Основательно обновленный Skoda Superb готов выйти на поле
Помнится, с премьерой нынешнего поколения Skoda Superb было связано на удивление много шума. Казалось бы, что особенного может явить собой практичный чешский лифтбэк (а позднее и универсал), пусть и играющий в довольно престижном размерном классе. На деле же «Суперб» получился не просто впечатляющим автомобилем. Он был едва ли не лучше старшего по производственной семье Volkswagen Passat! Чешские автомобилестроители сумели задрать планку до неприличия высоко, однако, все материальное в нашем мире постепенно сдается под натиском времени и технологий. И нуждается в обновлении.
В обновленном Skoda Superb создатели не стали воплощать какие-то революционные идеи. Они просто взяли и улучшили то, что и без того было сделано на славу. Взять хотя бы внешний вид. С ходу модернизированный «Суперб» не так-то просто отличить от пока еще продающегося. Но, если присмотреться внимательнее, то вы увидите абсолютно новую оптику, причем как спереди, так и сзади. Головным светом чехи по-настоящему гордятся: именуются огни Skoda Crystal Lighting и это продвинутые матричные блок-фары с множеством различных светодиодных модулей. Они способны отключать отдельные сегменты светового пучка при наличии в зоне досягаемости встречного транспорта. Помогает им в этом скромная камера, аккуратно спрятанная на лобовом стекле. Задние фонари тоже скроены из светодиодов и щеголяют модной динамической полосой указателей поворота. А еще промеж фар во всю крышку багажника растянулась хромовая полоса. Прямо как у премиальных собратьев из Audi. Не забыли дизайнеры и про бамперы, и про большую радиаторную решетку, которая получила более выраженные линии. В целом же облик «Суперба» обрел некую завершенность и солидность. Так что на роль комфортного и презентабельного бизнес-крейсера этот автомобиль отныне годится на 100%.
Переходим к части технической. Базовым силовым агрегатом для Skoda Superb станет дизель на 1,6 литра, способный выдать 120 сил. В пару к нему предложена 7-ступенчатая коробка DSG. Далее по списку значатся два 2-литровых дизельных мотора на 150 и 190 л.с. соответственно. Тут уже покупатели смогут выбрать из той же DSG (как опция доступен полный привод), либо же 6-скоростной «механики». В бензиновую гвардию зачислены 1,5-литровый агрегат на 150 сил, а также куда более серьезные 2-литровые моторы с отдачей в 190 и 272 л.с. Топовый двигатель сочетается исключительно с «роботом» и приводом на все колеса. Да, будет еще и гибридная версия, но до наших земель она вряд ли доберется...
В арсенале обновленного чеха имеются такие «штучки», как, к примеру, умный круиз-контроль, который посредством дальнобойной камеры и связи со спутником способен автоматически подбирать наиболее подходящий в текущий момент времени режим движения. Помимо этого «мозга» Superb имеет еще добрую дюжину самых передовых систем безопасности и электронных ассистентов.
Представители бренда пока не сообщают, когда обновленный Skoda Superb прибудет в Россию и какой ценник будет на него установлен. Отталкиваясь от нынешних товарных машин можно сделать прогноз, что стартовая цена составит порядка 1,7 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.