Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

Поделиться материалом:

В былые времена было так: если автомобиль является флагманом линейки, он обязательно должен быть большим и солидным, а под капотом у него непременно должно биться объёмное и мощное сердце. Однако, современные тенденции заставляют производителей машин руководствоваться уже другими принципами. К примеру, ребята из Renault недавно выкатили на свет обновлённый флагманский седан Talisman. И всё бы ничего, но в качестве движущей силы для не самого маленького бизнес-крейсера создатели избрали небольшой 3-цилиндровый турбомоторчик...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На первый взгляд может показаться, что французы тронулись умом... Всё действительно так, пока на глаза не попадутся характеристики силового агрегата. При объёме всего в 1,3 литра этот малыш выдаёт честные 160 сил. Да ещё и комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Сведя все эти данные можно сделать вывод, что с динамикой у базового исполнения всё будет в порядке. Для тех, кому всегда нужно больше, инженеры оставили в гамме прежний 1,8-литровый двигатель с отдачей в 225 л.с. А так как Talisman — по-настоящему европейский автомобиль, гамма дизельных моторов куда обширнее, нежели бензиновых. Штатный 1,7-литровый агрегат способен выдавать на пике либо 120 сил, либо же все 150. Всё будет зависеть от того, в какой стране вы захотите приобрести новинку. На рынках, где царствуют жёсткие «налоговые порядки», мощность мотора будут значительно занижать... Младший представитель дизельного семейства будет доступен исключительно с 6-скоростной «механикой». Тогда как более серьёзному 2-литровому агрегату, доступному в двух вариантах (на 160 и 200 л.с.), в пару дадут 6-ступенчатого «робота».

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

И без того привлекательный внешне Renault Talisman получил щепотку доработок по части экстерьера и интерьера. Во-первых, художники немного освежили переднюю часть седана. Подретушировали радиаторную решетку и нарисовали новый бампер. Во-вторых, оптика стала полностью диодной как спереди, так и сзади. За дополнительные деньги желающие смогут поставить даже матричные головные фары! Также проектировщики прошлись по главенствующим элементам салона — приборной панели и центральной консоли. «Приборка» отныне стоит цифровая на 10,2 дюйма, а торпедо украшает продвинутый мультимедийный комплекс EasyLink с большим вертикально ориентированным дисплеем на 9,3 дюйма. Разумеется, он работает и с Apple CarPlay, и с Android Auto. В числе прочих технологических изюминок — шасси 4Control, управляющее работой каждого их четырёх колёс, адаптивные амортизаторы, а также продвинутая система автопилота. Электроника способна самостоятельно руководить седаном на скорости до 160 км/час, набирать скорость и полностью останавливать машину в случае необходимости.

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...

На сегодняшний день Renault Talisman — один из самых привлекательных представителей сегмента полноразмерных седанов. Жаль только, что в нашей стране французы его не продают... Думают, что с учётом импортной цены он не сможет составить конкуренцию тем же Optima, Camry и Superb. Ох, как же они ошибаются...

Обновлённый Renault Talisman: Флагман с тремя цилиндрами...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.