Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq
Ребята из Skoda решили основательно выделить автомобильный рынок Китая из числа прочих. И спроектировали особую версию популярного Kodiaq, которая будет доступна исключительно в Поднебесной. По крайней мере, так будет на первых порах.
Автомобиль получил приставку GT к имени, а также сильно скошенную к поверхности земли линию крыши, что позволяет с чистой совестью называть его модным термином кросс-купе. Если не брать во внимание изменившийся силуэт, то в остальном кроссовер остался все тем же, хорошо нам знакомым «Кадиаком». Разве что нижнюю кромку радиаторной решетки теперь «держит» узкий черный воздуховод, затянутый в крупную сетку. Да фонари на корме получили задиристые, направленные вниз уголки. Конечно же, куда без раздвоенного выхлопа, аккуратно вписанного в пластиковую накладку бампера.
С салоном пока сложнее, потому как чехи не спешат публиковать фотографии реального интерьера. Известно лишь то, что в Kodiaq GT пропишут спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, да снабдят кроссовер цифровой «приборкой», которую мы уже сейчас можем лицезреть на многих автомобилях от VAG. Еще один точно известный факт — кросс-купе получит более современный мультимедийный комплекс, нежели его утилитарные собратья. С его помощью можно будет раздавать Wi-Fi, синхронизировать устройства на iOS и многое другое.
Понятное дело, в основе Kodiaq GT все та же платформа, на которой построена базовая версия. Но, в угоду стилю и динамике инженеры ее слегка «подрезали», — длина новинки составит 4,63 метра (простой Kodiaq имеет практически 4,7 метра меж бамперов). Вероятно, это результат уменьшения размера заднего свеса.
Что касается моторов, здесь вся информация, как говорится, в наличии. Под капотом стильной новинки пропишется 2-литровый бензиновый агрегат семейства TSI, который в зависимости от исполнения будет выдавать 183, либо 217 л.с. В пару к нему, естественно, приготовлен 7-ступенчатый «робот» DSG. Все в лучших, «ваговских» традициях. Разница между двумя версиями еще и в том, что более мощный Kodiaq GT уже в «базе» получит систему полного привода. Плюс, полный набор самых передовых опций, которые мы успели увидеть на последних чешских новинках.
Ориентировочная цена нового Skoda Kodiaq GT уже известна. За базовое исполнение дилеры попросят порядка 220 000 юаней, что в переводе на привычные нам рубли составляет почти 2,1 млн рублей. Если бы с таким ценником модель вышла на российский рынок, позиции Kodiaq в нашей стране, где люди души не чают в кроссоверах, а также любят «показать себя» и выделиться из толпы, укрепились бы значительно. Ведь стильное кросс-купе за 2 миллиона — настоящая находка! Самые пустые «немцы» с аналогичным типом кузова обойдутся более чем на миллион дороже. А до выхода бюджетного «стиляги» Renault Arkana остается еще много времени. Будем надеяться, что чехи в последствии пересмотрят выбранную позицию и все же выпустят Kodiaq GT за пределы китайского рынка. Ибо, чего жадничать то?!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.