Новый Seat Leon: Чертовски яркий испанец!
В очередной раз убеждаемся в том печальном факте, что европейские производители стараются продавать в России автомобили «попроще» и подешевле, а самое сладенькое и вкусное оставляют для домашних рынков. Взять хотя бы компанию Renault. В нашей стране французы реализуют бюджетные Logan, Sandero и Kaptur, в то время как в Старом Свете можно купить красивейшие Megane и Talisman... Ещё более вопиющая несправедливость касается испанской марки Seat, которая вынуждено покинула наши земли в 2014 году. Базируясь на технологиях Volkswagen испанцы создают действительно яркие и желанные машины, которые при этом стоят разумных денег. Нам же ребята из VAG предлагают купить скучные Polo и Jetta... Хорошо ещё Skoda начала выпускать более броские и смелые новинки, хоть какой-то выбор у россиян остаётся.

К чему мы всё это? А к тому, что Seat представил новое поколение своего главного бестселлера — Leon!

И он реально крут! В основе хэтчбека и универсала, а именно их испанцы анонсировали в первую очередь, лежит архитектура нового VW Golf. На этой же «тележке» построена и новая Octavia. Примечательно то, что испанские автомобилестроители основательно растянули габариты новичка. Например в длину новый Leon более чем на 8 см превосходит Golf с тем же типом кузова. Да что там говорить, когда колёсная база новичка почти точь-в-точь такая же, как и у крупной «Октавии»? В случае с универсалом Leon Sportstourer можно говорить ещё и о чертовски большом багажном отсеке на 617 литров!
Несмотря на солидные размеры нового «Леона» автомобиль вовсе не выглядит большим. Напротив, силуэт стремительный и лёгкий. Во многом это заслуга изящных изгибов боковых панелей кузова и дверей. Они мастерски скрадывают растянувшуюся базу. А ещё задранная ввысь линия бокового остекления делает «хвост» более весомым и заметным, отвлекая внимание от длинного кузова. Но самая заметная черта новинки — это светотехника. Что спереди, что сзади, — вы ни за что на свете не спутаете новый Seat Leon с каким-либо другим автомобилем! К слову, в дорогих версиях можно поставить даже матричный головной свет...

Внутреннее убранство испанца даже как-то немного не вяжется с ярким экстерьером. Тут всё слишком по-немецки выверено и просчитано. Не хватает толики безумия и экспрессии... Хотя с точки зрения технологий всё в полном порядке: есть и цифровая «приборка», и мощный мультимедийный комплекс, и электронный «ручник, и даже стильный джойстик управления трансмиссией взамен привычного селектора!

Перечень силовых агрегатов у «Леона» внушительный. Бензиновые и дизельные моторы различного объёма, мощность которых колеблется от 90 до 190 сил. Есть и 204-сильный «гибрид», и даже 130-сильная версия, потребляющая метан. На выбор покупателям передний или полный привод, а также 6-ступенчатая «механика», либо 7-скоростной «робот» DSG. Позже в свет выйдет и заряженная версия Cupra мощностью под 250 л.с.

Нам же о таком богатстве выбора остаётся только мечтать... Ладно хоть новую Skoda Octavia к нам привезут, пускай и в очень усечённом виде.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.