Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»
Просто невероятно, на каком уровне сегодня находятся автомобили из сектора «ультрапремиум». Взять тот же Rolls-Royce. Чего еще можно желать, сидя на царском пассажирском кресле любого из представителей британо-немецкой марки? Самые дорогие материалы отделки салона — перед вами. Самые передовые технологические решения — к вашим услугам. Когда наступает момент обновления таких автомобилей, перед создателями встает по-настоящему непростая задача. Как сделать еще лучше то, что и без того безупречно? Ребята из Rolls-Royce сумели найти решение.

Британцы пошли по пути минимализма. Нет, они не сделали новый Ghost менее роскошным и комфортным в сравнении с предшественником. Напротив, автомобиль качественно улучшили по всем возможным статьям. Однако, эти перемены настолько логичны и незаметны глазу, что воспринимаются как само собой разумеющееся.

Со сменой поколений Rolls-Royce Ghost переехал на новую пространственную раму из алюминия, которая ранее уже была использована в качестве фундамента для Phantom и Cullinan. Ребята из «Ройс» даже дали ей особое название — «архитектура роскоши». Габариты седана существенно подросли — 5 546 мм в длину, 2 148 мм в ширину и 1 571 мм в высоту. Интересно, что колесная база автомобиля осталась прежней — 3 295 мм. Примечательно то, что увесистый силовой агрегат удалось основательно задвинуть назад за переднюю ось (на самом деле саму ось и элементы передней подвески выдвинули далеко вперед), в результате чего инженерам удалось получить идеальное распределение веса между осями в соотношение 50:50. Для столь габаритного седана это настоящий подвиг!

Сам мотор также подвергся доработке. Это все тот же бензиновый V12 на 6,75 литра, но теперь его отдача равняется 571 силе и 850 Нм момента. Это достаточно, чтобы 2,5-тонный исполин набрал первую «сотню» всего за 4,8 секунды после старта с места. Реализовать заложенный потенциал двигателю помогает 8-скоростной «автомат» ZF и система полного привода. Кстати, у нового Ghost уже в базе имеется полноуправляемое шасси.

Но главное в новинке — это уровень абсолютного комфорта! Шумоизоляцию подняли на ранее недосягаемую высоту. Сам каркас «Призрака» служит своего рода звукопоглощающим элементом. Плюс, есть двойные стеклопакеты и даже особые шины, заполненные пеной. Тишина — лишь одна из составляющих комфорта. Вторая — это плавность. По прогнозам, новый Ghost на дороге окажется даже комфортабельнее своих старших братьев! Столь высокой планки удалось достичь путем применения целого ряда новейших решений. В недрах седана скрыты специальные камеры системы Flagbearer, считывающие дорожное полотно и заранее подбирающие параметры жесткости подвески. Имеется и вовсе революционное решение в виде демпфера в передней подвеске, подробности работы которого инженеры до сих пор держат в тайне. А еще трансмиссия «Призрака» постоянно коммуницирует с навигационной системой, дабы заранее подбирать нужную передачу.

Всех заложенных в новый Rolls-Royce Ghost сюрпризов и не перечесть. Осталось лишь дождаться объявления цены и можно смело бежать к дилеру марки за самым технологичным «Ройсом» всех времен!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.