Лучший подарок на День Рождения — это тотальное обновление!
В этом году минивэну Renault Trafic стукнуло 40 лет! У людей принято говорить, что в этом возрасте жизнь только начинается, а вот по меркам автомобильным вступить в пятый десяток это то же самое, что войти в Зал Славы. Среди всего многообразия моделей можно по пальцам пересчитать те, за которыми стоит действительно длинная и богатая на события история. И французский Trafic — как раз из числа таких. Ребята из Renault не стали долго ломать голову над подарком на юбилей и провели масштабное обновление фургона-долгожителя.
Сразу бросается в глаза яркий экстерьер. На смену замысловатым контурам передней части пришло строгое и лаконичное оформление. Головные фары обрели более резкие линии, а их архитектура с фирменным рисунком C-Shape стала полностью светодиодной. Поменялась и радиаторная решетка — горизонтальные перекладины покрыты хромом, а по нижней границе от самых фар растекается изящная блестящая полоса. Передний бампер также полностью преобразился, а крышку капота словно усиленно тренировали в спортзале — как еще объяснить наличие столь выразительного рельефа? Что касается задней части фургона, туда пытливые руки художников не добрались. Не стали вносить изменения и в общий силуэт кузова «Трафика». Разве что снабдили утилитарный минивэн 17-дюймовыми колесами, да добавили в палитру яркий красный металлик Carmin Red.
Зато дизайнеры на славу потрудились над интерьером минивэна. Компромиссами тут и не пахнет — внутреннее убранство действительно преобразилось! Главенствует совершенно новая передняя панель, прямо как в легковых моделях Renault. Тон задает широкая декоративная накладка, растянувшаяся во всю ширину кузова, в нее же аккуратно вписаны четыре крупных дефлектора вентиляции. Над панелью горделиво возвышается 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, взаимодействующей с интерфейсами от Apple и Android. А еще в «мультимедийку» вшит спутниковый навигатор, причем он есть уже в штатной версии. Управлять свежим Renault Trafic водитель будет при помощи стильной легковой «баранки» с множеством клавиш управления вспомогательными системами, а менять передачи (или выбирать режим движения) сможет посредством новых рукоятей КПП.
Из числа опций стоит выделить беспроводную зарядку для гаджетов и целый спектр всевозможных систем безопасности и электронных помощников. Плюс, обновленный Trafic получил крутую систему трансформации внутреннего пространства — можно превратить фургон и в мобильный офис, и в спальню путешественника.
В движение Renault Trafic будет приводить единственно возможный 2-литровый турбодизель, но доступный в трех вариантах форсировки. Базовая версия выдает 110 сил и сочетается только с «механикой». Средняя развивает уже 150 сил и комплектуется как механической коробкой, так и «роботом» EDC. Флагманское исполнение имеет мощность 170 сил и умеет взаимодействовать только с роботизированной КПП.
О том, сколько будет стоить обновленный ветеран рынка, а также куда его будут поставлять, руководство французской марки расскажет позже. Мы же будем надеяться увидеть новичка в России.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.