в этом скромная камера, аккуратно спрятанная на лобовом стекле. Задние фонари тоже скроены из светодиодов и щеголяют модной динамической полосой указателей поворота. А еще промеж фар во всю крышку багажника растянулась хромовая полоса. Прямо как у премиальных собратьев из Audi. Не забыли дизайнеры и про бамперы, и про большую радиаторную решетку, которая получила более выраженные линии. В целом же облик «Суперба» обрел некую завершенность и солидность. Так что на роль комфортного и презентабельного бизнес-крейсера этот автомобиль отныне годится на 100%.

Переходим к части технической. Базовым силовым агрегатом для Skoda Superb станет дизель на 1,6 литра, способный выдать 120 сил. В пару к нему предложена 7-ступенчатая коробка DSG. Далее по списку значатся два 2-литровых дизельных мотора на 150 и 190 л.с. соответственно. Тут уже покупатели смогут выбрать из той же DSG (как опция доступен полный привод), либо же 6-скоростной «механики». В бензиновую гвардию зачислены 1,5-литровый агрегат на 150 сил, а также куда более серьезные 2-литровые моторы с отдачей в 190 и 272 л.с. Топовый двигатель сочетается исключительно с «роботом» и приводом на все колеса. Да, будет еще и гибридная версия, но до наших земель она вряд ли доберется...

В арсенале обновленного чеха имеются такие «штучки», как, к примеру, умный круиз-контроль, который посредством дальнобойной камеры и связи со спутником способен автоматически подбирать наиболее подходящий в текущий момент времени режим движения. Помимо этого «мозга» Superb имеет еще добрую дюжину самых передовых систем безопасности и электронных ассистентов.

Представители бренда пока не сообщают, когда обновленный Skoda Superb прибудет в Россию и какой ценник будет на него установлен. Отталкиваясь от нынешних товарных машин можно сделать прогноз, что стартовая цена составит порядка 1,7 млн рублей.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.