Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...


В былые времена было так: если автомобиль является флагманом линейки, он обязательно должен быть большим и солидным, а под капотом у него непременно должно биться объёмное и мощное сердце. Однако, современные тенденции заставляют производителей машин руководствоваться уже другими принципами. К примеру, ребята из Renault недавно выкатили на свет обновлённый флагманский седан Talisman. И всё бы ничего, но в качестве движущей силы для не самого маленького бизнес-крейсера создатели избрали небольшой 3-цилиндровый турбомоторчик...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На первый взгляд может показаться, что французы тронулись умом... Всё действительно так, пока на глаза не попадутся характеристики силового агрегата. При объёме всего в 1,3 литра этот малыш выдаёт честные 160 сил. Да ещё и комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Сведя все эти данные можно сделать вывод, что с динамикой у базового исполнения всё будет в порядке. Для тех, кому всегда нужно больше, инженеры оставили в гамме прежний 1,8-литровый двигатель с отдачей в 225 л.с. А так как Talisman — по-настоящему европейский автомобиль, гамма дизельных моторов куда обширнее, нежели бензиновых. Штатный 1,7-литровый агрегат способен выдавать на пике либо 120 сил, либо же все 150. Всё будет зависеть от того, в какой стране вы захотите приобрести новинку. На рынках, где царствуют жёсткие «налоговые порядки», мощность мотора будут значительно занижать... Младший представитель дизельного семейства будет доступен исключительно с 6-скоростной «механикой». Тогда как более серьёзному 2-литровому агрегату, доступному в двух вариантах (на 160 и 200 л.с.), в пару дадут 6-ступенчатого «робота».

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

И без того привлекательный внешне Renault Talisman получил щепотку доработок по части экстерьера и интерьера. Во-первых, художники немного освежили переднюю часть седана. Подретушировали радиаторную решетку и нарисовали новый бампер. Во-вторых, оптика стала полностью диодной как спереди, так и сзади. За дополнительные деньги желающие смогут поставить даже матричные головные фары! Также проектировщики прошлись по главенствующим элементам салона — приборной панели и центральной консоли. «Приборка» отныне стоит цифровая на 10,2 дюйма, а торпедо украшает продвинутый мультимедийный комплекс EasyLink с большим вертикально ориентированным дисплеем на 9,3 дюйма. Разумеется, он работает и с Apple CarPlay, и с Android Auto. В числе прочих технологических изюминок — шасси 4Control, управляющее работой каждого их четырёх колёс, адаптивные амортизаторы, а также продвинутая система автопилота. Электроника способна самостоятельно руководить седаном на скорости до 160 км/час, набирать скорость и полностью останавливать машину в случае необходимости.

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На сегодняшний день Renault Talisman — один из самых привлекательных представителей сегмента полноразмерных седанов. Жаль только, что в нашей стране французы его не продают... Думают, что с учётом импортной цены он не сможет составить конкуренцию тем же Optima, Camry и Superb. Ох, как же они ошибаются...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика