Новая Skoda Scala: Очень серьезная заявка на лидерство
Ныне представленные на рынке «Шкоды» вроде бы всем хороши, но есть у них один весомый недостаток. Внешне они скучны... Те же корейцы в последние годы преподносят куда более вкусные решения по части дизайна. Чехи вовремя смекнули, что пора бы придать фирменной стилистике чуть больше агрессии. И реализовали несколько интересных решений в новом хэтчбеке Scala.

Смотришь в «лицо» новой Skoda Scala и не понимаешь, чем проектировщики так разозлили милый хэтч? Фары хищно сощурились к «переносице», на «лбу» прорезались глубокие морщины, а решетка радиатора оскалилась на весь свет стройным рядом черных клыков. Вспомнить нынешний Rapid, который и сменит новая Scala, тот прямо овощ овощем в сравнении с хищной красоткой. Но погодите, стоит обойти автомобиль сзади и вы просто не поверите своим глазам! «Да разве это „Шкода“?», — так и хочется поспорить с собственным мозгом. Плавная, покатая линия крыши багажника, увенчанная крупной надписью Skoda, по бокам красиво «подпоясана» узкими, трехмерными фонарями. Опционально они могут полностью состоять из светодиодов и иметь динамические «поворотники». В общем, внешне Scala получилась настоящей конфеткой. Пять баллов дизайнерам!

Если вы ездили на любой из нынешних «Шкод», то взглянув на интерьер новинки в первую очередь обратите внимание на новый дисплей «мультимедийки». Отныне он является отдельно стоящей деталью передней панели. Все в соответствии с модными трендами. Помимо этого для Scala будет доступна и цифровая приборная панель. Число старых-добрых кнопок управления системами автомобиля заметно сократилось. Взамен них применены сенсорные клавиши.

В основу Skoda Scala легла все та же «тележка» MQB, правда в немного более упрощенном варианте (стоит полузависимая задняя подвеска и, если захотите опциональные адаптивные амортизаторы, то они будут иметь лишь два режима работы). Колесная база более чем внушительная для автомобиля данного класса — 2 649 мм. Тут и пассажирам места будет достаточно, и для поклажи имеется аж 467 литров объема (1 410 литров при сложенном заднем диване). Сами чехи говорят, что простор внутри Scala будет сравним с более крупной Octavia.

Силовые агрегаты по большей части стандартны для Skoda. Всего будет пять моторов. За бензиновую гвардию выступят: 3-цилиндровый малыш с 1 литром объема, способный развить 95 сил и 175 Нм момента; тот же моторчик, но с увеличенным давлением наддува сможет развить уже 115 л.с. и 200 Нм тяги; наконец, самый мощный представитель — 1,5-литровый наддувный агрегат на 150 «кобыл» и 250 Нм момента. Дизельный мотор будет всего один и при объеме 1,6 литра он сможет похвастать 115 силами. Самым же интересным силовым агрегатом (с точки зрения экономии) будет 90-сильный двигатель с 1 литром объема, питаться который будет сжиженным природным газом.

Что еще интереснее, Scala получит очень богатое базовое оснащение и внушительный список опций. Да такой, что многие одноклассники слюнями истекут... Выходит, чехи решили уложить на лопатки всех, включая «родительский» VW Golf? Увидим. Старт продаж намечен на начало 2019 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.