Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

Поделиться материалом:

В былые времена было так: если автомобиль является флагманом линейки, он обязательно должен быть большим и солидным, а под капотом у него непременно должно биться объёмное и мощное сердце. Однако, современные тенденции заставляют производителей машин руководствоваться уже другими принципами. К примеру, ребята из Renault недавно выкатили на свет обновлённый флагманский седан Talisman. И всё бы ничего, но в качестве движущей силы для не самого маленького бизнес-крейсера создатели избрали небольшой 3-цилиндровый турбомоторчик...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На первый взгляд может показаться, что французы тронулись умом... Всё действительно так, пока на глаза не попадутся характеристики силового агрегата. При объёме всего в 1,3 литра этот малыш выдаёт честные 160 сил. Да ещё и комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Сведя все эти данные можно сделать вывод, что с динамикой у базового исполнения всё будет в порядке. Для тех, кому всегда нужно больше, инженеры оставили в гамме прежний 1,8-литровый двигатель с отдачей в 225 л.с. А так как Talisman — по-настоящему европейский автомобиль, гамма дизельных моторов куда обширнее, нежели бензиновых. Штатный 1,7-литровый агрегат способен выдавать на пике либо 120 сил, либо же все 150. Всё будет зависеть от того, в какой стране вы захотите приобрести новинку. На рынках, где царствуют жёсткие «налоговые порядки», мощность мотора будут значительно занижать... Младший представитель дизельного семейства будет доступен исключительно с 6-скоростной «механикой». Тогда как более серьёзному 2-литровому агрегату, доступному в двух вариантах (на 160 и 200 л.с.), в пару дадут 6-ступенчатого «робота».

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

И без того привлекательный внешне Renault Talisman получил щепотку доработок по части экстерьера и интерьера. Во-первых, художники немного освежили переднюю часть седана. Подретушировали радиаторную решетку и нарисовали новый бампер. Во-вторых, оптика стала полностью диодной как спереди, так и сзади. За дополнительные деньги желающие смогут поставить даже матричные головные фары! Также проектировщики прошлись по главенствующим элементам салона — приборной панели и центральной консоли. «Приборка» отныне стоит цифровая на 10,2 дюйма, а торпедо украшает продвинутый мультимедийный комплекс EasyLink с большим вертикально ориентированным дисплеем на 9,3 дюйма. Разумеется, он работает и с Apple CarPlay, и с Android Auto. В числе прочих технологических изюминок — шасси 4Control, управляющее работой каждого их четырёх колёс, адаптивные амортизаторы, а также продвинутая система автопилота. Электроника способна самостоятельно руководить седаном на скорости до 160 км/час, набирать скорость и полностью останавливать машину в случае необходимости.

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На сегодняшний день Renault Talisman — один из самых привлекательных представителей сегмента полноразмерных седанов. Жаль только, что в нашей стране французы его не продают... Думают, что с учётом импортной цены он не сможет составить конкуренцию тем же Optima, Camry и Superb. Ох, как же они ошибаются...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.