Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»
Просто невероятно, на каком уровне сегодня находятся автомобили из сектора «ультрапремиум». Взять тот же Rolls-Royce. Чего еще можно желать, сидя на царском пассажирском кресле любого из представителей британо-немецкой марки? Самые дорогие материалы отделки салона — перед вами. Самые передовые технологические решения — к вашим услугам. Когда наступает момент обновления таких автомобилей, перед создателями встает по-настоящему непростая задача. Как сделать еще лучше то, что и без того безупречно? Ребята из Rolls-Royce сумели найти решение.
Британцы пошли по пути минимализма. Нет, они не сделали новый Ghost менее роскошным и комфортным в сравнении с предшественником. Напротив, автомобиль качественно улучшили по всем возможным статьям. Однако, эти перемены настолько логичны и незаметны глазу, что воспринимаются как само собой разумеющееся.
Со сменой поколений Rolls-Royce Ghost переехал на новую пространственную раму из алюминия, которая ранее уже была использована в качестве фундамента для Phantom и Cullinan. Ребята из «Ройс» даже дали ей особое название — «архитектура роскоши». Габариты седана существенно подросли — 5 546 мм в длину, 2 148 мм в ширину и 1 571 мм в высоту. Интересно, что колесная база автомобиля осталась прежней — 3 295 мм. Примечательно то, что увесистый силовой агрегат удалось основательно задвинуть назад за переднюю ось (на самом деле саму ось и элементы передней подвески выдвинули далеко вперед), в результате чего инженерам удалось получить идеальное распределение веса между осями в соотношение 50:50. Для столь габаритного седана это настоящий подвиг!
Сам мотор также подвергся доработке. Это все тот же бензиновый V12 на 6,75 литра, но теперь его отдача равняется 571 силе и 850 Нм момента. Это достаточно, чтобы 2,5-тонный исполин набрал первую «сотню» всего за 4,8 секунды после старта с места. Реализовать заложенный потенциал двигателю помогает 8-скоростной «автомат» ZF и система полного привода. Кстати, у нового Ghost уже в базе имеется полноуправляемое шасси.
Но главное в новинке — это уровень абсолютного комфорта! Шумоизоляцию подняли на ранее недосягаемую высоту. Сам каркас «Призрака» служит своего рода звукопоглощающим элементом. Плюс, есть двойные стеклопакеты и даже особые шины, заполненные пеной. Тишина — лишь одна из составляющих комфорта. Вторая — это плавность. По прогнозам, новый Ghost на дороге окажется даже комфортабельнее своих старших братьев! Столь высокой планки удалось достичь путем применения целого ряда новейших решений. В недрах седана скрыты специальные камеры системы Flagbearer, считывающие дорожное полотно и заранее подбирающие параметры жесткости подвески. Имеется и вовсе революционное решение в виде демпфера в передней подвеске, подробности работы которого инженеры до сих пор держат в тайне. А еще трансмиссия «Призрака» постоянно коммуницирует с навигационной системой, дабы заранее подбирать нужную передачу.
Всех заложенных в новый Rolls-Royce Ghost сюрпризов и не перечесть. Осталось лишь дождаться объявления цены и можно смело бежать к дилеру марки за самым технологичным «Ройсом» всех времен!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.