Новая Skoda с литерой RS. И она электрическая!
Чешская марка все сильнее смотрит в сторону альтернативных источников энергии, о чем красноречиво говорят последние новинки. Взять, к примеру, недавно представленный кроссовер Enyaq Coupe iV. Это не какой-то там очередной безликий и унылый кроссовер... Нет. Новичок выделяется из общей массы сразу рядом параметров.

Во-первых, Skoda Enyaq Coupe iV – это первый кросс-лифтбек в продуктовой линейке бренда. Да и в целом едва ли не первый автомобиль на рынке с подобным типом кузова. Присмотритесь внимательно к фотографиям — силуэт новичка значительно отличается от разного рода кросс-купе, вроде BMW X4, Geely Tugella и прочих. Больше похоже на то, что лифтбек Octavia растянули в высоту, попутно нарастив дорожный просвет. За внешний вид дизайнерам можно смело ставить честные пять баллов из пяти возможных — кросс-лифтбек выглядит в меру агрессивным и стремительным, в то же время остается лаконичным и приятным на глаз. В интерьере царит цифровой дух минимализма. Во главе передней панели стоит крупный дисплей мультимедийного комплекса, сразу под ним примостились дефлекторы вентиляции, из-под которых выглядывают клавиши активации вспомогательных систем. Интересным образом реализован центральный тоннель — он представляет собой эдакий навесной мост, под которым имеется вместительный отсек для хранения разного рода поклажи.

Во-вторых, Skoda Enyaq Coupe iV – это первый электрический автомобиль чешской компании, для которого предусмотрели «горячую» версию RS. В штатном исполнении электрокар получит один электрический двигатель с отдачей в 179 л.с. и батарейный блок на 62 кВт-ч. Будет и еще одна одномоторная версия с 204-сильным двигателем и батареей на 82 кВт-ч. Именно она обладает наибольшей дальнобойностью — на полном заряде такой Enyaq Coupe iV сможет преодолеть 545 км пути. Будут в гамме и более производительные версии с двумя электромоторами и полным приводом. Первая имеет отдачу в 265 сил, а следом за ней идет та самая RS-ка с 306-сильной установкой. Самая динамичная версия кросс-лифтбека с места до 100 км/час ускоряется всего за 6,5 секунды, а электронный ограничитель скорости у нее сработает на отметке в 180 км/час, тогда как на всех остальных версиях «уздечка» стоит на уровне 160 км/час.

Чешские автомобилестроители припасли для Enyaq Coupe iV ряд топовых опций, в число которых входят передовые матричные фары, информативный проекционный дисплей, а также диодная подсветка радиаторной решетки (прямо как на последнем BMW X6). Еще один интересный момент касается практичности кросс-лифтбека. У более традиционного в вопросе формы кузова Skoda Enyaq iV объем багажного отсека насчитывает 585 литров, тогда как более стремительный и стильный Enyaq Coupe iV вмещает лишь немногим меньше — 570 литров.

На рынке Старого Света новинка должна появиться уже весной текущего года, ближе к этому времени объявят и цены. Нам же, жителям России, увидеть новый Skoda Enyaq Coupe iV в открытой продаже вряд ли удастся. Ну нет у нас в стране должной инфраструктуры для использования электромобилей, что уж тут поделаешь...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.