Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

Поделиться материалом:

О самом маленьком кроссовере чешского бренда было известно давно. Однако, ребята из Skoda не спешили раскрывать карты и буквально по крупицам вбрасывали в информационное пространство факты о многообещающей новинке. И вот настал тот момент, когда все покрывала сброшены и мы наконец можем детально рассмотреть Kamiq.

Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

Сперва, естественно, внешность. Этих чехов не поймешь: то они уходят от разрезанных надвое фар, как было анонсировано с новой Octavia, то вновь применяют данное решение. И еще как применяют! Взять старшие кроссоверы марки, — Karoq и Kodiaq, там приличных размеров верхний блок более-менее гармонично дополнен скромной световой секцией снизу. В случае с новым Kamiq художники бренда, видимо, больше руководствовались спорными корейскими решениями, нежели собственными наработками. Потому как Kamiq смотрит на мир чересчур раскосыми «глазами», дополненными внушительными блоками фонарей в нижней части. Честно, решение очень «на любителя». На фоне фар узкая, обрамленная широкой хромированной каймой решетка и бампер, украшенный вставкой а-ля «броня», смотрятся куда интереснее. Задняя же часть автомобиля полностью соответствует новому дизайн-коду Skoda: крупные буквы на многогранной багажной двери и сложные рубленые фонари цепляют и не отпускают взгляд.

Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

В сравнении со спорными решениями в экстерьере внутреннее убранство Skoda Kamiq выглядит куда более выигрышно. Многое здесь — от наделавшей шума Skoda Scala: и форма приборного щитка (опционально доступна цифровая «приборка»), и отдельно стоящий экран на передней панели, и оформление блока климатической установки. Раньше чехов можно было поругать за «скучность» интерьеров, теперь же — ни-ни!

Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

Заглянем новичку, как говорится, под кузов. Стартовым силовым агрегатом для Kamiq станет компактный 3-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1 литра объема выдает 115 л.с. Столько же «кобылок» насчитывает и 1,5-литровый дизельный мотор. Топовой же силовой установкой для новичка станет 150-сильный бензиновый турбодвигатель. Ранее чехи также обмолвились, что появятся и менее мощные версии, но с тех пор о них больше не сказано ни слова. Примечательно, что для всех версий штатной коробкой передач станет традиционная «механика», а роботизированная трансмиссия DSG будет доступна как опция. Разумеется, никакого полного привода скромному городскому кроссоверу не полагается.

Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов

В числе конкурентов чешской новинки значатся Nissan Juke, Volkswagen T-Roc (который никак не доберется до России), Toyota C-HR и ряд других популярных моделей сегмента компактных кроссоверов. Что может противопоставить им Kamiq? Во-первых, солидный простор внутри при более чем скромных размерах. Имея длину 4 240 мм, чех получил длинную колесную базу в 2 650 мм. Особо отмечается, что на долю задних пассажиров приходится целых 770 мм. Во-вторых, Kamiq обладает солидным багажником в 400 литров. У той же Toyota C-HR при большей габаритной длине багажник на 100 литров меньше. В-третьих, чешский кроссовер традиционно должен быть куда более доступным, нежели прямые конкуренты. Один этот факт способен существенно помочь ему в борьбе за кошельки покупателей.

Skoda Kamiq: Яркий новобранец в полку компактных кроссоверов
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.