Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Поделиться материалом:

Один из последних европейских бастионов обороны против тотальной электрификации автомобилей пал — марка Rolls-Royce представила миру первую полностью электрическую модель, имя которой перекликается с названием одного из последних фильмов о Джеймсе Бонде, а именно «Спектр».

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Здоровенное купе Rolls-Royce Spectre (небольшие автомобили британцы делать попросту не умеют) в целом воспринимается как самый настоящий «Роллс», правда прибывший в наше время из недалёкого будущего. Об этом в первую очередь говорит футуристичный внешний вид. Кажется, что это какой-то концепт-кар. На деле же — полностью серийная модель. Головная оптика в два яруса, резко очерченные линии кузова и задиристо вздёрнутый кверху задний бампер с внушительной металлической дугой. Прежние «Ройсы» не позволяли себе такой вульгарности! Градус эстетики заметно поднимают и огромные двери, открывающиеся против движения. Но это мы уже видели на прежних купе марки, как и светящуюся радиаторную решётку, которая, кстати, оказалась самой широкой в истории марки. А вот необъятные 23-дюймовые колёсные диски на серийном купе мы видим впервые.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

«Спектр» - просто огромен! Длина купе составляет 5,4 метра — это больше, чем у Cadillac Escalade. Весит новый «Роллс» целых 2 975 кг, что даже по меркам электрокаров очень много. Одна только батарея, интегрированная в платформу и установленная вровень с днищем, весит добрых 700 кг. Она же, по сути своей, является толстым звукоизоляционным слоем, не пропускающим шум от дорожного полотна. Поверх аккумулятора в специальном канале проложена проводка и трубопровод климатической системы. Подход создателей поистине поражает — если сравнивать новичка с большим Phantom, то у «Спектра» общая протяжённость проводки больше на пять(!) километров, а в программном коде строчек больше в 25(!!) раз. И всё это ради того, чтобы многочисленные системы и функции в электромобиле имели возможность обмениваться данными напрямую.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Фирменная подвеска Planar получила ряд принципиальных доработок. Одна из главных — это размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. При проезде неровностей электроника размыкает стабилизаторы, дабы обеспечить лучшую плавность хода, а при прохождении виражей — замыкает их для большей устойчивости. Плюс, в этот момент активизируется механизм подруливания задних колёс. Конечно, гонять на треке за рулём Rolls-Royce — настоящее кощунство, но когда в недрах скрыта такая мощь, хороши любые средства для её обуздания. Силовая установка нового Spectre развивает 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы трёхтонное купе катапультировалось с места до первой «сотни» всего за 4,5 секунды. Учитывая подобную динамику запас хода у великана более чем солидный — 520 км по циклу WLTP.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!

Что до цены, точных цифр пока нет. Известно лишь, что купе окажется дороже кроссовера Cullinan, но дешевле топового Phantom. Заказы уже принимаются, но первые поставки прогнозируются лишь на конец будущего 2023 года.

Rolls-Royce пал жертвой электрификации!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.