Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

Поделиться материалом:

Ребята из Skoda решили основательно выделить автомобильный рынок Китая из числа прочих. И спроектировали особую версию популярного Kodiaq, которая будет доступна исключительно в Поднебесной. По крайней мере, так будет на первых порах.

Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

Автомобиль получил приставку GT к имени, а также сильно скошенную к поверхности земли линию крыши, что позволяет с чистой совестью называть его модным термином кросс-купе. Если не брать во внимание изменившийся силуэт, то в остальном кроссовер остался все тем же, хорошо нам знакомым «Кадиаком». Разве что нижнюю кромку радиаторной решетки теперь «держит» узкий черный воздуховод, затянутый в крупную сетку. Да фонари на корме получили задиристые, направленные вниз уголки. Конечно же, куда без раздвоенного выхлопа, аккуратно вписанного в пластиковую накладку бампера.

Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

С салоном пока сложнее, потому как чехи не спешат публиковать фотографии реального интерьера. Известно лишь то, что в Kodiaq GT пропишут спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, да снабдят кроссовер цифровой «приборкой», которую мы уже сейчас можем лицезреть на многих автомобилях от VAG. Еще один точно известный факт — кросс-купе получит более современный мультимедийный комплекс, нежели его утилитарные собратья. С его помощью можно будет раздавать Wi-Fi, синхронизировать устройства на iOS и многое другое.

Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

Понятное дело, в основе Kodiaq GT все та же платформа, на которой построена базовая версия. Но, в угоду стилю и динамике инженеры ее слегка «подрезали», — длина новинки составит 4,63 метра (простой Kodiaq имеет практически 4,7 метра меж бамперов). Вероятно, это результат уменьшения размера заднего свеса.

Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

Что касается моторов, здесь вся информация, как говорится, в наличии. Под капотом стильной новинки пропишется 2-литровый бензиновый агрегат семейства TSI, который в зависимости от исполнения будет выдавать 183, либо 217 л.с. В пару к нему, естественно, приготовлен 7-ступенчатый «робот» DSG. Все в лучших, «ваговских» традициях. Разница между двумя версиями еще и в том, что более мощный Kodiaq GT уже в «базе» получит систему полного привода. Плюс, полный набор самых передовых опций, которые мы успели увидеть на последних чешских новинках.

Skoda выпускает на рынок «имиджевую» версию Kodiaq

Ориентировочная цена нового Skoda Kodiaq GT уже известна. За базовое исполнение дилеры попросят порядка 220 000 юаней, что в переводе на привычные нам рубли составляет почти 2,1 млн рублей. Если бы с таким ценником модель вышла на российский рынок, позиции Kodiaq в нашей стране, где люди души не чают в кроссоверах, а также любят «показать себя» и выделиться из толпы, укрепились бы значительно. Ведь стильное кросс-купе за 2 миллиона — настоящая находка! Самые пустые «немцы» с аналогичным типом кузова обойдутся более чем на миллион дороже. А до выхода бюджетного «стиляги» Renault Arkana остается еще много времени. Будем надеяться, что чехи в последствии пересмотрят выбранную позицию и все же выпустят Kodiaq GT за пределы китайского рынка. Ибо, чего жадничать то?!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.