Представлен первый электромобиль от … Huawei
Настал тот час, когда ведущие производители цифровой электроники вступили в реальную битву с автомобильными компаниями. Полем боя стал как никогда актуальный и насыщенный вниманием общественности сектор электромобилей. Что весьма логично, ведь разработать с нуля полноценный автомобиль собственными силами — дело крайне затратное даже для тяжеловесов электронного рынка. А вот объединиться с какой-нибудь небольшой конторой по производству электрокаров и выпустить совместное творение стоит гораздо меньших денег. Именно второй сценарий прагматичные ребята из Huawei выбрали в качестве руководства к действию.

Вышло, к слову, весьма недурно. Полное имя первенца американо-китайского альянса — Seres Huawei Smart Selection SF5. Да уж, можно было имечко-то и покороче сделать... Как бы там ни было, напарником китайского гиганта стала небольшая фирма Seres, расположенная в солнечной Калифорнии. Эти ребята уже некоторое время с переменным успехом продают машины на электрической тяге. Одну из них и выбрали в качестве донора для совместного проекта.

Облик Huawei SF5 не является откровением — скорее это стандартный взгляд на тему электромобиля. Плавные обводы кузовных панелей и смелые кривые линии светотехники на сегодня являются типичными для азиатских машин. Интересным и оригинальным решением является разве что радиаторная решетка в виде электрической бритвы. В остальном же — обычный современный кроссовер, коих на улицах мегаполисов десятки и сотни тысяч.

Примерно та же картина открывается перед нами внутри Huawei SF5. Круто было смотреть в салон первых Tesla Model S, когда они только вышли на рынок. Вот это была революция в дизайне! С тех пор практически каждый производитель электрокаров (особенно с китайской стороны) считает своим долгом отдать дань уважения американским первооткрывателям. Типичная цифровая приборка, такой же типичный вертикально ориентированный планшет на передней панели... Этим сегодня уже никого не удивишь. Вот ребята из Hyundai с их Ioniq 5 сумели выйти за рамки принятого. И результат их работы действительно впечатляет. А в случае с Huawei SF5 мы видим лишь желание угодить большинству, слепо копируя чужие решения.

Первой же сильной стороной китайского электрокроссовера является техническая начинка. Вот где проявляется вся мощь одного из ведущих технологических гигантов индустрии! Чего стоит один только мультимедийный комплекс, способный за секунды синхронизироваться со смартфоном, получая с него любые данные, будь то музыка, навигация и многое другое. За хорошее звучание будут отвечать 11 динамиков и аж 2 сабвуфера. Кроме того новинка оснащена практически всеми передовым электронными ассистентами, включая адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

В движение Huawei SF5 приводит трехмоторная силовая установка суммарной отдачей в 551 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Помимо двух электрических двигателей она включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор, выступающий в роли генератора энергии. Благодаря этому SF5 способен будет преодолеть более 1 000 км без зарядки и заправки.
Цены на новинку установлены весьма лояльные — стартовые 33 356 долларов США. Продавать первенца китайцы пока планируют лишь на внутреннем рынке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.