Новая Skoda из рода RS
Долго же ребята из Skoda томили нас ожиданием, тщательно скрывая детали о новом автомобиле из «заряженного» семейства RS. И вот время дебюта пришло! И это не какая-то там очередная Octavia или же Fabia, не продающаяся в России уже несколько лет. Нет, друзья. Нам новинка полагается по-праву. Ведь это первый действительно «горячий» кроссовер чешской марки. И имя ему — Skoda Kodiaq RS.
Отличить «одичавшего» новичка от тихих и неприметных гражданских версий не составит особого труда. Тут вам и громадные 20-дюймовые колесные диски, обутые в даже уж чересчур низкопрофильную резину, и многочисленные элементы экстерьера, выкрашенные черной глянцевой краской. Пришлись к месту и более агрессивные бамперы с обеих сторон кроссовера, а промеж крупных лучей колесных дисков видны ярко-красные суппорты тормозных механизмов, намекающие на возросший динамический потенциал автомобиля.
Кстати, о динамике. Skoda Kodiaq RS получил самый мощный дизельный мотор, который только попадал под капоты серийных авто из Млада-Болеслав. Имея всего 2 литра объема, но оснащенный двумя турбинами, этот двигатель развивает 240 сил и 500 Нм крутящего момента. По нынешним меркам цифры умеренные, но этого вполне достаточно, чтобы крупный кроссовер разменял первую «сотню» на спидометре всего через 7 секунд после старта с места. Потолок скорости же равен 220 км/час. Кому придет в голову ехать быстрее, когда на борту помимо водителя восседают еще шесть пассажиров?
В пару к силовому агрегату инженеры подобрали роботизированную 7-ступенчатую коробку передач. Жаль, конечно, что простой «механики» покупателям не светит... Было бы совсем по-спортивному. Зато Kodiaq RS имеет умную полноприводную трансмиссию, которая при необходимости не только подключает к работе заднюю ось, но и способна распределять разные порции крутящего момента на каждое колесо. Плюс, в подвеску внедрены адаптивные амортизаторы. Из интересного стоит отметить систему Dynamic Sound Boost. Она учитывает выбранный режим работы трансмиссии и бортовых систем (всего имеется шесть предустановленных вариантов) и изменяет «мелодичность» мотора. Штука мало чем полезная, но примечательная.
С интерьером история вышла стандартная. Установили спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и использовали красную строчку везде, где только можно. Также оснастили кроссовер цифровой приборной панелью и атмосферной подсветкой салона. Да, еще заменили рулевое колесо на более спортивный вариант. На этом все.
Можно с уверенностью прогнозировать, что «горячий» Kodiaq прибудет в Россию. У нас такие автомобили всегда любили и продолжат любить. Вопрос лишь в том, насколько вырастет цена RS-версии в сравнении с топовым гражданским исполнением. На текущий момент самый динамичный в линейке Kodiaq Sportline оценивается дилерами в 2,6 млн рублей. 3 000 000 рублей — примерно такую цифру чехи могут написать на ценнике для Kodiaq RS. А то и больше... Ведь собираются все RS-ки за пределами нашей страны и большой кроссовер не станет исключением из правил.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.