Skoda Rapid, который мы заслужили...
Помнится, когда ребята из Skoda представили миру новую Scala, они практически сразу же объявили, что в Россию яркая и сочная новинка не попадёт... И в тот момент стало действительно грустно. Ведь наконец-то чехи выпустили не просто удобный и практичный автомобиль. Scala ознаменовала собой новый виток эволюции чешской марки и сходу заняла место едва ли не самого желанного европейского бюджетного авто. Но нам, россиянам, нельзя... Конечно, ведь по нашим просторам колесят десятки тысяч «Рапидов», внешность которых можно охарактеризовать лишь словом «унылый». Но теперь справедливость восторжествовала! И нам дали тот Rapid, который мы так давно просили...

Облик обновлённого «Рапида» вторит красотке Scala. Схожая расходящаяся к краям диодная оптика с тонкой ресничкой ходовых огней, объёмная решётка радиатора, мускулистый капот, сложная гранёная светотехника на корме с крупной надписью SKODA на крышке багажника. В профиль это всё тот же знакомый нам Rapid, но о родстве с предшественником думаешь в последнюю очередь. Отныне это не какой-то безликий бюджетник, обожаемый таксистами, а стильный и самобытный «горожанин». Внутри перемен не меньше. Полностью новая передняя панель, украшает которую отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы (диагональю 6,5, либо 8 дюймов); новое рулевое колесо, которое опционально может иметь всего две спицы; есть даже пара портов USB-C для зарядки гаджетов. А ещё имеется обогрев руля и лобового стекла, что в наших суровых условиях будет совсем нелишним.

Конструктивно Skoda Rapid остался тем же. Что в целом хорошо. Потому как все возможные «болячки» платформы и жизненно важных узлов изучены уже вдоль и поперёк. Как известны и больные места моторов и коробок передач, перечень которых остался неизменным. На месте штатного двигателя — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» на 90 сил. Чуть бодрее на его фоне смотрится аналогичный мотор, но разогретый до 110 л.с. Обе версии комплектуются как 5- и 6-скоростной «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом». Останется в гамме «Рапида» и 1,4-литровый турбоагрегат с отдачей в 125 сил, на фоне простых и непритязательных атмосферных собратьев предлагающий хоть какое-то подобие резвости и динамики. В пару к 1,4 TSI получится взять только 7-скоростного «робота» DSG. Каких-либо дополнительных силовых агрегатов можно не ждать...

А теперь к самому главному — к стоимости. На фоне в разы более привлекательной внешности скромная прибавка к цене выглядит сущим пустяком. На пустую 90-сильную версию с «механикой» повесили ценник 829 000 рублей, что всего на 30 с небольшим тысяч больше, чем просят за пока ещё продающийся «дорестайл». Есть риск, что наличие передовых опций, вроде 2-спицевого руля, поднимет цену Skoda Rapid слишком высоко... А, впрочем, кому какое до этого дело?! «Рапид» как брали сотнями в месяц, так и будут брать. Если не больше...

Сборка новинки будет налажена на заводе VAG в Калуге уже в самое ближайшее время. По прогнозам первые машины попадут на рынок в первые месяцы 2020 года.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.