Новый Renault Megane: Совершенство, которое нам не познать...
Жизнь — штука не всегда справедливая. А порой и вовсе жестокая... Вот, например, представили французские автомобилестроители новый Renault Megane, а на российском рынке «Меган» можно найти разве что поддержанный. Как вывели этого яркого представителя гольф-класса из игры, так и не думают его возвращать в нашу страну. А между тем, с каждым обновлением француз становится всё краше и совершеннее...

Взять хотя бы внешние данные. Принципиальных отличий от предшественника новичок не получил, однако дьявол кроется в деталях. И без того сногсшибательный облик получил ряд небольших косметических доработок, которые вновь заставят зевак сворачивать головы вслед проезжающему Megane. Передний бампер обрёл острые декоративные «лезвия» в боковинах. Немного изменился рисунок головной и задней оптики, которая отныне даже в штатной версии целиком и полностью состоит из светодиодов. Плюс слегка подретушированные линии крыльев и свежие колёсные диски. На бумаге вышеперечисленные новшества кажутся совсем незначительными. Но стоит взглянуть на фотографии новинки, как в глазах начинают бегать огоньки, а пульс и дыхание предательски учащаются...

Схожая история с внутренним убранством. Вроде бы всё осталось на своих местах, но интерьер ощущается сильно по-новому. В первую очередь взгляд останавливается на 10-дюймовой цифровой приборной доске, которой раньше не могли похвастать даже самые «нашпигованные» Megane. Затем взор плавно устремляется к огромному вертикальному дисплею мультимедийной системы, который в процессе модернизации вырос в диагонали на целых два дюйма. Сразу под ним нашёл своё место и новый блок управления климатической установкой. Что сказать, выглядит нутро нового «Мегана» стильно и дорого.

Ещё одна сильная сторона нового Renault Megane заключается в богатой палитре силовых агрегатов. Одних только бензиновых моторов предложат сразу пять. Вернее, моторов будет всего два: маленький 1-литровый турбированный TCe на 120 л.с. и его более крупный 1,3-литровый собрат той же серии, доступный в четырёх вариантах мощности от 100 до 160 сил. Самые слабые версии будут комплектоваться исключительно «механикой», тогда как 140- и 160-сильному исполнению откроют доступ к продвинутым роботизированным трансмиссиям. Дизельный двигатель будет только один — 1,5-литровый агрегат линейки BlueHDi в двух вариантах мощности на 95 и 115 л.с.

Самым, пожалуй, ярким нововведением станет появление абсолютно новой гибридной версии E-Tech. В основе силовой установки лежит 1,6-литровый атмосферный мотор, дополненный парой электродвигателей. Суммарная отдача «гибрида» достигает 160 сил, а запас хода в режиме чистого электромобиля достигает 50 км.

Вишенка на торте — промежуточная версия R.S. Line, которая займёт место в линейке между обычным Megane и заряженным R.S. Помимо агрессивного обвеса по периметру кузова такой «Меган» получит двухствольный выхлоп, спортивные кресла и ряд других косметических дополнений.
На европейском рынке новинка появится уже летом нынешнего года. Будете в Европе, обязательно прокатитесь за рулём свежего Renault Megane...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.