Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Поделиться материалом:

Один из последних европейских бастионов обороны против тотальной электрификации автомобилей пал — марка Rolls-Royce представила миру первую полностью электрическую модель, имя которой перекликается с названием одного из последних фильмов о Джеймсе Бонде, а именно «Спектр».

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Здоровенное купе Rolls-Royce Spectre (небольшие автомобили британцы делать попросту не умеют) в целом воспринимается как самый настоящий «Роллс», правда прибывший в наше время из недалёкого будущего. Об этом в первую очередь говорит футуристичный внешний вид. Кажется, что это какой-то концепт-кар. На деле же — полностью серийная модель. Головная оптика в два яруса, резко очерченные линии кузова и задиристо вздёрнутый кверху задний бампер с внушительной металлической дугой. Прежние «Ройсы» не позволяли себе такой вульгарности! Градус эстетики заметно поднимают и огромные двери, открывающиеся против движения. Но это мы уже видели на прежних купе марки, как и светящуюся радиаторную решётку, которая, кстати, оказалась самой широкой в истории марки. А вот необъятные 23-дюймовые колёсные диски на серийном купе мы видим впервые.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

«Спектр» - просто огромен! Длина купе составляет 5,4 метра — это больше, чем у Cadillac Escalade. Весит новый «Роллс» целых 2 975 кг, что даже по меркам электрокаров очень много. Одна только батарея, интегрированная в платформу и установленная вровень с днищем, весит добрых 700 кг. Она же, по сути своей, является толстым звукоизоляционным слоем, не пропускающим шум от дорожного полотна. Поверх аккумулятора в специальном канале проложена проводка и трубопровод климатической системы. Подход создателей поистине поражает — если сравнивать новичка с большим Phantom, то у «Спектра» общая протяжённость проводки больше на пять(!) километров, а в программном коде строчек больше в 25(!!) раз. И всё это ради того, чтобы многочисленные системы и функции в электромобиле имели возможность обмениваться данными напрямую.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Фирменная подвеска Planar получила ряд принципиальных доработок. Одна из главных — это размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. При проезде неровностей электроника размыкает стабилизаторы, дабы обеспечить лучшую плавность хода, а при прохождении виражей — замыкает их для большей устойчивости. Плюс, в этот момент активизируется механизм подруливания задних колёс. Конечно, гонять на треке за рулём Rolls-Royce — настоящее кощунство, но когда в недрах скрыта такая мощь, хороши любые средства для её обуздания. Силовая установка нового Spectre развивает 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы трёхтонное купе катапультировалось с места до первой «сотни» всего за 4,5 секунды. Учитывая подобную динамику запас хода у великана более чем солидный — 520 км по циклу WLTP.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Что до цены, точных цифр пока нет. Известно лишь, что купе окажется дороже кроссовера Cullinan, но дешевле топового Phantom. Заказы уже принимаются, но первые поставки прогнозируются лишь на конец будущего 2023 года.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.