Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Поделиться материалом:

Жизнь — штука не всегда справедливая. А порой и вовсе жестокая... Вот, например, представили французские автомобилестроители новый Renault Megane, а на российском рынке «Меган» можно найти разве что поддержанный. Как вывели этого яркого представителя гольф-класса из игры, так и не думают его возвращать в нашу страну. А между тем, с каждым обновлением француз становится всё краше и совершеннее...

Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Взять хотя бы внешние данные. Принципиальных отличий от предшественника новичок не получил, однако дьявол кроется в деталях. И без того сногсшибательный облик получил ряд небольших косметических доработок, которые вновь заставят зевак сворачивать головы вслед проезжающему Megane. Передний бампер обрёл острые декоративные «лезвия» в боковинах. Немного изменился рисунок головной и задней оптики, которая отныне даже в штатной версии целиком и полностью состоит из светодиодов. Плюс слегка подретушированные линии крыльев и свежие колёсные диски. На бумаге вышеперечисленные новшества кажутся совсем незначительными. Но стоит взглянуть на фотографии новинки, как в глазах начинают бегать огоньки, а пульс и дыхание предательски учащаются...

Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Схожая история с внутренним убранством. Вроде бы всё осталось на своих местах, но интерьер ощущается сильно по-новому. В первую очередь взгляд останавливается на 10-дюймовой цифровой приборной доске, которой раньше не могли похвастать даже самые «нашпигованные» Megane. Затем взор плавно устремляется к огромному вертикальному дисплею мультимедийной системы, который в процессе модернизации вырос в диагонали на целых два дюйма. Сразу под ним нашёл своё место и новый блок управления климатической установкой. Что сказать, выглядит нутро нового «Мегана» стильно и дорого.

Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Ещё одна сильная сторона нового Renault Megane заключается в богатой палитре силовых агрегатов. Одних только бензиновых моторов предложат сразу пять. Вернее, моторов будет всего два: маленький 1-литровый турбированный TCe на 120 л.с. и его более крупный 1,3-литровый собрат той же серии, доступный в четырёх вариантах мощности от 100 до 160 сил. Самые слабые версии будут комплектоваться исключительно «механикой», тогда как 140- и 160-сильному исполнению откроют доступ к продвинутым роботизированным трансмиссиям. Дизельный двигатель будет только один — 1,5-литровый агрегат линейки BlueHDi в двух вариантах мощности на 95 и 115 л.с.

Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Самым, пожалуй, ярким нововведением станет появление абсолютно новой гибридной версии E-Tech. В основе силовой установки лежит 1,6-литровый атмосферный мотор, дополненный парой электродвигателей. Суммарная отдача «гибрида» достигает 160 сил, а запас хода в режиме чистого электромобиля достигает 50 км.

Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...

Вишенка на торте — промежуточная версия R.S. Line, которая займёт место в линейке между обычным Megane и заряженным R.S. Помимо агрессивного обвеса по периметру кузова такой «Меган» получит двухствольный выхлоп, спортивные кресла и ряд других косметических дополнений.

На европейском рынке новинка появится уже летом нынешнего года. Будете в Европе, обязательно прокатитесь за рулём свежего Renault Megane...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.