Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

Поделиться материалом:

На днях в столице Чехии — славном городе Прага произошла пожалуй одна из самых значимых мировых автомобильных премьер текущего года. Дело в том, что Skoda показала новейшее, уже четвёртое по счёту поколение универсала и лифтбэка Octavia! Одного взгляда на новинку вполне достаточно, чтобы искренне посочувствовать конкурентам чешского бестселлера...

Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

«Октавия» не просто популярна во всём мире. Она реальный и безоговорочный лидер продаж во многих странах! Представьте, какая ответственность легла на плечи разработчиков новинки... Не просто сохранить высокую позицию на рынке, но и вывести продажи модели на новые высоты.

Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

Первое мощное оружие новой Octavia — это дизайн. Пока что продающаяся в дилерских центрах «четырёхглазка» сперва собрала кучу негативной критики, но потом народ её всё же распробовал. Чехи решили больше не рисковать и облик четвёртой «Октавии» создали с оглядкой на свежую младшую сестричку — Scala. Тут и аналогичная по форме и объёмам решетка радиатора, и такая же хищная техно-оптика спереди и сзади, и немного уходящая к земле кромка капота... А ещё крупные латинские буквы на крышке багажника. Чтобы точно знали, что перед вами именно Skoda! Головная оптика сохранила былые четыре секции, но теперь они объединены едиными блоками. Кстати, в топовой версии фары будут матричные, способные самостоятельно регулировать световой поток в зависимости от дорожной обстановки и наличия встречного транспорта. Чёрт возьми, это пожалуй первая в истории Skoda, которую реально хочется скорее купить... Настолько эстетически «вкусных» машин чехи не делали уже очень давно.

Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

Интерьер тоже не подкачал! Минималистично и технологично. Чего стоит один лишь руль с двумя спицами... Доступна доработанная цифровая приборка с 10-дюймовым экраном. Она, кстати, имеет аж четыре штатных режима отображения информации. Плюс, можно во весь экран вывести карту местности! Центральную консоль венчает солидный сенсорный дисплей «мультимедийки», которая на раз-два «коннектится» с популярными интерфейсами. Есть также и фоновая подсветка салона... Немного странно смотрятся лишь крупные вентиляционные дефлекторы. Уж очень они походят на корейские... Да и ещё переднюю панель можно отделать тканью.

Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

Со сменой поколений Octavia немного подросла в размерах. Длина «сарайчика» Combi и лифтбэка теперь одинакова — 4 689 мм, из которых 2 686 мм приходится на колёсную базу. Багажник инженеры умудрились каким-то образом сделать ещё больше! Универсал вмещает 640, а лифтбэк — 600 литров! Плюс, сотни возможных опций и дополнительного оборудования из арсенала Simply Clever...

Новая Skoda Octavia: Ох как несладко придётся конкурентам...

Жаль только, что в нашу страну пока не хотят везти самые сочные технологии... В России Octavia по-прежнему будет довольствоваться парой бензиновых моторов: атмосферным 1,6 и 1,4-турбо. Хотя чехи презентовали и привлекательный 1-литровый турбомотор на 110 сил, и вереницу классных дизелей, и, впервые для Octavia, гибридные версии, и даже агрегат, работающий на метане! Увидим ли мы на российском рынке что-то из этого инженерного великолепия или так и будет вкушать «вчерашний обед» покажет время...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.