Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...
В былые времена было так: если автомобиль является флагманом линейки, он обязательно должен быть большим и солидным, а под капотом у него непременно должно биться объёмное и мощное сердце. Однако, современные тенденции заставляют производителей машин руководствоваться уже другими принципами. К примеру, ребята из Renault недавно выкатили на свет обновлённый флагманский седан Talisman. И всё бы ничего, но в качестве движущей силы для не самого маленького бизнес-крейсера создатели избрали небольшой 3-цилиндровый турбомоторчик...

На первый взгляд может показаться, что французы тронулись умом... Всё действительно так, пока на глаза не попадутся характеристики силового агрегата. При объёме всего в 1,3 литра этот малыш выдаёт честные 160 сил. Да ещё и комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Сведя все эти данные можно сделать вывод, что с динамикой у базового исполнения всё будет в порядке. Для тех, кому всегда нужно больше, инженеры оставили в гамме прежний 1,8-литровый двигатель с отдачей в 225 л.с. А так как Talisman — по-настоящему европейский автомобиль, гамма дизельных моторов куда обширнее, нежели бензиновых. Штатный 1,7-литровый агрегат способен выдавать на пике либо 120 сил, либо же все 150. Всё будет зависеть от того, в какой стране вы захотите приобрести новинку. На рынках, где царствуют жёсткие «налоговые порядки», мощность мотора будут значительно занижать... Младший представитель дизельного семейства будет доступен исключительно с 6-скоростной «механикой». Тогда как более серьёзному 2-литровому агрегату, доступному в двух вариантах (на 160 и 200 л.с.), в пару дадут 6-ступенчатого «робота».

И без того привлекательный внешне Renault Talisman получил щепотку доработок по части экстерьера и интерьера. Во-первых, художники немного освежили переднюю часть седана. Подретушировали радиаторную решетку и нарисовали новый бампер. Во-вторых, оптика стала полностью диодной как спереди, так и сзади. За дополнительные деньги желающие смогут поставить даже матричные головные фары! Также проектировщики прошлись по главенствующим элементам салона — приборной панели и центральной консоли. «Приборка» отныне стоит цифровая на 10,2 дюйма, а торпедо украшает продвинутый мультимедийный комплекс EasyLink с большим вертикально ориентированным дисплеем на 9,3 дюйма. Разумеется, он работает и с Apple CarPlay, и с Android Auto. В числе прочих технологических изюминок — шасси 4Control, управляющее работой каждого их четырёх колёс, адаптивные амортизаторы, а также продвинутая система автопилота. Электроника способна самостоятельно руководить седаном на скорости до 160 км/час, набирать скорость и полностью останавливать машину в случае необходимости.

На сегодняшний день Renault Talisman — один из самых привлекательных представителей сегмента полноразмерных седанов. Жаль только, что в нашей стране французы его не продают... Думают, что с учётом импортной цены он не сможет составить конкуренцию тем же Optima, Camry и Superb. Ох, как же они ошибаются...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.