Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»


Просто невероятно, на каком уровне сегодня находятся автомобили из сектора «ультрапремиум». Взять тот же Rolls-Royce. Чего еще можно желать, сидя на царском пассажирском кресле любого из представителей британо-немецкой марки? Самые дорогие материалы отделки салона — перед вами. Самые передовые технологические решения — к вашим услугам. Когда наступает момент обновления таких автомобилей, перед создателями встает по-настоящему непростая задача. Как сделать еще лучше то, что и без того безупречно? Ребята из Rolls-Royce сумели найти решение.

Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»

Британцы пошли по пути минимализма. Нет, они не сделали новый Ghost менее роскошным и комфортным в сравнении с предшественником. Напротив, автомобиль качественно улучшили по всем возможным статьям. Однако, эти перемены настолько логичны и незаметны глазу, что воспринимаются как само собой разумеющееся.

Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»

Со сменой поколений Rolls-Royce Ghost переехал на новую пространственную раму из алюминия, которая ранее уже была использована в качестве фундамента для Phantom и Cullinan. Ребята из «Ройс» даже дали ей особое название — «архитектура роскоши». Габариты седана существенно подросли — 5 546 мм в длину, 2 148 мм в ширину и 1 571 мм в высоту. Интересно, что колесная база автомобиля осталась прежней — 3 295 мм. Примечательно то, что увесистый силовой агрегат удалось основательно задвинуть назад за переднюю ось (на самом деле саму ось и элементы передней подвески выдвинули далеко вперед), в результате чего инженерам удалось получить идеальное распределение веса между осями в соотношение 50:50. Для столь габаритного седана это настоящий подвиг!

Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»

Сам мотор также подвергся доработке. Это все тот же бензиновый V12 на 6,75 литра, но теперь его отдача равняется 571 силе и 850 Нм момента. Это достаточно, чтобы 2,5-тонный исполин набрал первую «сотню» всего за 4,8 секунды после старта с места. Реализовать заложенный потенциал двигателю помогает 8-скоростной «автомат» ZF и система полного привода. Кстати, у нового Ghost уже в базе имеется полноуправляемое шасси.

Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»

Но главное в новинке — это уровень абсолютного комфорта! Шумоизоляцию подняли на ранее недосягаемую высоту. Сам каркас «Призрака» служит своего рода звукопоглощающим элементом. Плюс, есть двойные стеклопакеты и даже особые шины, заполненные пеной. Тишина — лишь одна из составляющих комфорта. Вторая — это плавность. По прогнозам, новый Ghost на дороге окажется даже комфортабельнее своих старших братьев! Столь высокой планки удалось достичь путем применения целого ряда новейших решений. В недрах седана скрыты специальные камеры системы Flagbearer, считывающие дорожное полотно и заранее подбирающие параметры жесткости подвески. Имеется и вовсе революционное решение в виде демпфера в передней подвеске, подробности работы которого инженеры до сих пор держат в тайне. А еще трансмиссия «Призрака» постоянно коммуницирует с навигационной системой, дабы заранее подбирать нужную передачу.

Новый Rolls-Royce Ghost: Крутой виток в эволюции «Призрака»

Всех заложенных в новый Rolls-Royce Ghost сюрпризов и не перечесть. Осталось лишь дождаться объявления цены и можно смело бежать к дилеру марки за самым технологичным «Ройсом» всех времен!




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика