Новый Seat Leon: Чертовски яркий испанец!
В очередной раз убеждаемся в том печальном факте, что европейские производители стараются продавать в России автомобили «попроще» и подешевле, а самое сладенькое и вкусное оставляют для домашних рынков. Взять хотя бы компанию Renault. В нашей стране французы реализуют бюджетные Logan, Sandero и Kaptur, в то время как в Старом Свете можно купить красивейшие Megane и Talisman... Ещё более вопиющая несправедливость касается испанской марки Seat, которая вынуждено покинула наши земли в 2014 году. Базируясь на технологиях Volkswagen испанцы создают действительно яркие и желанные машины, которые при этом стоят разумных денег. Нам же ребята из VAG предлагают купить скучные Polo и Jetta... Хорошо ещё Skoda начала выпускать более броские и смелые новинки, хоть какой-то выбор у россиян остаётся.
К чему мы всё это? А к тому, что Seat представил новое поколение своего главного бестселлера — Leon!
И он реально крут! В основе хэтчбека и универсала, а именно их испанцы анонсировали в первую очередь, лежит архитектура нового VW Golf. На этой же «тележке» построена и новая Octavia. Примечательно то, что испанские автомобилестроители основательно растянули габариты новичка. Например в длину новый Leon более чем на 8 см превосходит Golf с тем же типом кузова. Да что там говорить, когда колёсная база новичка почти точь-в-точь такая же, как и у крупной «Октавии»? В случае с универсалом Leon Sportstourer можно говорить ещё и о чертовски большом багажном отсеке на 617 литров!
Несмотря на солидные размеры нового «Леона» автомобиль вовсе не выглядит большим. Напротив, силуэт стремительный и лёгкий. Во многом это заслуга изящных изгибов боковых панелей кузова и дверей. Они мастерски скрадывают растянувшуюся базу. А ещё задранная ввысь линия бокового остекления делает «хвост» более весомым и заметным, отвлекая внимание от длинного кузова. Но самая заметная черта новинки — это светотехника. Что спереди, что сзади, — вы ни за что на свете не спутаете новый Seat Leon с каким-либо другим автомобилем! К слову, в дорогих версиях можно поставить даже матричный головной свет...
Внутреннее убранство испанца даже как-то немного не вяжется с ярким экстерьером. Тут всё слишком по-немецки выверено и просчитано. Не хватает толики безумия и экспрессии... Хотя с точки зрения технологий всё в полном порядке: есть и цифровая «приборка», и мощный мультимедийный комплекс, и электронный «ручник, и даже стильный джойстик управления трансмиссией взамен привычного селектора!
Перечень силовых агрегатов у «Леона» внушительный. Бензиновые и дизельные моторы различного объёма, мощность которых колеблется от 90 до 190 сил. Есть и 204-сильный «гибрид», и даже 130-сильная версия, потребляющая метан. На выбор покупателям передний или полный привод, а также 6-ступенчатая «механика», либо 7-скоростной «робот» DSG. Позже в свет выйдет и заряженная версия Cupra мощностью под 250 л.с.
Нам же о таком богатстве выбора остаётся только мечтать... Ладно хоть новую Skoda Octavia к нам привезут, пускай и в очень усечённом виде.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.