Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Поделиться материалом:

Это, не побоюсь этого слова, историческое событие наконец свершилось! Премьеры Rolls-Royce Cullinan все мы ждали очень долго. Внедорожник раз от раза попадался шпионам во время проведения дорожных тестов, а сам премиальный британский автопроизводитель подбрасывал прессе сведения о новинке скудными крохами. Но теперь паззл сложился и мы можем детально рассмотреть первый в истории марки Rolls-Royce внедорожник.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Внешность Cullinan не стала откровением для автомобильной общественности. Облик новичка практически в точности повторяет дизайн седана Phantom. Впрочем, оно и к лучшему. Ведь Rolls-Royce — это не та марка, которая может позволить себе смелые эксперименты в области автодизайна. Сильные мира сего за годы привыкли к тому, что «Роллсы» представляют собой массивные и роскошные «шкафы на колесах». И художники компании решили не отходить от привычек клиентов. В любом случае, квадратная «морда» Cullinan воспринимается на вид куда лучше и легче, нежели аляповатое лицо прямого конкурента — Bentley Bentayga. Здесь все та же, присущая «Роллсам», величественная решетка радиатора, прямоугольная передняя оптика и распахивающиеся против движения задние двери. «Галерка» у внедорожника все же отличается некоторой степенью самобытности, несмотря на то, что оптика как-будто снята с седана. В общем и целом за внешний вид внедорожник получает честные пять баллов из пяти возможный. Потому как нарочитый «кубизм» подходит массивному Cullinan дальше больше, чем седану.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Что до интерьера, он также исполнен в строгой стилистике марки. Никакого эпатажа, кругом натуральное дерево, кожа и металл. Захотите, будут вам и драгоценные камни в отделке. Те, кто привык к королевскому комфорту Phantom, будут чувствовать себя в покоях Cullinan как дома. Уровень оснащения внедорожника не нуждается в каких-то комментариях. Разве что упомянем настоящую систему ночного видения, цифровую приборную панель и первый в истории марки сенсорный экран на торпедо. Есть еще пара интересных опций: откидная полка The Clasp для крепления багажа снаружи автомобиля, а также Cullinan Viewing Suite — это пара кожаных кресел и небольшой столик, скрытые в багажном отсеке, которые по команде выезжают наружу и образуют комфортную смотровую площадку.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

«Железная» сторона внедорожника почти полностью копирует Phantom. Та же платформа, тот же 5,75-литровый V12, который, правда, выдает чуть меньше мощности — 563 силы и 850 Нм момента. «Максималку» инженеры решили ограничить на отметке 250 км/час. Однако, новшества все же имеются. Первое, это система полного привода, которая впервые применяется на автомобилях Rolls-Royce. Второе, порядком перенастроенная подвеска Phantom Magic Carpet Ride, превращающая езду по бездорожью в спокойную прогулку. Для того, чтобы адаптировать систему под более экстремальные условия, создателям потребовалось полностью перекроить переднюю подвеску внедорожника в сравнении с седаном.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

А теперь стоимость. Самый доступный Rolls-Royce Cullinan обойдется в 325 000 американских долларов. Заказ можно оформить уже сейчас.

Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.