Новая Skoda с литерой RS. И она электрическая!
Чешская марка все сильнее смотрит в сторону альтернативных источников энергии, о чем красноречиво говорят последние новинки. Взять, к примеру, недавно представленный кроссовер Enyaq Coupe iV. Это не какой-то там очередной безликий и унылый кроссовер... Нет. Новичок выделяется из общей массы сразу рядом параметров.
Во-первых, Skoda Enyaq Coupe iV – это первый кросс-лифтбек в продуктовой линейке бренда. Да и в целом едва ли не первый автомобиль на рынке с подобным типом кузова. Присмотритесь внимательно к фотографиям — силуэт новичка значительно отличается от разного рода кросс-купе, вроде BMW X4, Geely Tugella и прочих. Больше похоже на то, что лифтбек Octavia растянули в высоту, попутно нарастив дорожный просвет. За внешний вид дизайнерам можно смело ставить честные пять баллов из пяти возможных — кросс-лифтбек выглядит в меру агрессивным и стремительным, в то же время остается лаконичным и приятным на глаз. В интерьере царит цифровой дух минимализма. Во главе передней панели стоит крупный дисплей мультимедийного комплекса, сразу под ним примостились дефлекторы вентиляции, из-под которых выглядывают клавиши активации вспомогательных систем. Интересным образом реализован центральный тоннель — он представляет собой эдакий навесной мост, под которым имеется вместительный отсек для хранения разного рода поклажи.
Во-вторых, Skoda Enyaq Coupe iV – это первый электрический автомобиль чешской компании, для которого предусмотрели «горячую» версию RS. В штатном исполнении электрокар получит один электрический двигатель с отдачей в 179 л.с. и батарейный блок на 62 кВт-ч. Будет и еще одна одномоторная версия с 204-сильным двигателем и батареей на 82 кВт-ч. Именно она обладает наибольшей дальнобойностью — на полном заряде такой Enyaq Coupe iV сможет преодолеть 545 км пути. Будут в гамме и более производительные версии с двумя электромоторами и полным приводом. Первая имеет отдачу в 265 сил, а следом за ней идет та самая RS-ка с 306-сильной установкой. Самая динамичная версия кросс-лифтбека с места до 100 км/час ускоряется всего за 6,5 секунды, а электронный ограничитель скорости у нее сработает на отметке в 180 км/час, тогда как на всех остальных версиях «уздечка» стоит на уровне 160 км/час.
Чешские автомобилестроители припасли для Enyaq Coupe iV ряд топовых опций, в число которых входят передовые матричные фары, информативный проекционный дисплей, а также диодная подсветка радиаторной решетки (прямо как на последнем BMW X6). Еще один интересный момент касается практичности кросс-лифтбека. У более традиционного в вопросе формы кузова Skoda Enyaq iV объем багажного отсека насчитывает 585 литров, тогда как более стремительный и стильный Enyaq Coupe iV вмещает лишь немногим меньше — 570 литров.
На рынке Старого Света новинка должна появиться уже весной текущего года, ближе к этому времени объявят и цены. Нам же, жителям России, увидеть новый Skoda Enyaq Coupe iV в открытой продаже вряд ли удастся. Ну нет у нас в стране должной инфраструктуры для использования электромобилей, что уж тут поделаешь...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.