Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов
О самом маленьком кроссовере чешского бренда было известно давно. Однако, ребята из Skoda не спешили раскрывать карты и буквально по крупицам вбрасывали в информационное пространство факты о многообещающей новинке. И вот настал тот момент, когда все покрывала сброшены и мы наконец можем детально рассмотреть Kamiq.

Сперва, естественно, внешность. Этих чехов не поймешь: то они уходят от разрезанных надвое фар, как было анонсировано с новой Octavia, то вновь применяют данное решение. И еще как применяют! Взять старшие кроссоверы марки, — Karoq и Kodiaq, там приличных размеров верхний блок более-менее гармонично дополнен скромной световой секцией снизу. В случае с новым Kamiq художники бренда, видимо, больше руководствовались спорными корейскими решениями, нежели собственными наработками. Потому как Kamiq смотрит на мир чересчур раскосыми «глазами», дополненными внушительными блоками фонарей в нижней части. Честно, решение очень «на любителя». На фоне фар узкая, обрамленная широкой хромированной каймой решетка и бампер, украшенный вставкой а-ля «броня», смотрятся куда интереснее. Задняя же часть автомобиля полностью соответствует новому дизайн-коду Skoda: крупные буквы на многогранной багажной двери и сложные рубленые фонари цепляют и не отпускают взгляд.

В сравнении со спорными решениями в экстерьере внутреннее убранство Skoda Kamiq выглядит куда более выигрышно. Многое здесь — от наделавшей шума Skoda Scala: и форма приборного щитка (опционально доступна цифровая «приборка»), и отдельно стоящий экран на передней панели, и оформление блока климатической установки. Раньше чехов можно было поругать за «скучность» интерьеров, теперь же — ни-ни!

Заглянем новичку, как говорится, под кузов. Стартовым силовым агрегатом для Kamiq станет компактный 3-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1 литра объема выдает 115 л.с. Столько же «кобылок» насчитывает и 1,5-литровый дизельный мотор. Топовой же силовой установкой для новичка станет 150-сильный бензиновый турбодвигатель. Ранее чехи также обмолвились, что появятся и менее мощные версии, но с тех пор о них больше не сказано ни слова. Примечательно, что для всех версий штатной коробкой передач станет традиционная «механика», а роботизированная трансмиссия DSG будет доступна как опция. Разумеется, никакого полного привода скромному городскому кроссоверу не полагается.

В числе конкурентов чешской новинки значатся Nissan Juke, Volkswagen T-Roc (который никак не доберется до России), Toyota C-HR и ряд других популярных моделей сегмента компактных кроссоверов. Что может противопоставить им Kamiq? Во-первых, солидный простор внутри при более чем скромных размерах. Имея длину 4 240 мм, чех получил длинную колесную базу в 2 650 мм. Особо отмечается, что на долю задних пассажиров приходится целых 770 мм. Во-вторых, Kamiq обладает солидным багажником в 400 литров. У той же Toyota C-HR при большей габаритной длине багажник на 100 литров меньше. В-третьих, чешский кроссовер традиционно должен быть куда более доступным, нежели прямые конкуренты. Один этот факт способен существенно помочь ему в борьбе за кошельки покупателей.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.